Можно ли какую-либо подтверждающую ссылку (желательно с цитатой какого-нибудь босса концерна) такого довольно сильного высказывания? Что-то сравнение одноклассников в линейках HYUNDAI и KIA наводит на прямо противоволожную мысль.Greek писал(а):КИА это дорогой бренд того же концерна Хундай ... По концепции КИА должна быть лучше и дороже
Саша, я не о том немного. Технологии у них куются под одной крышей, и тут уже не важно как оно называется (кстати, называется оно Hyundai PowerTech).MAS писал(а):Головной локомотив, где "куются" все технологии и идеи, это конечно HYUNDAI.
Обновленный Hyundai Santa Fe появится на российском рынке лишь к весне, но нам уже удалось на нем прокатиться. Снаружи отличия от автомобиля, на котором мы ездили в Рыбинск, едва заметны: другая решетка радиатора, новые рамки противотуманок, облагороженная задняя светотехника. В салоне изменений чуть больше — вместо «синюшных» приборов теперь красуются оптитронные шкалы а-ля Infiniti, сиденья стали приятнее по форме, увеличились диапазоны их регулировок. Лучше стало и качество отделочных материалов. Но главное отличие — под капотом: здесь стоит тот же супердизель мощностью 197 л.с., что и на Kia Sorento. Только не с «автоматом», а с шестиступенчатой «механикой». Разгон шикарный — только успевай «перещелкивать» передачи хорошо настроенным механизмом. Хотя, вспоминая отточенную работу «автомата» на Kia, понимаешь, что ручная коробка на таком автомобиле — лишняя морока.
Да и в поворотах обновленный Santa Fe заметно прибавил: подвеска «плотнее», собраннее, связь с автомобилем стала лучше за счет «прозрачного» руля. Хотя, если сравнивать с Sorento, Santa Fe комфортнее — платформа одна, но идеология машин разная: Kia азартнее, баланс настроек смещен в сторону управляемости, а Hyundai по-прежнему больше заботится о комфорте.
Остается лишь узнать, какова будет ценовая политика и окажется ли обновленный Hyundai Santa Fe дороже Kia Sorento, — но это станет известно не раньше весны.
MAS писал(а):ShineOn
КИА - это плацдарм для наступления на молодую аудиторию и, локомотив новых технологий. Тот же дизель, хендаевцы вначали предложили ставить на Соренто, ровно как и автомат, систему старт/стоп, камеру заднего вида и т.д.
Постепенно, все это переехало(переедет) на Санту.
p.s У Соренто Р тоже можно открыть багажник с брелока. Даже кнопочка есть.
ShineOn писал(а):Я говорил именно про маркетинговое позиционирование разных брендов.
MAS писал(а):Сергей, разве одинаково вывели в 2008 году? А что же тогда корейцы делали в 2009 году, когда в той же Корее презентовали Соренто:)
Вернуться в Sorento XM vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1