shifftМиша, вот ты интересный! А ты КПД трансмиссии знаешь? И я не знаю. И помимо этого - ещё гора вопросов. С точки зрения культуры спора - так я вообще не спорю. Я задаю вопросы, которые мне интересны, а вы нервничаете, и не отвечаете. Я говорю - не верю, ибо нет ответов на мои вопросы - вы меня обвиняете в опровержении позиции оппонента.
Первый вопрос был задан - какая мощность у двигателя после чиповки - 340!
- Ну классно! Покажи!
- А вот график!
- А на графике - 270!
- Ну ты чо, не понимаешь? 270 - это значит 310!
- Нет, не понимаю.
- А вот видишь, там была мощность 207, а на самом деле - 250, значит, если здесь 270, то на самом деле - 310!
- А почему там 207?
- А потому что снимали с колёс! Там же КПД трансмиссии!
- Да я понятия не имею, сколько КПД у трансмиссии! Он варьируется в весьма широких пределах, может быть 0,95, а может быть - 0,8. Какой выбрать?
Вы полагаете, наверное, что у меня праздное любопытство?
Да ничего подобного! Мне реально нужно знать, что даёт эта прошивка исходя из:
1. Надёжности двигателя в эксплуатации. Сколько он пробегает с такой нагрузкой?
2. Надёжности трансмиссии и главной пары.
Вы сейчас сошлётесь на свой опыт, а я отвечу - а у меня педаль в полу при каждом разгоне! Надолго хватит мехчасти? А почему корейцы не задали такую мощность с завода (бензинки-то они не стесняются предлагать с мощностью более 250 л.с.), если это так просто? Что их остановило?