MAS
» 28 мар 2010, 19:41
Ну вот, вернулся.
Для начала заехали с отцом к ОД, уточнить некоторые допы по Соренте - подножки оригинальные посмотреть. Посмотреть не удалось, в наличии нет - зато увидел обновленный прайс на допы и, наконец-таки, официальный буклет Мотрекса, с картинками всех менюшек по штатной нави. В 2010 году приобрести такую "голову" можно будет или вместе с машиной (начиная с лета) или в офисе компании.
Смотрится очень симпотично - пора бы уж и сайт обновить.
Опять облазил Соренто, опять понял, что мне вообще все нравится и...поехали в Major, что на 47 километре Мкад, дабы Фрил смотреть.
Все написанное далее ИМХО
Первое - смотрится этакой коробчонкой, как отец сказал "без хвоста". Черный цвет вообще не для него, смотрится совсем уж неловко - маленький и мрачный. Дизайн - красив, но на любителя. Лично меня Соренто цепляет куда больше.
/Клиренс - да, повыше, спорить не буду, но не мерял - субьективно, не шибко то и высок, просто все дело в свесах, у Соренто они выше, у Фрила их почти нет.
Открываем дверь и...попадаем в какие-то застенки. Все слишком мрачно (смотрел HSE, черный, на черной коже). В принципе все нормально, но, есть нюансы.
Я бы сказал, нет души - обзорность да, торпеда скатывается книзу, сидишь высоко, но.
Да-да, я делал это - я щупал дверные панели и торпедо. Жесткая! Двери также гулко обстукиваются, козырек приборного щитка тоже не из мягких.
Тут я даже ухмыльнулся, столько разговоров, мол, Фрил, а на деле...ну да ладно, скепсис временно подавил.
Далее стал присматриваться к деталям.
Дверные ручик - "естественным хватом" не ухватишься.
Сиденье, хоть и с памятью, но поуже, с не столь развитой боковой поддержкой, плюс непонятные подлокотники - лучше бы один широкий сделали.
Архитектура консоли, имхо, для поклонников ретро. С крохотными кнопочками магнитолы, еще как-то можно мириться, но вот климат!
Ребят, повторюсь, строгое имхо, но пользоваться крутилками совсем неудобно. Нужно постоянно смотреть вниз, выглядывать и высматривать. Неудобно, даже очень неудобно.
Щиток приборов - тут на любителя, я и подсветку включал, и так смотрел и эдак - словно бы от машины классом ниже поставили. В Соренто намного, и в Авторевю подтвердили, читтабельнее.
Сзади - собственно, основной аргумент был - и сзади и в багажнике места мало. Причем сзади дверной проем мал, как по мне.
Нет безключевого доступа:)
Собственно, дальше осмотра и не было. Сел в Диско 4 - вот он, настоящий Ленд-Ровер. Там порода за версту видна, и по качеству, и по проработке и по отделке.
А во Фриле - мне было неудобно. В Соренто руки сами ложаться на органы управления, а тут - неуютно.
В тоге, да, опций по-больше, тот же биксенон. Но, какой-то Фрил не серьезный - словно бы пудель, которого научили быть серьезным, привили повадки, научили хмуриться - но пуделем он быть не перестал.
Вспоминал все время Соренто, честное слово ребят, насколько же там удобнее.
Все ИМХО.
Буду ждать Соренто
Просто...я даже немного расстроился. Всегда марка на слуху была, но...как-то не увидел я ничего, что могло бы зацепить. Как в свое время с Сивиком было, как с Сорентой, сел и понял - мое.Тут, нет, тут себе словно уговариваешь "ну это же марка" ,а сам понимаешь "и чего? Что тут может меня привлечь"
Двери также закрываются, причем во Фриле почему-то все двери со второго раза закрываются, да и звук, обычный.
Фирменный полный привод - да, конечно даст фору Соренто, по проходимости, но мне она не нужна - 95 процентов движения в год, это асфальт. Если не больше - полный привод нужен от случая к случаю.
Тот же пластик...хм, не думал, что придется давить с силой, чтобы понять, мягкий или нет.
Итоговое имхо, брать не буду - ждать июля, и при этом еще больше вылазить из бюджета, ради, собственно, такого же паркетника меньших размеров - увольте. Меня Фрил не впечатлил.
Аудюшную школу в Киа не зря взяли:)
p.s Те кто взял Фрил - надеюсь без обид. Но, я сегодня понял, что больше никуда смотреть не буду - мне ничего не нравится кроме Сорика. Посмотрел также CX-7. Тихий ужас в салоне, хоть и получше (по дизайну) чем во Фриле.
p.s Были бы деньги на Диско 4 - даже с 2,7 дизелем (который кстати, 190 ЛС), вот это да - про эту могу сказать, конкурент, причем с жирным плюсом. Очень красивый салон, и не такой...утилитарный я бы сказал.