С последнего сообщения в данной теме утекло много воды. Уже и Sorento стал "паркетником" и X-Trail прошел легкое обновление, тем не менее, создавать новую тему не вижу смысла.
Итак, откатав на X-Trail 2,5, CVT (т.е. вариатор), бензин, 3 года я таки пересел на Sorento (
мое представление). Чему очень и очень рад. Но не потому, что мой Баклажан (цвет такой - серо-сиреневый) такой плохой, а просто пора настала (кратенько опять же в представлении).
За месяц и 10 дней я проехал 5 000км (правда 2 700 из них в родую Одессу и обратно) так что некоторые выводы в сравнении могу сделать.
Самый главный - Sorento мне очень и очень нарвится. Хотя... идеальных машин, конечно же не бывает.
Скрывать не буду, взял свои же слова с Трейловского клуба (мне скрывать или стесняться нечего).
Через день после покупки:
"Первые впечатления (не забываем, что присутствует эйфория от новой машины и ИМХО):
"+" в пользу СорентоР:
- шире салон;
- кондер 2-х зонный и работает гораздо лучше Трейловского;
- кожа на сидушках лучше;
- БАГАЖНИК!!!!!!!! Просто отличный и функциональный;
- чувствуется под педалью 197 лошадей и жалко, что пока использовать не могу (130 км пробега всего);
- сидушка водителя может регулироваться вверх/вниз раздельно передняя и задняя части;
- удобный огромный 2-х этажный (в смысле, что внутри крепится сдвижная доп.полочка) подлокотник.
"+" в пользу Трейла:
- удобнее садится (меньше голову пригибать надо), вероятно больший проем двери;
- охлаждаемые подстаканники;
- "газельный" ящик на панели;
- бардачек под магнитолой для мелочей;
- основной бардачек гораздо больший;
- лучше материал "торпедо".
Через неделю:
"+" в пользу СорентоР:
- автоопускание/поднятие стекол на всех дверях;
- возможность блокировки дверей пассажиром;
- ИМХО - ближний ксенон гораздо лучше (а дальнего нет
);
- легко открыть 5-ю дверь изнутри;
- кондер на 3-й ряд сидений (в субботу уже понадобился);
- шикарная красная подсветка ручек дверей при включенных габаритах;
- "веерные" брызгалки на стекло.
"+" в пользу Трейла:
- подстаканники на передней панели;
- Би-ксенон;
- люк (кто не знает, он в пол крыши, т.е. примерно 220% от Сорентовского), кстати и при открытом люке на больших скоростях Трейловский люк оказался тише".
Поездка в Одессу и обратно выявила еще "+" Sorento:
- удобней оказалось кресло, хотя в Трейле я никогда не жаловался на неудобство сиденй;
- реально лучшая динамика (хоть из-за малого пробега и не крутил машину), реально легко разогнаться до 200. На Трейле такого не получилось ни разу. Что тут скажешь? 197 лошадей они и есть 197 против 169;
- расход дизеля очень порадовал - супруга на круизе при 130 дала расход в 7.7. При этом общий расход составил 9.5 (но тож я за рулем был
).
И еще:
Вернулся из Одессы. Кратенькое резюме (разумеется - я не претендую на истину в последней инстанции - только мое мнение):
На дальние рассояния (у меня 1310 км) предпочтительнее ехать на Соренто. Немного выше - дорогу держит лучше. Жесткость утомляет только на плохой дороге (всего примерно 120 км). Управляемость лучше. Особенно поразило, что супруга впервые решилась ехать по трассе и осталась очень довольна (поездки на Трейле за рулем не очеь жаловла).
Динамика Соренто-дизельного (ктоб сомневался) намного лучше. 200 берет влегкую, далее срабатывает ограничитель в виде жены и дочки (ни в какую не соглашаются до предела раскрутить).
Назад возвращались в дождь, так аквапланирования практически не было - дорога держится превосходно. Правда и резина стоИт летняя, а не всесезонка.
Основным недостатком Соренто для меня является не очень удобная посадка, которую попробую вылечить сначала порогами, а со-временем, и Секвойей
.
Главным же преимуществом Трейла (строго ИМХО): ВАРИАТОР!!!!!
Кто не ездил, уж извините, не понять превосходство бесступенчатой коробки.
Общий вывод - Sorento, в целом, ЛУЧШЕ. И я ни секунды не пожалел, что его взял!
Хотя, кмк, Трейл надо сравнивать, таки, со Спортажем, а Соренто с Пасфайндером (который если и возьму, то только даром).
Вот мое мнение от сравнения 2-х (не совсем равнозначных), но очень достойных автомобилей!