Всем привет еще раз! я все же съездил посмотреть на новую кугу)))
но для начала я заскочил в киа салон... еще раз посидел в нью соренте...
так вот открыл для себя кое какие интересные моменты в новой соренте!
так вот в салоне стояли старая и новая соренто и я для себя заметил разницу в качестве пластика в салоне!!!!!
я раньше думал одинаковые матерьялы ан нет... в моей пластик как пластик нормальный ... меня устраивает скольский, но в новой соренте он вроде такой же но как бы сказать прорезиненный такой более приятный на ощупь)))
ну и центральный тоннель более качественный)
вы бы видели глаза менеджеров когда я скакал из машине в машину!
маленькое лирическое отступления! посидел в новой серате.... очень понравилось... так приятно все сделано и матерьялы на голову выше!
потом поехал в форд.... но приехал поздно покататься мне не дали... и кататься можно было по маленькому питачку .... во общем фиг с ними...
посидел... и составил свое впечатление...
первым делом за руль и тут я малясь растерялся... все нагромождено и необычно, но материалы вполне хорошие мне понравились.
где надо там резиночки где надо мягко... во общем неплохо, но вот магнитолка и экран это жесть... он далеко в него надо пялится а управление и меню... пл.ть я офигел... там нужна бутылка клея что бы разобраться... я с ради за мучался пока включал и настраивал...
я не могу описать ЭТО съездите и посмотрите... кое как настроил и слушаю решил балов побольше сделать... я кое как настроит... и начал прибавлять громкость.
играет хорошо но на уровне 5 из не знаю 20 может больше и с удивлением заметил дребезжание.... реально что то дребезжало!!! о_О
вот это как????
дальше пласти магнитолы как всегда глянец в момент заляпывается... плюс там стока кнопок... и есть не подписаны...
еще минус когда стоит на паркенге к климату неудобно подлезать мешает рычаг... тоже странно а в дешевой версии с механикой нормально... ну можно сказать достать можно, но даже в дешевой версии кнопок на центральной консоли просто нереальное количество!!!
,
еще заметил интересную особенность вентиляции слона ... видать это что бы климат не замерзал)))
ну ладно о приятном в принципи все продумано и интересно но на мой взгляд больно вычурно.
бардачок это номинальное отверстие для руки
ну и между сиденьями .... тоже маленький мона только бутылку поставить туда(
я на заднее сиденье ... ну могу сказать это аналог спортейджа... не более... если у меня двое крестников бесятся на втором и третьем ряде я им одно сиденье складываю что бы можно было на третий ряд пройти ... так там им вдвоём место мало будет(
дальше я в багажник кажется чуть больше чем у спорта... но не впечатлил... под полом докатка... во общем не очень
а интересная особенность в багажнике есть предохранители ну явно не все но есть
дальше я в своё любимое место всех фордов... горловина бензобака! и о чудо они исправились и поставили дополнительное уплотнение в горловине! как на дизеле так и на бензинке
дальше я полез под машину И ВОТ ТУТ У МЕНЯ КУЧА ВОПРОСОВ ВОЗНИКЛО сами смотрите!
это дизель!
вот обьясните мне недоросли... как можно было сажевый фильтр поставить снижу в кросовере... и датчик там тарчит... да я его первым кустом оторву!и еще какие то трубки непонятные но хлипенькие!!! и фильтр сильно выпирает вниз!!!
а все остальное днище отлично укрыто!
а на бензинке все нормуль... кроме опять же трубок... но они там хоть так не торчат
ну и на десерт под капот залез... как там тесно... это ужасть...
при мне перегоняли две дизельки... работаю тихо... но мож солярка импортная!когда я своего корейца получил там была пол бака соляры.... так не чита нашей на ней она летела... как нашу залил начала тупить!
во общем если подлезть надо к мотору нуна снимать дворники((((
вот так машинка очень симпатичная... и в принципи она ровень спортажу но не как не сорику!