Sorento R vs Santa Fe 2010

Сравнение автомобиля Sorento XM (2009MY) с другими автомобилями

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Analgin » 06 сен 2010, 23:09

anton-123 писал(а):Не могу понять одну вещь -- на сантофешном форуме единицы отзывов о новой санте ф/л. Никакую инфу не найти. А у нас тут одна только тема "сорентокосяки" под сотню страниц. В чем дело? Объемы продаж сант в десятки раз меньше, чем сорент? Или им писать не о чем? Или народ неорганизован?

Да нам особо и обсуждать по машине не чего! В основном про допы и трем, немного о стуке в подвеске с права(всё гадаем, что бы это было, сейчас вроде как грешим на опорный подшипник) Вроде ни каких косяков больше не выявлено! :D Да и сюда переодически заходим, про косяки на Соренто почитать, что бы лишний раз убедится в правильности своего выбора :lol: (ШУТКА) :wink: На пятую тысячу пошел, за полтора месяца, проблем вроде ни каких! :)
Analgin
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:27
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Выбирал между Соренто нью и Санта фе нью FL, в итоге купил Санта фе нью FL 2010

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение igorsol » 07 сен 2010, 08:36

Да, сантафешные форумы ни о чем... при чем вы даже информацию про дорестайлинг не найдете... у нас народ поактивнее, я сразу это заметил:) видать дизайн сорика в сравнении с сантой нравится более молодому поколению и как следствие более активно использующему интернет...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение SQL » 07 сен 2010, 11:28

Зря вы так, полезный ресурс, правда после изменения дизайна сайта лично мне тяжко стало им пользоваться, а вообще найти на нем все можно по данному автомобилю.
Касаясь темы, машины в принципе идентичны друг другу, но в санте хорош дорожный просвет, ряд опций (охлаждаемый бокс, кожа лучше, подвеска), но некоторые моменты очень плохи. В частности, в Соренто удобно открытие задней двери с брелка, в санте она открывается с помощью ручки. Если брать Санта фе с системой бесключевого доступа, пропадает один бордачек (или пепельница, по крайне мере в санта фе new, там отделение было). Ну то что камера отсутствует неприятно, но мелочь, можно поставить камеру и подключить к нормальной 2Din магнитоле (под данный автомобиль есть и камера и магнитола от многих фирм).
С точки зрения цены - Санта фе дешевле (Style бензин можно купить за 1,294 млн. руб используя карточку Hyundai Family, только жаль не все могут воспользоваться), Соренто 1,4 млн. руб (но в более богатой комплектации, из которой только то и надо Bluetooth).
Вот только Санта фе сейчас сложно купить, 2-3 месяца ждать поставочку, за посредственный автомобиль для меня это слишком.
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
SQL
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение igorsol » 07 сен 2010, 11:54

кожа это сомнительно, мне на сорике больше нравится, хотя я конечно не кожевник:) камеру и датчик дождя зажали... проблемы кстати будут похожи, так как много одинаковых деталей... у сорика(если убрать откровенно детские болезни) остается только стук в передней подвески - все остальное, не массово, а точечный брак, ну у санты я так понимаю тоже наблюдается стук этот...
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Mortalgun » 24 сен 2010, 23:32

Не забудьте, что на Сорике сейчас и блютуз и навигация, мультимедиа с сенсорным экраном, которая кстати читает и DVD! Да и панель теперь выглядит вообще на 100%
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Соренто Р и Санта Фе

Сообщение Лишний » 04 окт 2010, 12:23

Вообще то киа и хёнде по цене одинаковы наличие нескольких моделей у хёнде которых нет у киа я думаю скоро исправиться, а вот например киа мохев и их75 тут киа дороже.
Лишний
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 15:52
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Митсубиси Паджеро 1996 3.0л(280л.с)( пипец нада менять ДЕРМОЕДА а тожрёт понимаешь 20л, за лошади плать весит 3150кг, одно радует по грязи прёт как танк

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Rossi » 07 окт 2010, 08:24

igorsol писал(а):кожа это сомнительно, мне на сорике больше нравится, хотя я конечно не кожевник:) камеру и датчик дождя зажали... проблемы кстати будут похожи, так как много одинаковых деталей... у сорика(если убрать откровенно детские болезни) остается только стук в передней подвески - все остальное, не массово, а точечный брак, ну у санты я так понимаю тоже наблюдается стук этот...


