Ну вот вроде и начались ЭТИ дни (это я про название темы, а не про то, что вы подумали)...
По любезному приглашению Володи
bbss сегодня посетил презентацию Mohave в "Фаворит Моторс" на 3км МКАД (около Реутова). Краткий отчёт.
Мероприятие получилось чересчур затянутым - вместо намеченных 19:00 началось где-то в 19:45, до этого времени пришлось довольствоваться фуршетом и прослушивание живой джазовой музыки. После начала презентации конферансье через каждые 5 минут опять предоставлял возможность насладиться джазом (я так понял, там какие-то технические накладки были). В результате "доступ к телу" дали только примерно в 20:20. Желающие посидели на всех доступных шести местах (разве он семиместный? на втором ряду среднее место чисто для паспорта), заглянули под капот, пощупали пластик-кожу-железо и т.п. Тест-драйва (хотя бы на пассажирском месте) не было. Я записался на всякий случай на тест-драйв на среду (раньше не записывали), прокачусь - отпишусь в другой теме. Ждать окончания этого затянутого действа не стал, и примерно в 20:40 свалил домой.
На что обратил внимание в уже серийной российской комплектации:
1. Навигационная система. В бардачке лежала книжица про AV-систему с навигацией. Полистал, судя по скриншотам, нави-система сделана на базе iGO 8. Скин очень сильно похож на Pioneer AVIC-F900, местами даже значительно интереснее и функциональнее. Правда, сразу не врубился, каким образом разлочивать систему (чтобы карты обновлять и скины править при необходимости). Что немного расстроило: наиболее востребованные кнопки (MAP, DEST, ROUTE) расположены на стороне пассажира, придётся постоянно тянуться дальше, чем можно было бы сделать. Опять причуды корейских дизайнеров-эргономистов... Но в целом, система вполне приличная, имеет смысл выбирать комплектацию с навигацией.
2. Первые партии топовых дизелей поступили действительно с теми кривыми комплектациями, как были в первом варианте прайс-листа! Без пневмы, без кнопки запуска, зато с навигацией и регулировкой педального узла. Не завидую первым покупателям, кидалово голимое.