Страница 6 из 9

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 00:18
ShineOn
Mr.Bean писал(а):А на официальное ТО (15тыс) приехать к продавцу. И пусть он трогает шаровые, а масло НИ-НИ, потому что оно менялось.
Вот тут ты не угадал, Валера. Практически ни один официал тебе печать без замены масла не поставит. Ибо это обязательная процедура во время ТО, которая напрямую влияет на нормальную работу основного агрегата. Одно дело, что они могут закрыть глаза на тобою привезённое масло или на отказ от замены салонного фильтра, по большому счёту это не сильно влияет на работу агрегатов. А вот каким образом ты докажешь дилеру, что масло менялось недавно? Даже не 5000 км, пусть даже позавчера? Анализы никто брать не будет, да и что они покажут? Прикинь, даже если вдруг какой-то официал тебе не поменял масло во время планового ТО, у тебя (не дай бог!) через какое-то время накернился движок, ты обращаешься по гарантии и каков результат? Если обратишься к тому же дилеру, то он же сам первый тебя пошлёт подальше. Или при ближайшей проверке, которые «КИА Моторс Рус» регулярно проводит у дилеров, выплывет заказ-наряд на ТО без замены масла - тут недолго и статус дилера потерять. Поэтому вряд ли кто из официалов будет с этим связываться.

Так что, если нужна отметка о прохождении планового ТО для сохранения гарантии, то придётся масло менять у официалов.

Страусь писал(а):Я еду до сервиса минут 20. От силы 30, все-таки не ближний свет. Мне от туда уехать "нет проблем".
...
А сейчас сервис у нас практически один. И пиликать до него далеко.
Таки я не понял - близко или далеко? Ты в одном сообщении сам себе противоречишь?

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 06:44
Страусь
ShineOn писал(а):Таки я не понял - близко или далеко? Ты в одном сообщении сам себе противоречишь?

Про 20 минут - это было раньше. Щас дилер один и до него ехать час. Это ставит для меня очень сильный минус.

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 11:33
svg
Страусь писал(а):Щас дилер один и до него ехать час. .

А мне Четыре часа......... :oops: :oops: :oops:...или плюнуть нахер на эту гарантию,все равно че сломается - не докажешь....
Кстати,второй день ищу масляный фильтр - чет не видать его,куда запрятали?..сегодня опять полезу искать,заодно загляну под поставленную дилером защиту двигателя - раз были покатушки,мож там сюрприз какой ?(отбитый поддон....)....щас вспоминаю как они упрашивали меня поставить защиту ... :twisted:

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 12:23
Сан Саныч
svg писал(а):плюнуть нахер на эту гарантию

я бы не стал, покрайней мере пока авто свежее, мне вот щас по гарантии (пробег 60000км) крестовину переднего кардана меняют, обнаружили сами на плановом ТО. мелочь а приятно... а у тебя вообще авто одно из первых в эксплуатации, мало ли что случится... (не дай бог конечно :D ) но судя по твоему везению оно должно случиться :D (без обид, я не каркаю), так что лучше имхо немного на гарантии посидеть...

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2009, 16:16
svg
ДА уж,боязно как то .... :oops:

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 06:47
Страусь
svg писал(а):или плюнуть нахер на эту гарантию,все равно че сломается - не докажешь....

Если почитаешь форум, то процент отказа по гарантии страшно низок. Страшно. Позвонить корейцам, пожаловаться, пущай повышают?

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 10:57
Sergik
ShineOn писал(а):ни один официал тебе печать без замены масла не поставит. Ибо это обязательная процедура во время ТО

Т.е. ты хочешь сказать, что тебя будут принуждать менять масло в два раза чаще, чем предписано мануалом, под угрозой снятия с гарантии? Ну-ну! Хотел бы я посмотреть на таких смелых - это называется "навязывание платных услуг" со всеми вытекающими!
ShineOn писал(а):через какое-то время накернился движок, ты обращаешься по гарантии и каков результат?

Закономерный. Проводится независимая экспертиза с целью определить причину поломки - если причина - масло, то гарантия не прокатит, во всех других случаях дилер будет обязан выполнить ремонт или замену по гарантии. Причем, эта процедура достаточно хорошо отработана и имеется куча прецедентов. :wink:

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:15
ShineOn
Sergik писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что тебя будут принуждать менять масло в два раза чаще, чем предписано мануалом, под угрозой снятия с гарантии?
Ни боже мой! В два раза чаще - ни в коем случае никто принуждать не будет. Никто тебя не заставит (равно как и не запретит) менять масло в промежутках между плановыми ТО - это твоё личное дело. Только ты сам принимаешь для себя решение по внеплановой замене масла - хочешь меняешь, не хочешь не меняешь.

По идее, я тоже думал также как и ты - в книжке написано, что масло надо менять не реже, чем 15'000 км. Я сменил масло на 10'000 км, и на ТО-1 попросил Сергея не менять масло, так как менял его совсем недавно. На что получил ответ, что по условиям «КИА Моторс Рус» замена масла не может быть исключена из состава работ плановых ТО.

Sergik писал(а):Закономерный.
Именно так, но только в том случае, если у тебя стоит отметка в сервисной книжке. Т.е. если ты сумеешь убедить какого-то дилера поставить тебе отметку о прохождении планового ТО без замены масла. Я не исключаю, что ты сможешь найти такого дилера, который втихаря сможет поставить тебе печать в нарушение установок «КИА Моторс Рус», но это вовсе не значит, что любой дилер пойдёт на такой шаг.

Если отметки в сервисной книжке не будет, то боюсь, что экспертиза не поможет.