Дерматин, который вы кожей называете и там и там хреновый. И слава Богу что я не стал за это переплачивать.
Камера, навигация и все остальное на Санте есть и не только в максималке.
Поставить штатную навигацию отдельно, также не проблема и стоить это будет от 13-15 тыс рубл если из-за бугра заказывать.
Подвестка, как и ожидалось в результате оказалась лучше и мягче. Шумка лучше. Обе машинки сравнивали в живую.

Что касается стуков - есть несколько недовольных (тема на 6 страничек :)) в том числе и я. Но при проезде неровностей у меня ничего не стучит и не бухает.
Мои стуки сводятся к повороту руля влево-вправо, причем без разницы заведено авто или нет. Изучение этого вопроса показало - либо изначально брак опорного подшипника (стук справа) либо как уже было кагда-то на Санте Нью - связано с пружиной, да и проявляется, как выяснилось не всегда.

В остальном я полностью доволен авто, то что неустраивало в Соренто, а именно подвеска - оправдало все мои ожидания в Санте ФЛ.
Мелкие косяки есть везде и в Санте в том числе, но на фоне приятных впечатлений от эксплуатации данного авто, они не значительны и в основном все лечатся.
Что касается бензина. То ожидания также оправдались - это конечно не ракета, но для города за глаза, а на трасе вполне достаточно для
обгонов. Сейчас после обкатки авто стало немного шустрее и проблем нет.
Смешанный расход получается 12-13 литров 92-ого бенза. Это с печкой (кондером) пробками и светофорами.
Поездки на дачу укладываются в 9.8-10.5 литра на сотню. Все измерения как по компу, так и по чеку.

anton-123 писал(а):на сантофешном форуме единицы отзывов о новой санте ф/л. Никакую инфу не найти.

Плохо вы читали форум. Пользователей Санты ФЛ там уже далеко не единицы. Просто большинство довольны авто и мелкие косяки
пока особо не напрягают. Разделы именно по Санте ФЛ давно созданы, найти нужную инфу или что-либо спросить труда не составит.
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение AkvalS » 07 окт 2010, 15:41

Привет, Rossi, +100 ко всему тобой сказанному.
ОФФ. На покатушки, на 23-е октября собираешься?
AkvalS
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:11
Откуда: MO, Vidnoe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Slava
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: SANTA FE F/L дизель 4WD 6AT комфорт. Катаюсь на нём, радуюсь.

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Mortalgun » 07 окт 2010, 23:07

Rossi написал:
Плохо вы читали форум. Пользователей Санты ФЛ там уже далеко не единицы. Просто большинство довольны авто и мелкие косяки
пока особо не напрягают. Разделы именно по Санте ФЛ давно созданы, найти нужную инфу или что-либо спросить труда не составит.

По совету внимательно почитал отзывы на форуме Сантаводов. Насчет "большинство довольны авто" скопировал лишь некоторые отзывы по Санте:

Всем привет! Эта тема конечно обсуждалась, но я решил к ней вернуться. У многих была подобная проблема, как стуки в рулевой на "гребенке". На месте крутя руль слышится небольшое постукивание. Ездил на диагностику трансмиссии, все (шаровые, наконечники, втулки стаба, амор-ры) нормально, кроме левой рулевой тяги (постукивает). Поменял сразу заодно обе рулевой тяги - эффекта никакого. Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажет как быть и что делать ? Возможно, конечно, рул. рейке приходить начал "конец", очень дискомфортно при езде по грунту. Она ремонтируется и где?
Вобщем как я понял у многих рейка стучит...У меня такая же беда. А сейчас вот еще и гидроусилитель потек...Заехал на станцию, оказывается жидкость из ГУР вытекает из дырки в пыльнике рейки, как обьяснили там сальник потек. Вот основной у меня вопрос::: РЕЙКА РЕМОНТИРУЕТСЯ ОТ ЛЮФТА, ИЛИ МЕНЯТЬ..???

Проблема стуков в рейке практически повсеместна. Не зависит ни от модели, ни от производителя. Стучит у всех или почти у всех: на Кашкаях, на Ренах, на Киях, на Хундаях... У некоторых сразу, у некоторых чуть позже. У меня на SFC стучит сразу. На старой Хонде хромыхало просто ужас как. На Акценте (100тыс) не стучит и не стучало вообще. Сидик постукивал с самого начала, но стук не прогрессировал.
Проблема практически неразрешима и относится к категории "не влияющей на безопасность"...

