Страница 1 из 20

Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:08
yang
Почему-то никто не сравнивал эти машины...
Ни с той ни с другой особо не знаком, может кто знает в этом толк?
У Санта Фе мотор 6-ка! Приятно! И стоит дешевле!Что думаете?

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 19:34
Rossi
Если про новый санту то там 4 ступ автомат, машинка начинается от 1 183 ляма - даже рассматривать не стал.
Если про классик, то имхо не конкурент, тут скорее со Спартажом надо сравнивать.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:27
aleks_car
В апреле начнутся продажи обновленного Санта фе, с таким же двигателем как у нас и с той же коробкой. Вот тогда и будем сравнивать. А сейчас цена примерно одинакова а начинка совсем бедная.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:45
MAS
yang, а их и сравнивать нечего:)
Фактически, это братья близнецы, разве что настройки подвески разные, да интерьер и экстерьер разный.
То что сейчас продается, лучше даже не рассматривать - тот же автомат там довольно вялый. Да внутри уж больно корейский на лицо.
Вот обновленный - это более интересный, у него двигатели такие же как и у Соренто. С той лишь разницей, что дизель 2,2 - с механикой и только, дабы конкуренцию не создавать:)

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 22:46
Demid
yang писал(а):И стоит дешевле!Что думаете?

Дешевле стоили в конце 2009 года т.к. не были ещё распроданы машины 2008 года, а уже намечался рестайл, поэтому на них были хорошие скидки и бонусы. А так Санта изначально дороже.
Внешне Санта мне тоже нравится, но когда залез в салон был слегка разочарован:
- качество сидушек - нитки торчат из швов, сами сидушки имеют на мой взгляд более плохую боковую поддержку (хотя для полных людей мож это и плюс). Кстати сидушки по профилю по-моему там отличались в зависимости от комплектации, но не уверен; салон ИМХО в Сорике на много лучше и удобней.
- сзади гораздо менее удобно чем в Сорике, т.к. передние сидушки находятся очень близко к полу и задним пассажирам не подсунуть под них ступни - ноги все время получаются сильно скрючены.
- на тест драйве бензин+автомат(4) мне показались туповатыми.
А так машинка вроде ничего.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:03
xnd
меня, например, очень раздражает голубая подсветка приборки у всех хюндаев :evil:

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:11
MAS
Это да, по глазам как-то бьет.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:19
vladb-68
Мне сказали, что нп рестайлинге подсветка будет уже лунного света. И клиренс больше чем у сорика и ход подвески немного побольше.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 23:44
MAS
vladb-68
Ну, по тестам АР, и дорестайлинговый был повыше, и помягче. Вот только...мне кажется, хитрят, с разных точек меряют. Недавно стоял рядом с новым Сантой, дорестайлом - он точно такой же по высоте, как и Соренто. Может внизу что не так болтается.
А подсветка там будет такая же как в Соренто - SuperVision, потому и лунная. Но, дисплеи музыки, климата - синие.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 04:59
yang
Фактически, это братья близнецы...

Странное дело! В двух дилерских центрах КИА меня заверили, что платформа своя (оригинальная) и никакого отношения к СантаФе не имеет! А вот у дилера Хюндая менеджер сказал,что одна платформа с СорентоР!

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 06:39
SQL
По поводу подсветки, меня наоборот раздражает красная подсветка.
"никакого отношения к СантаФе не имеет! " - лгут, Соренто Р сделан на базе Санты, только интерьер и экстерьер разные. Различие же минимальны, к примеру в Санта Фе мне нравиться контроль качества воздуха (у меня на Элантре сейчас такая опция установлена), плюс клиренс немного больше и качество материалов лучше. Минус - задняя дверь с пульта не открывается. В Соренто нравиться удлиненный подлокотник и возможность открыть пятую дверь с пульта. Не нравиться красная подсветка и что рычажок вкл. стеклоомывателей вверх включать надо.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 07:36
Greek
Вообще, учитывая что КИА это дорогой бренд того же концерна Хундай, искать особые различия в железе не стоит. Отделка салона, панель приборов, форма ручек - кому что нравится. По концепции КИА должна быть лучше и дороже.

Добавил через 2 минут
yang писал(а):
Фактически, это братья близнецы...

В двух дилерских центрах КИА меня заверили, что платформа своя (оригинальная) и никакого отношения к СантаФе не имеет! А вот у дилера Хюндая менеджер сказал,что одна платформа с СорентоР!


Все логично: КИА, как более дорогая марка, открещивается от дешевого собрата, а Хундай наоборот, проводит паралели с более дорогой моделью. Классика продаванского жанра)))

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:23
SQL
В корне не соглашусь. "По концепции КИА должна быть лучше и дороже." - делают с точностью наоборот !
Hyundai позиционирует свою марку выше, а КИА делает наоборот ступенью ниже.
По моделям же вы посмотрите, как они выводят на рынки модели:
Сначала Hyundai Elantra - затем на ее базе Kia Forte (смотрел авто, размеры, агрегаты те же самые один в один)
Hyundai IX35 - на его базе Kia Sportage New
Hyundai Santa Fe (2006 год между прочим) - А уж затем в начале 2009 года (или еще раньше) Kia Sorento XM
Да вспомните тот же Tucson и Sportage - их первый опыт использования одной базы.
Да и по более ранним моделям и модификациям ситуация такая же.
Цена, на базовые версии авто, различается если перевести на наши деньги около 3 тыс. руб.

База на модели используют одну, а вот аудиторию на авто пытаются разделить как раз с помощью примочек в экстерьере и интерьере.

Добавил через 13 минут
А вообще касаясь темы, если сравнивать Sorento 2010 и Santa Fe 2010 г. - разница будет понятна только публикации менеджерами прайсов с комплектацией.
Отличительной чертой является наличие - системы контроля качества воздуха, охлаждаемый бокс для напитков в подлокотнике, сиденье переднего пассажира тоже имеет электрорегулировки, ну и наличие ящичков и бордачков побольше. Остальные опции при заказе такие же как и у соренто, вот только что выберут наши менеджеры загадка.
Касаясь потребительских свойств, ценник на авто будет выше, опят же, из-за пантов, что hyundai круче (мать их), ТО дороже (нормо часы дороже стоят), ну и гарантийные обязательства иные.


P.s. с сайта http://www.hyundai.com/kr/ - можете скачать брошюру с описанием авто, все сами можете увидить.

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:33
Probe
Мне в Санте тупо не понраилась торпеда, просто резала глаз :|
даже на стал брать тест-драйв
а в остальном может быть и достойная машинка

Re: Соренто Р и Санта Фе

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:34
Boroda
SQL писал(а): В Соренто нравиться возможность открыть пятую дверь с пульта.

Что то я такой фишки не наблюдал на новом сорике. :(