Creeta писал(а):прежде чем вопросы задавать и трындеть
ded96 писал(а):Понял только одно, прежде чем покупать, нужно проехать, хотя бы - пассажиром.
val_grig писал(а):спорное решение настройки подвески, когда сзади пневма, а впереди простые амортизаторы
На Соренто тоже Self-Leverized только сзади. Традиция!ClaudeMonet писал(а):в комплектации на пневмне, авторегулируемые амморты тока сзади чтоли?
ShineOn писал(а):Традиция!
Технически - да! Но идея сильно похожа. У SL задача была поддерживать постоянный клиренс, у пневмы на Мохаве задачи немного другие, но поддержка клиренса одна из них. Пусть и не автоматическая.ClaudeMonet писал(а):Селф-левелайзер, я так понимаю, несколько другое, нежели то, Что стоит в Мохаве.
ClaudeMonet писал(а):в Мохаве стоит что-то типа Кони ФСД
val_grig писал(а): Ничё себе...Тока счас поял, что чел хочет мухана вслепую покупать...
Впрочем, тест-драйв по городу даст не объективную картину восприятия авто. ...
Creeta писал(а):повторюсь,
4 паджеро, ощутимо теснее в плечах, ...
Hrom писал(а):Бери Уаз цена песня, салон немереный и проходимость на уровне...
Hrom писал(а):Вольво в фтопку старая пузотерка... да и Мохаве туда же, если деньги есть... бери Гранд Чероки вот это весЧь...
Volvo XC90 3.2 vs Jeep Grand Cherokee 3.6 vs Mohave Premium 3,0D
|
Вернуться в Выбор и покупка (M)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2