Я еще тоже не менял, но уже потекли . Может зиму еще протянут.
Но что интересно, задние полетели на 970 км, и не потекли, а просто стали чечетку выдавать. Пришлось менять на каябу. Год прожили, сейчас монро д8020. Пока живы

В сервис съездить будет не лишним, но скорее всего это замерзшие амортизаторы. Это уже тут обсуждалось (поиск, как известно, наше все).
Суть: на замерзшей машине (мороз ниже -14 или -15) отчетливо слышно бухание сзади (иногда спереди). Проходит по мере прогрева амортизаторов. Сам езжу так второй год. Забил.
На мой взгляд тема исчерпана

При обкатке больше 90 не ездил. После 3000 км пробега попробовал 100 и быстрее.
Интересная вещь: в диапазоне от 100 до 110 км/час появляется характерный гул, руль не бьет, до 100 идет мягко-тихо, 110-120 опять мягко-тихо!
Особенно проявляется на новом гладком асфальте, на более рельефном покрытии чувствуется меньше.
Старожилы помнят, что на Жигулях это называли "жесткий кардан" или что-то вроде этого.
Может, кто-то сталкивался с такой штукой? Я все это к чему: забить и ездить дальше и понаблюдать или все-таки как-то начать расшивать вопрос?
При обращении по гарантии могут сказать "маленький пробег, ездий дальше до ТО-2 на 10000 км, а там посмотрим", но как-то стремно, не упущу ли момент?
У кого какие мысли? У меня первая машина с полным приводом, спецификой не владею. По бездорожью не ездил, может вискомуфта какая притирается (пардон за безграмотность)
или еще чего?
Отзовитесь, дайте совет, что делать дальше (и делать ли вообще). Просто при изменении скорости на трассе, снижении или увеличении, при переходе через этот интервал 100-110
уже задолбало, невольно возникают мысли типа "Во блин, купил...". . С нетерпеньем жду...


та же проблема:
авто куплено в декабре 2009, т.к. ездила крайне мало - сейчас пробег макс. 5.600..
балансировку сделали еще в начале, резину поменяла, уже не знаю что делать.. все симптомы очень похожи!
может кто-то еще сталкивался?
жду ответов, если кто-то что-то подскажет буду очень признательна.


у официалов была, говорят проблем нет - зафиксировали обращение.
но проблема есть - неужели так ездить это нормально? ничего не понимаю
и что же делать в таких случаях? может быть скрытый заводской брак?

помогите, пожалуйста, уже сил нет


Ну и так далее и т.п. Так, что выбирая Санта Фе или Соренто, надо просто остановиться на машине, какая больше нравится (судя по отзывам и КИА и Хюндай действительно родственники), а косяков в любой машине можно найти.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Rossi » 08 окт 2010, 10:36

И все? а что так мало на копипастили? или больше ненашлось? :lol:
да и половина постов к Санте Классик относятся..из которых ни одного отзыва о ФЛ 2010.. :)

Это вы таким способом себя уговариваете Соренто купить? да ради Бога, ни ктож не против :)

Тема уже давно исчерпана, каждый выбирает по потребностям, кому-то внешний вид, а кому-то нормальная подвеска важнее,
про стуки я выше намекнул - есть тема, да и сам я жаловался, но тут все другое, есть обычные заводские косяки, которые можно в любом авто
встретить. А вот то что на Соренто косяк такой массовый, вот это действительно огромная проблема.
Так что давайте опустим очередной флуд, т.к. осбуждать больше нечего обе машинки уже сто раз сравнивали лоб в лоб и результат на лицо.
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение hokkeist » 08 окт 2010, 13:27

А Питерские нью-сантаводы есть? Мне было бы интересно прокатиться на санте, а потом на себе :) А то словоблудие одно. Все эти разговоры, имхо, от лукавого. Кому-то в импрезе врх мягко, а кому-то крайслер вояджер табуреткой кажется. Причем интересует не замученная тест-драйвовская машина, а любимое средство передвижения настоящего мужчины(или дамы), прошедшее обкатку. Ну и давление в колесиках чтобы было уже не под 4 атмосферы :D
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Вагнер » 08 окт 2010, 17:37

Кому-то в импрезе врх мягко, а кому-то крайслер вояджер табуреткой кажется. :lol: :lol: :lol: очень правильно подметили!
+-
Аватара пользователя
Вагнер
 
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:34
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван К
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: LC 200 серебристый 2009 г. от РХ, в хор. сост.

