Странная и непонятная тема про Сравнение Хитрилы и Сорика, а собственно самого сравнения и нет.
Попробую частично исправить данное упущение тк был куплен недавно Хитрила Платинум эдишн 2010 года 2.5 CVT с пробегом 30 тысяч километров. (цена 850к). Это не измена Сорику, авто был куплен Тестю и любимой жене для поездок по городу и на дачу.
Тут в теме про Сорик 2.4 , но у меня Соренто 2011 года(из последних Корейцев) 2.2 TD с чиптюнингом до 250 ЛС в полной комплектации.
ИТАК: Сравнивать два этих автомобиля очень сложно, хоть и кажется, что они из одной ниши кроссоверов, но такие разные по духу и идеологии. ИМХО Хтрэйл больше из группы Тигуана, Спортаджа, ix35, CX7\5 при этом он будет одним из самых консервативных, тк за 10 лет в нем особо ничего не изменилось(Вообще сравнение походит на НИВА против Шевроле НИВА
).
По сравнению с Соренто у Хитрилы очень хороша подвеска, она действительно не гулкая, собранная и комфортная, но там где я повороты на Соренто проходил на 130 км\ч Трейл просто вываливается наружу. При езде по трассе и колее после 120км\ч Трейл нужно внимательно контролировать, тк его начинает переставлять, чего с Сориком никогда небыло. По управляемости мне Соренто больше нравиться, тк в соренте мы сидим ближе к переднему свесу и выше.(Хотя казалось бы должо наоборот.) Причина тут кроется в очень длинной передней торпеде на Трейле и низкой посадке, а длина капота у автомобилей почти одинакова. В любом случае оба автомобиля управляются ближе к легковым. Информативность руля лучше у Соренто(Возможно из-за ЭУР на Хтрейл, а как тогда на Соренто 2013 с его ЭУР и степенями регулировок??
)
Если вы привыкли ездить спокойно и размеренно то подвеска Хтрайл лучший вариант, если любите ездить активно то Соренто(тут следует учесть, что на Соренто 2013 года подвеску ?переработали? и возможно она более комфортна"?")
По динамике рассказывать сложно, тк сравнивать бензиновых 170 лс с вариатором против 250 дизельных лс на автомате просто неприлично. Трейл может разгонятся вполне шустро, но только после того как выкрутит обороты до 4-5 тысяч(по паспорту около 10 секунд), для его массы динамика вполне хорошая, но расход бензина меня пока пугает
При моих пробегах в 50 тысяч километров в год лучше конечно использовать дизель, в полтора раза дешевле пробег точно обходится. Для сравнения: Бак Трейла 64 литра на 500 км, бак Соренто 70 литров около 800 км, при этом на Хитриле приходится ездить более спокойно. Вобщем если сказать о динамике Соренто с дизелем, то он даже без чиптюнинга едет лучше во всех диапазонах скоростей, что с 0 - 60, что с 80 - 120, что со 110 - 160. Тут все ясно из ТТХ. По рабоче АКПП и Вариатора в обоих случаях претензий нет. По звуку двигателя
на вкус и цвет, судить сложно(мне нравится как оба звучат).
По салону и функционалу
В Хтрейле
+ мягкая обивка салона
+ акустика Bose с сабвуфером
+ Навигация от ИнфинитиФХ 7 или 8 дюймов ( -кстати сейчас на новые ставят навигацию с Кашкая
так там экран 4 или 5 дюймов).
+ Климатконтроль одна зона
в Соренто
+ Навигация Навител\ИГО с возможностью оптимального хотения
+ 2 Зоны Климат +кондей 3го ряда (у кого 7 мест)
+ подсветка салона, дверей
+ панель приборов супервижн(только в топе)
В общем сравнивать оснащение особо не стоит, но вот качество отделки у Хтрейла хоть и лучше, но менее эргономичное. К примеру отсутсвие регулировки наклона сидушки сиденья в Хтрейле меня удивило, в то время как в Соренто эта регулировка есть. Подлокотник в Соренто намного больше и удобней, в то время как в Хтрейл удобный подлокотник для левой руки на двери.
Остальное попробую описать позже.. Надо еще бездорожье покатать, с семьёй проехать, по плохим дорогам дребезжвать и тп.
PS^ Честно и субъективно Соренто Р с Дизелем лучше всем, кроме подвески и акустики, это конечно можно решить за дополнительные затраты (пружины НР, аморты Кони, акустику поменять), но в то же время Хтрейл (если не брать топовые комплектации) вполне неплохой конкурент не топовым бензинкам 2.4 со своим старомодным японским колоритом