Страница 2 из 2

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:22
Ramb
ВалерийС
ВалерийС писал(а):1)-насос низкого давления который в баке,

это когда мы все форумом думали что у тебя стряслось???)))

Маевич писал(а):Пробег соренты 233 000 км.


серьёзный пробег...) и шлицы у тебя достойно держались!

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 08:06
мсм
Маевич писал(а):И тут сразу:

Чё тёзка, "сглазил"? Жаль, а так впечатляюще было....

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 21:48
ВалерийС
[quote="Ramb"]ВалерийС писал(а):
1)-насос низкого давления который в баке,

это когда мы все форумом думали что у тебя стряслось???))) Да уж ,хлебнул я тогда горя

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:13
Хыра
ВалерийС писал(а):11) менял ремень грм и ролики.

На дизели нету грм там цепь !
там ремень генератора тока

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 23:56
GeCube
ремень навесного, все равно есть. Цепь только ГРМ, но и ее менять нужно....

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 00:06
Grayzer
Мой Sorento XM 2.2ТD АКПП то же сегодня преодолел отметку 200 000 км.

Собираюсь менять стойки стабилизатора и делать ежегодное ТО, недавно поменял правую заднюю ступицу колеса.
Через месяц собираемся в долгую поездку (Геленджик, Железноводск, Кисловодск).
Хотел бы максимально обезопаситься от поломок и порадовать автомобиль новыми запчастями.

Я далёк от понятия "хорошо знаю свой автомобиль", поэтому прошу помощи у опытных форумчан!
Порекомендуйте, пожалуйста, какую диагностику хорошо бы сделать, какие расходники заменить, что почистить.
В общем лучше больше, чем меньше. Что вообще на ТО 200 000 нужно делать, не понимаю?

За время эксплуатации тысяч до 170 ежегодно делал ТО (всё, кроме замены масла в АКПП), меняли шкиф каленвала по гарантии, паял проводок на ТННД (спасибо форуму), периодически стойки амортизатора, стойки стабилизатора (вроде передние только), тормозные колодки и диски (задние не так давно), тормозные шланги передние, АКБ 2 раза, летом менял охлаждайку двигателя так как закипели в Питере и оказалось, что жидкости то и нет уже совсем (ох) )). Кондей никогда не чистил и не заправлял. Ну фильтра, масло само собой. Больше ничего не припомню. После 170 один год забыл ТО сделать, последний раз в январе 2021.
Из поломок, зеркало левое давным давно по глупости свернул рукой, можно это как-то исправить не покупая зеркало в сборе?
Ещё дверь задняя права не открывается снаружи, читал года 3 назад пружинку там какую-то нужно менять рассверливая механизм или покупать новый в сборе. Всё так или есть другие варианты?
Ещё недавно начала загораться лампочка неисправности полного привода, когда из сугроба на парковке пытаешься выскочить. Сначала думал, что это из-заподшипника ступицы, но ступицу поменял, а проблема осталась, хотя и реже стала загораться.
Ну и светодиоды повторителя поворота на правом зеркале перестали работать.

А так вообще машина супер, 12 лет почти никаких хлопот, но сейчас если на дальняк ехать, стал переживать, лучше уж вложусь, но повезу семью спокойно.

Заранее благодарю.

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 00:11
syv
Grayzer писал(а):Ещё недавно начала загораться лампочка неисправности полного привода,

Так проверь привод. Или шлицы или корзина. Просто так не бывает

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 19:09
Alesan
Grayzer писал(а):Ещё недавно начала загораться лампочка неисправности полного привода

Если за шлицами следили, бывает можно отделаться малой кровью. Не спешите паниковать. Там проводка тонкая и хлипкая идущая к задней муфте может спокойно сгнить. И перестает работать полный привод и выдает неисправность полного привода.

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 фев 2022, 19:53
Grayzer
Alesan
syv

Спасибо за советы, что за шлицы я не в курсе, поэтому не следил. )
Я не паникую, читал про проводку, проверить съезжу.

А что ещё посоветуете вообще сделать, проверить, что бы в поездку ехать не опасаясь?

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2022, 17:21
Alesan
Grayzer писал(а):Спасибо за советы, что за шлицы я не в курсе, поэтому не следил. )
Я не паникую, читал про проводку, проверить съезжу.

А что ещё посоветуете вообще сделать, проверить, что бы в поездку ехать не опасаясь?

Найди тему профилактику полного привода. Да с таким пробегом давно надо было делать. Боюсь как уже не поздно. Просто профилактика стоит примерно 5 т.р. в Московских автосервисах. Ну а если шлицы съело, тут уж...готовти денежки.
В остальном делайте обычное ТО в хорошим автосервисе. Чтобы диагностика все выявила если что подходит к концу. Так все по плану масло, все фильтра. Масло в раздатке и заднем дифференциале давно меняли ? Так же если гидроусилитель, давно ли там масло меняли ?

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2022, 12:17
Talik
Игтересно какой ща у моей пробег, 2 года тому продал в 225000

Via Тапок

Re: Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 06 мар 2022, 19:53
Grayzer
Alesan писал(а):
Grayzer писал(а):Спасибо за советы, что за шлицы я не в курсе, поэтому не следил. )
Я не паникую, читал про проводку, проверить съезжу.

А что ещё посоветуете вообще сделать, проверить, что бы в поездку ехать не опасаясь?

Найди тему профилактику полного привода. Да с таким пробегом давно надо было делать. Боюсь как уже не поздно. Просто профилактика стоит примерно 5 т.р. в Московских автосервисах. Ну а если шлицы съело, тут уж...готовти денежки.
В остальном делайте обычное ТО в хорошим автосервисе. Чтобы диагностика все выявила если что подходит к концу. Так все по плану масло, все фильтра. Масло в раздатке и заднем дифференциале давно меняли ? Так же если гидроусилитель, давно ли там масло меняли ?


В итоге поменял масло в двигателе, в раздатке, заднем дифференциале, фильтр масленый, топливный, воздушный, салонный, передние колодки, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, уплотнитель капота, замок левой задней двери, правый повторитель поворота в зеркале. Ну и салонные лампочки на светодиодные и более мощные поставил в ближний свет (цоколь H18 подрезанный под H7). Долго думал про светодиодные в ближний свет, но пока решил не брать, слишком долго ждать с али. Езжу уже три недели, лампочка полного привода не загорается, возможно всё же была причина в подшипнике ступицы. В общем пока ничего не стал делать и не проверял подключается ли привод вообще.