Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 23 янв 2010, 14:35

birul73 писал(а):Я тоже в салоне намерил не меньше 20,5 см

регион 63 писал(а): По-моему, уже 4-й как минимум.

Это я вместе с тобой считал. :D Про бумажник и сигареты помню.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Habar » 23 янв 2010, 16:54

molot7 писал(а):Полностью согласен с fsharykin .Хотя подвеска имхо все же реально жесткая и дело тут не в перекачке колес.С одной стороны можно это мотивировать управляемостью,типа будет лучше на дороге стоить


Тестил и бензин и дизель.С чем же это сравнивать надо, чтобы на Сорике подвеска жесткой показалась.....После 225/45 мягко, как в кресле кожанном дома. Ну а уж если управляемость не нужна, не знаю... На мой взгляд - очень удачный компромисс. На тест драйве я начал, по привычке, останавливаться перед лежачим полицейским, манагер сказал "не парься", так я его ходом прошел - просто здорово. Сразу вспомнил, как в свое время от таких вещей получал удовольсвие на 4RUNNERе и Гранд Чероки. Нравиться мне новый Сорик очень!
Береженого Бог бережет, а небереженого - конвой стережет...
Аватара пользователя
Habar
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение aleks_car » 23 янв 2010, 20:36

Два раза проводил тест драйв , оба раза на бензине Luxe+. Впечатления следующие: очень нравится экстерьер - гармоничный , немного нагловатый, немного стремительный, сзади -монументальный, одним словом -красавчеГ :D . Интерьер-неоднозначен, на вид мягок и качествен,на ощупь-кореец, тверд и поскрипывает. Зато какая приборка-закачаешься, читается отлично, смотрится потрясно. Магнитола звучит и звучит , я не меломан. Будет возможность поставить 2-х дин с большим монитором, обязательно воспользуюсь. Сиденья для меня комфортные, понравилась эл.регулировка (жаль только для меня, жена тоже очень хочет, ей даже чаще приходится регулировать) обогрев наступает поздновато и нет регулировки обогрева сидений -плохо.(потом жарит так, что ...) Заднее сиденье, понравилось меньше, посадка низкая, из-за этого хочеться вытянуть ноги , а некуда, лечиться наклоном спинки, хотя сами по себе комфортные и мне опять же там не ездить :D . Багажник -без комментариев - то что нужно и спрятать огнетушитель с тросом и отвезти весь скарб на дачу-супер. Обзор мне понравился, видно в круговую достаточно хорошо, габариты передние чувствуются отлично, есть наплывы на капоте по ним легко ориентироваться, задние -пока не привык, но очень помогает камера и парктроник (правда занимает много времени, пока в камеру посмотришь, потом в зеркало, потом что то запищало-паркотроник сработал) дело привычки одним словом. Зеркала заднего вида-трюмо-супер. Внутрисалонное - как у всех, хорошо что с автозатемнением, правда не понял для чего там кнопка стоит, у меня сейчас сзади ослепил, оно само и потемнело. Капот-открывается из салона - Фокусоводы Вы меня поймете-мы ходим для этого на улицу с ключом зажигания %) и он на газовых упорах, тоже очень хорошо, не надо кочергу доставать и попадать в дырочку :oops: . Теперь о езде. :D Мне понравилось все. И в меру упругая подвеска, и ощущуения большой машины, и работа автомата и расположение органов управления-все под рукой, все видно, шумоизоляция на твердую 4, чуть пошершавей асфальт погромче слышно дорогу, новый асфальт-тишина. Расход топлива-только исходя из докладов уже заядлых Сорентоводов :D , я на тесте увидел страшную цифру, писал в другом посте. :cry: Будем надеятся что 15 л-наша цифра. Огорчил только скрип торпеды в районе лобового стекла-я так понимаю, что общая болезнь, лечится тряпочкой под торпеду :ROFL: . Итог: во вторник еду плачу аванс :Yahoo!:
Последний раз редактировалось aleks_car 23 янв 2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 23 янв 2010, 20:42

aleks_car писал(а):нутрисалонное - как у всех, хорошо что с автозатемнением, правда не понял для чего там кнопка стоит

Кнопка включения автозатемнения. По умолчанию оно включено.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение xnd » 23 янв 2010, 22:14

Нужно мерять в полной снаряженной массе и с полным баком.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение birul73 » 23 янв 2010, 22:40

Да чего к клиренсу привязались, например на Грейт Волле Сейф тоже 20 см и спереди, и под поперечиной в середине рамы, просто визуально кажется что там больше. Ну будет в снаряжённой массе с защитой 19 вместо 20,5 и что? У меня сейчас на Лачетти 14-15 см, и много где проезжаю, поэтому клиренс СР меня вполне устраивает.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение aleks_car » 23 янв 2010, 22:47

birul73 писал(а): поэтому клиренс СР меня вполне устраивает.

В 90% случае проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от клиренса.
Аватара пользователя
aleks_car
 
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение birul73 » 23 янв 2010, 22:54

aleks_car писал(а):В 90% случае проходимость зависит от прокладки между рулем и сиденьем, а не от клиренса.

100% с Вами согласен
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение xnd » 25 янв 2010, 12:00

Вчерась моя благоверная каталась на дизельном СР, после покатушек первое впечатление - еду как на бронепоезде, но только комфортном. По моему лучшего краткого определения ощущений не сыскать :-) :Rose:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 25 янв 2010, 20:21

xnd
Алекс, теперь Вам можно петь "Наш паровоз вперед летит...":)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение xnd » 25 янв 2010, 22:23

MAS83 писал(а):Наш паровоз вперед летит...

Купить красный и на капоте серп и молот нарисовать аэрографией
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Aleksimus » 25 янв 2010, 22:44

Зато от угона средство действенное)))
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 26 янв 2010, 00:39

Aleksimus
И фаркоп для подъема целины:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение xnd » 26 янв 2010, 19:28

MAS83 писал(а):И фаркоп для подъема целины

Фаркоп обязательно ставить плугом вниз :lol:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Krage » 15 фев 2010, 11:42

На днях, удалось протестировать дизельный Sorento, в Фаворит, на Коптевской. Надо отдать должное менеджеру, он даже предоставил возможность проехаться по off road, по снежной целине, около Головинских прудов. Могу сказать,что я такого не ожидал от кроссовера. По колено снег, прошёл совершенно легко. В одном месте только чуть не зарылись, но это уже по моей вине. Относительно динамики на асфальте и работы АКПП претензий нет! Очень положительные впечатления от тест-драйва.
Krage
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Comfort, Sage Green

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2