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:23
Sergik
ShineOn писал(а):по условиям «КИА Моторс Рус» замена масла не может быть исключена из состава работ плановых ТО.

Правильно, потому что в случае с Сориком интервал замены масла и межсервисный интервал совпадают! А на дизельной Мухе написано, что замена масла и фильтра - не реже 10000км пробега, а межсервисный интервал - 15000. Как дилеры будут из этого выходить - их проблемы. (для бензинки это неактуально) Может, у дизельной Мухи в сервисной книжке есть отдельное место для штампа о замене масла - х.з! :Search:
ShineOn писал(а):Если отметки в сервисной книжке не будет

Достаточно сохранить заказ-наряды с сервиса (ну, и, желательно, копию лицензии). :wink:

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 11:54
Mr.Bean
Sergik писал(а):Достаточно сохранить заказ-наряды с сервиса (ну, и, желательно, копию лицензии). :wink:

Серег, дык и чо теперь жить что-ли в сервисе?
Я за год проезжаю 30-40 тыс.
Получается каждые пару месяцев, мне придется ломиться в сервис для производства тех или иных работ (истестно не за бесплатно). И при таких интервалах, сколь-нибудь длительные путешествия невозможны даже к морю :o . Потому как фактически нужда в свидании с дилером каждые 5 тыс км. Это простите КЕТАЙ :evil: Грейт волл (хотя там вроде 7 тыс, побожески)
В сад такую машину!

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:05
ShineOn
Sergik писал(а):Достаточно сохранить заказ-наряды с сервиса
Ты имеешь ввиду отказаться от прохождения планового ТО (точнее, провести его в сокращённом составе без замены масла и без отметки в сервисной книжке)? Лично я не уверен в том, что при таком раскладе даже при наличии заказ-наряда о прохождении внепланового ТО гарантия сохранится, поэтому и не рискую. Будет интересно посмотреть на добровольца, который откажется от отметки в сервисной книжке о прохождении планового ТО и потом попытается получить ремонт по гарантии.

Либо я неверно истолковал твои слова, и ты имел ввиду что-то другое?

Sergik писал(а):А на дизельной Мухе написано, что замена масла и фильтра - не реже 10000км пробега, а межсервисный интервал - 15000. Как дилеры будут из этого выходить - их проблемы. (для бензинки это неактуально) Может, у дизельной Мухи в сервисной книжке есть отдельное место для штампа о замене масла - х.з!
Ну, сервисная книжка на Мохав выложена на сайте kia.ru, там таблица для отметок только по 15'000 км. Как дилеры будут ставить отметки о процедурах замены масла, проведённых вне рамок общего ТО - вопрос хороший. Например, могут ставить отметку на странице 35 "Примечания", типа: дата, вид работ "замена моторного масла", пробег xxxx км, номер заказ-наряда, подпись-печать. Как-то по-другому я не могу придумать, по крайней мере, в текущей версии сервисной книжки.

Добавил через 1 минуту
Mr.Bean писал(а):Потому как фактически нужда в свидании с дилером каждые 5 тыс км
Валера, не каждые 5ткм. Два раза через 10, два раза через 5. Я же даже табличку с пробегами накидал: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

Добавил через 5 минут
Mr.Bean писал(а):И при таких интервалах, сколь-нибудь длительные путешествия невозможны даже к морю
Это ты на Море Лаптевых собрался ехать что ли на такие расстояния? :) Если на Средиземное, то в Европе официалов полно, можно по пути заехать и поменять масло у них. Все остальные моря у нас гораздо ближе расположены (даже с учётом пробега в два конца и катания по округе).

Частично согласен с тобой в том, что перед выездом пробег может не дотягивать 1-2 ткм до плановой отметки, и ты рискуешь сделать перепробег. Тут вопрос сложный, но он ничем не отличается от ситуации, когда регламентный пробег 15'000 км - тоже надо решение принимать о досрочном прохождении ТО или накатывании лишних тысяч по ночам.

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:06
Sergik
ShineOn писал(а):Ты имеешь ввиду отказаться от прохождения планового ТО

Не, ни в коем случае! Я предлагаю
ShineOn писал(а):провести его в сокращённом составе без замены масла
, но с отметкой в сервисной книжке. А отметку о замене масла ставить отдельно, раз в 10тык!

Или, оптимальный вариант по расходу времени, но дороже по деньгам - делать полные ТО с интервалом в 10тык! :wink:

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:08
Mr.Bean
ShineOn писал(а): не каждые 5ткм. Два раза через 10, два раза через 5.

Игорь, мне кажется такой интервал за гранью вменяемости.

Автомобиль 2010 модельного года
Новейший дизель
Дорогущий делвак
В принципе достаточно вменяемое качество топлива
Автомобиль как мы убедились не для говен

Какие, мать их, основания для такого регламента :evil:
Осталось только, как на классиках, порекомендовать более частую смену масла на 2,5 тысячах (ну шоб движку и сервису было лучше :ROFL: )
Весь мир увеличивает межсервисные интервалы, КИА-сокращает, стремновато.

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:20
Страусь
Mr.Bean писал(а):Какие, мать их, основания для такого регламента

Может быть это из первая дизельная "шестерка"?

Re: Межсервисный пробег для дизельного MOHAVE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 12:28
Sergik
Mr.Bean писал(а):Осталось только, как на классиках, порекомендовать более частую смену масла на 2,5 тысячах

В каждой шутке...... 10 тык - это интервал для нормальных условий эксплуатации. Езда по Москве, да и вообще по России-матушке, тянет уже на тяжелые, с соответствующим сокращением интервала замены :wink: :D