Вот тут ты не угадал, Валера. Практически ни один официал тебе печать без замены масла не поставит. Ибо это обязательная процедура во время ТО, которая напрямую влияет на нормальную работу основного агрегата. Одно дело, что они могут закрыть глаза на тобою привезённое масло или на отказ от замены салонного фильтра, по большому счёту это не сильно влияет на работу агрегатов. А вот каким образом ты докажешь дилеру, что масло менялось недавно? