по паджу четвертому пока не набрал инфы, что бы отписываться, т.к. катаю его пока осторожно, тапку стараюсь не давить...
но что хочу сказать: так что бы я сказал - ВААУУ, пересев с Сорьки классического -нет однозначно.
Это скорее закономерный переход на очередной уровень, спокойный и потому - ожидаемый результат.
Более современный салон, больше функций, кнопочек, прибамбасов в базе, более качественная отделка, качество кожи-выше, есть отдельный кондей\обогрев для задних пассажиров. Дизель достаточно тяговит, когда пробовал пришпорить, отзывался охотно. Хотя пока Сорька мне кажется шустрее, но опять же, пока не давил педальку. Да и если честно, пока не хочется. Едешь спокойно-вальяжно, сидишь высоко...
Кстати, на Падже4 скорость меньше чувствуешь чем на сорьке. Ловлю себя на мысле - чего эт я плетусь? - глядь на спидометр - 60-80км\ч... Хм а куда по городу быстрее-то?
Он больше, и багажник НААМНОГО больше (чего в нем возить?
) - с другой стороны, чем я Сорьку забивал...
Я бы не сказал, что он тише Соренто, а в базе, даже наверное "громче". Сразу ставил пластиковые "подкрылки" в арки колес, т.к. с завода даже в топе - арки - ГОЛЫЕ!!!
Но громкость в основном дает двиг. Однако при этом, звук двигла более серьезный, басовитый, вобщем слушать его приятнее...
Раздатка и коробка работают отлично и четко. В режиме 4Н ездить одно удовольствие...
Что еще , а хрен его занет. Соренто продавал, т.к. гарантия вышла. Что взял именно МП4 - пока ни чуть не жалею, надеюсь, что и не буду!