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Analgin » 08 окт 2010, 19:33

hokkeist писал(а):А Питерские нью-сантаводы есть? Мне было бы интересно прокатиться на санте, а потом на себе :) А то словоблудие одно. Все эти разговоры, имхо, от лукавого. Кому-то в импрезе врх мягко, а кому-то крайслер вояджер табуреткой кажется. Причем интересует не замученная тест-драйвовская машина, а любимое средство передвижения настоящего мужчины(или дамы), прошедшее обкатку. Ну и давление в колесиках чтобы было уже не под 4 атмосферы :D


Не могу ни чего сказать про Питер, но в своем городе я уже успел протестить Соренто, будучи владельцем Санты ФЛ. Припарковались с владельцем Соренто около магазина рядом друг с другом, разговорились на предмет стуков, и поехали тестить, машинки по очереди. Я об этом немного писал на форуме Сантафе клуба. Динамику мы не тестили т.к у меня дизель, а у владельца Соренто был бензин. В чем мы оба сошлись так это то, что в Соренто стуки подвески гораздо сильней чем на Санте, я бы сказал на порядок( если не на два), но решили , что скорее всего это из за того, что на бензиновом Соренто (не знаю как на дизельном) шумоизоляция гораздо хуже чем в дизельной Санте, это факт! Как оказалось у нас даже резина одинаковая стояла Кумхо, но шума от дороги в Соренто было на порядок выше. Подвеска также, в Соренто пожесче будет чем в Санте( особенно ощущается при проезде лежачих полицейских и продольных трещин в асфальте). Но чтобы всё это реально ощутить, нуно тестить две машинки одновременно! Если есть желающие из Серпухова можем пересечся :D Пишите в личку! Что ещё запомнилось, это то, что рейлинги на крыше у нас одинаковые, я бы даже сказал взаимозаменяемые :lol: ! Будут вопросы по Санте пишите :)
Analgin
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 18:27
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Выбирал между Соренто нью и Санта фе нью FL, в итоге купил Санта фе нью FL 2010

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение Rossi » 17 окт 2010, 18:25

Вот и Павел подтянулся :)
Я уже думал мне тут одному отдуваться придется :)
зы
А если серьезно, нормальные обе машинки, в последнее время что Санту ФЛ, что нового Соренто вижу на дорогах одинаково..
А то что косяк в Сорике с этой подвеской, думаю не смертельно и форумчанам вполне по силам решить эту проблему.
Чегож теперь отказываться от покупки ради этого пустяка..?!
Я и сам почти был обладателем Сорика, но тупые дилеры и неорганизованность поставок плавно перевели выбор к другим брэндам.
Было бы денег чуть больше взял бы Паджерика или Прадо, но в своей нише по соотношению цены/качества свой выбор я сделал, также как и все остальные здесь :)
Rossi
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Hyundai Santa Fe FL 2010 2.4 AT 4WD Comfort, Phantom Black

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

Сообщение igorsol » 17 окт 2010, 19:59

Росси привет:)))

Если помнишь я как и ты был очень сильно озадачен выбором именно из этих двух машинок...
Я ездил на 5 тест драйвов сорика но после тест драйва санты дорестайлинговой я был в шоке насколько ж отличается подвеска и это сразу чувствовалось... небо и земля... заказал санту ф/л...
И тут появилась на тест драйве санта рестайлинговая и я опять вошел в ступор насколько же изменили подвеску на ф/л!!!
я стал ездить то на тест драйв санты то на тест драйв соренто, ездил с женой и с братом, и все подтвердили что по жесткости совершенно отличия нет, при этом все согласились что дорестайлинговая санта гораздо комфортнее была... хотя менеджеры уверяли что в подвеске ничего не изменят...

Единственно что очень сильно разнит эти машины так это шумоизоляция, которая у санты на 2 головы выше, отсюда и менее слышимая "гремучесть" и менее слышимый стук рулевой рейки... я катался с Игорем(aka rex66607) так вот на его сорике сделана шумка и проблема стучащей рейки тоже была замечена не сразу, ибо стук практически не слышится...

И еще: из источников которым я доверяю, ни раз слышал, что сейчас на сорике и санте АБСОЛЮТНО одинаковые подвески... да и право, было бы странно, если бы на этих идентичных машинах, фактически одного производителя стояли бы например разные рулевые рейки, не правда ли?
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Sorento XM vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1