Новый Sorento vs. "классический" Sorento

Добрый день уважаемые форумчане.
У меня возник такой вопрос, вчера был в автосалоне и смотрел и тестил новый Соренто, рядом с Салоном по улице красная сосна есть лес, где и тестили эту машину. Машина честно говоря удивила своими возможностями, не ожидал.
Необходимость в джипе возникла в связи с работой и дачей, сейчас езжу на последней Nissan Teana 3.5 premium, понимаю что такого же комфорта и динамики не ждать, но в новом чувствую себя более комфортно чем в старом.
Но как всегда есть но, удивлен что новый не рамный, клиренс у нового везде пишут 185мм, а в салоне мне сказали что у него 210мм. Рулетки к сожалению с собой не было. Машина будет эксплуатироваться в основном по плохим грунтовым дорогам, грязь и необходим высокий клиренс. Ну асфальт это само собой разумеется. Второй вопрос, что все отговаривают от дизеля, говорят что больше с ним проблем, правда ли это?
Так же взгляд обратил на Патфайндер, но не нравиться из-за большой скрипучисти кузова и жесткости, а так же из-за исключительной не удобности сидений. Тойота в принципе хороша, но в сумму 1400000 что-то большие пробеги у БУ а новых не купишь в эту сумму, Лексус РХ тоже будут с большим пробегом.
Внедорожниками сильно не сталкивался, посоветуйте пожалуйста, что из всего этого выбрать, если соренто то какой
У меня возник такой вопрос, вчера был в автосалоне и смотрел и тестил новый Соренто, рядом с Салоном по улице красная сосна есть лес, где и тестили эту машину. Машина честно говоря удивила своими возможностями, не ожидал.
Необходимость в джипе возникла в связи с работой и дачей, сейчас езжу на последней Nissan Teana 3.5 premium, понимаю что такого же комфорта и динамики не ждать, но в новом чувствую себя более комфортно чем в старом.
Но как всегда есть но, удивлен что новый не рамный, клиренс у нового везде пишут 185мм, а в салоне мне сказали что у него 210мм. Рулетки к сожалению с собой не было. Машина будет эксплуатироваться в основном по плохим грунтовым дорогам, грязь и необходим высокий клиренс. Ну асфальт это само собой разумеется. Второй вопрос, что все отговаривают от дизеля, говорят что больше с ним проблем, правда ли это?
Так же взгляд обратил на Патфайндер, но не нравиться из-за большой скрипучисти кузова и жесткости, а так же из-за исключительной не удобности сидений. Тойота в принципе хороша, но в сумму 1400000 что-то большие пробеги у БУ а новых не купишь в эту сумму, Лексус РХ тоже будут с большим пробегом.
Внедорожниками сильно не сталкивался, посоветуйте пожалуйста, что из всего этого выбрать, если соренто то какой