Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 10 дек 2013, 16:26

Ramb писал(а): тут надо зажимать подвеску аммортами...


Пружинами и стаб, потолще! :) Про маятник, раскачку забудешь.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 10 дек 2013, 16:33

Виктор Ишимский

я на переднем приводе победил раскачку зажимом подвески (кородкие пружины и аммы), подбором стаба, отрицательные пластины (колеса домиком стояли) и повышение жесткости кузова... а то это все было бы бесполезно
и это все на простой балке на скручивание... на много рычажке там все посложней...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 10 дек 2013, 16:40

Ramb писал(а): на много рычажке там все посложней...


об этом тоже думал, всяко разно улучшаем ходовку более жёсткими пружинами и амортами, почему не поставить другой стаб, увеличенный по жёсткости. Уменьшение ходов у нас будет не айс,
они и так не велики.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 07:35

Виктор Ишимский
Так производителю нужно учесть 1001 условия... И они выбирают компромис... Мне кажется для улучшения поведения достаточно жеских пружин и мягких аммов... Что бы подвеска работала и у неё были хода... А крены у нас и так не велеки... А пружины с нивелируют аммы...
Я так себе сделал... Очень доволен мягко при этом на бордюры высокие забираешмя чуствуешь что три колеса на земле а одно на бордюре...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 11 дек 2013, 08:53

в Мейджоре есть один 2вд соренто за 1 229 900
цвета Золотой (golden beat) :)

Sorento FL Comfort 2.4L/175 6AT 2WD

можем попробовать ее тебе сторговать подешевле :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 11 дек 2013, 09:43

знаю я про меджер, с удаволсьвтвием купил бы там, собственно уже ехал к ним в салон когда мне позвонили из стрима.
но на момент когда я туда ехал там помимо голдена был еще и дарк грей, (серый). вот за ним я и ехал.... но как выяснилось его забронировали, и пришлось ехать в стрим, т.к. там предложили серебро...
Кстати Роману привет, отличнейший манагер.
===
вчера вот забрал машину, сейчас только поставил на учет. сегодня обнаружился следующий прикол машины.
не работает термостат или еще чего. короче за 40 минут пока ехал в гаи стрелка температуры не сдвинулась с места. якобы мотор вообще холодный это при том что я 15 минут грел на автозапуске и 40 минут пути.
пока был в гаи грел машину автозапуском опять же. пришел с номерами - температура 60 градусов. сел поехал. 2 минуты пути - стрелка опять упала на 0.
в салоне дубак. ноги замерзли поехал спецом в летних кросовках ибо знал что буду торчать в здании гаи... а тут...
Встал на кремлевской набережной по пути домой в традиционный затык, салон прогрелся, двигун разогрелся до рабочих 75, затык кончился, опять 2 минуты пути , опять стрелка на нуле, в личико дует прохладный ветерок, при том что климат выкручен на максимум...
это раз.
залил на полную бачек омывайки незамерзайкой -30.датчик горит непрекращая. мол "насяльника, пустой бачёка, незамирзайка нету".
Потрясающая машина.
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 11 дек 2013, 09:48

Tego
Это за недопривод кара!)...Шучу!)

Так гони ее к дилеру... скандальчик устрой...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 11 дек 2013, 09:56

заехал домой. одеваю зимний ботинок, ем красный как кровь борсч и еду развлекаться.... конечно.... у меня же нет работы.... в автосалон как на работу...
Ладно. вечером отпишу подробней как забирал и чего сегодня скажут...
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 10:36

Tego

блин вот косяк... ну не твоё... сдавай её обратно... нафиг тебе этот геморой...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 10:57

Ramb писал(а): Мне кажется для улучшения поведения достаточно жеских пружин и мягких аммов... .


Смотри в такой связке попади на грунтовку на мелкие неровности, душу вытрясут. На моей сзади стоят пружины с прогрессией от Влада нареканий на их работу нет,
любые мелкие неровности проходят хорошо, пробоев нету. далее с зади стоят fenox, охарактеризовал их так, можно сказать лёгкие на сжатие тугие на расжатие.
Стаб тоже мягкий, вот что получается при провале правой стороны в неровность правую сторону наклоняет здорово, сдержать некому, аморт на сжатие мягкий, пружина на начальной стадии сжатия
мягкая и стаб мягкий получается кроме пружины на второй стадии сжатия ни что не сдерживает наклон, получается не айс. Не знаю как задние Бильштайны на сжатие тугие как и передние?
Вот помощь более жесткого стаба былаб велика, и в других условиях, гребёнка, грунтовка он бы не мешал в работе другим узлам.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 11:07

Виктор Ишимский

если честно ни чего не понял... если одно колесо проваливаться и получается крен в этом виноват стабилизатор жеский поскольку он один сопротивляется тому чтобы колесе которое вывешивается ... для этого на внедорожника есть функция отключения стабилизатора ... на крузаке 100 и на патруле я катался если его не выключить то жопа как на козле прыгает... поскольку уменьшается ход подвески...
пружины они только уровень поддерживают... и когда колесо одно проваливаться одна пружина не удержит кузов и он спокойно просядет пока на второё колесо не увеличится загрузка
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 11:24

Ramb писал(а): виноват стабилизатор жеский


Да ты немного не понял, наоборот мягкий, помощи от него мало. Кузов идёт в наклон сталкиваясь в провалом в дороге и также в повороте.
По переду гораздо лучше в этом плане.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 11:29

Виктор Ишимский

не ты не понимаешь работу стаба... он приветствует опускания или поднимания колеса в отношении другого...
"При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену."
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 11 дек 2013, 11:43

Ramb

Всё я прекрасно понимаю, что стаб работает как торсион, и заметь на две стороны, и не забываю что он крепится к кузову в двух точках!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 11 дек 2013, 12:56

Виктор Ишимский

ну так это не слишком важно все равно эти соединения работаю как шарнир... стаб может крепится и к элементам подвески... и участвовать в их работе... разные конструкции есть...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2