я конечно дико извиняюсь, но когда слышу на машине за 1,7 млн в говна не полезу, а вот за 1,3-1,5 легко, вы меня удивляете.
Это на уазике или ниве можно не задумаваясь по говнам лазить.
А где вы увидели то что я например сказал что на Сорике за 1.3 в говна полезу? Я в них не полезу ни на сорике, ни на Прадо тем более, я написал то, что каждому своё, и если кому то нужен полноценный статусный внедорожник то это его дело, а тем кому он не нужен, ну согласитесь глупо тратить чуть ли ещё не треть стоимости автомобиля, чтобы катать по московским улицам Прадо или Пыжика 4. Чем вот они будут отличаться в Москве от СР?
Внешним видом - да, красавцы.
Статус - да, несомненно придаёт уверенности.
Размер - не сильно, ибо ну больше багажник, ну скажем много хлама перетащить можно, но ведь в городе постоянно за собой гружённый то таскать смысла нет, а вот размеры на парковке, во дворах и тд. в Москве актуальны. Я сейчас когда утром от дома на СР отъезжаю, чуть ли не минут 10 еле-еле протискиваюсь между стоящими по обе стороны дороги автомобилями, и то иногда думаешь, что чуть больше и всё уже не проедешь.
Прибамбасы - да почти одинаковые они везде уже.
Внедорожные прибамбасы - не всем они нужны, лично я прикинул и понял, что ну вот душит меня жаба платить 1778 за Паджеро 4 с его "Суперселектом", ибо пользоваться понижайками, блокировками мне негде, до дачи я доеду даже на легковой, а вот переть на такой машине спецом по говнам я не стану.
Итого подсчитав всё можно сказать то, что я просто переплачиваю за "крутость", мне платить за это 1800-2000 жалко, были бы у СР конкуренты по гораздо более низкой цене то я бы может и на Сорик бы не смотрел.
Всё вышесказанное ИМХО
P.S. Всё вот это тоже есть в СР
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
Раздельный климат-контроль
Круиз-контроль
задние датчики парковки
Регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система помощи при спуске по склону (DAC)
Активные подголовники переднего ряда сидений
2 фронтальные
- 2 боковые
- 2 шторки безопасности
Иммобилайзер
Двойной центральный замок с дистанционным управлением