St.Paul писал(а):Вика злая - послала нафик
У меня оказалась злая
Достаточно быстро пришел ответ от уважаемого К.Д.В. (Каширка39) .
![Изображение](http://i4.fastpic.ru/big/2011/0226/d7/9088fdb5a229d7e17851593563081fd7.jpg)
Естественно надежд на то, что признают стекло неотъемлемой частью нагревательного элемента не было.
В ответе дилерского центра определенно говорится о гарантийных обязательствах, а отказ обоснован тем, что 15000 км уже откатано. При чем то, что эти 15 тыс. откатаны в период с мая по ноябрь, когда нормальный человек обогревом зоны щеток в Москве не пользуется в виду отсутствия снега никого не волнует.
Получасовое штудирование ГК и Закона о защите прав потребителя натолкнуло на следующее:
Закон определяет гарантийный срок следующим образом: гарантийный срок - установленный изготовителем (исполнителем) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные определенными нормами Закона.
При этом, закон не устанавливает для гарантийного срока правила, аналогичного установленному для срока службы, в соответствии с которым последний срок может устанавливаться не только в единицах времени, но и в других единицах (километрами, метрами и т.п.).
Гарантийный срок, как и все сроки, устанавливаемые законами или сделками, в соответствии со статьей 190 ГК определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.Посему вопрос к юристам, ну или тем кто уже сталкивался - как они в данном случае будут отмазываться, ведь год с момента покупки еще не прошел?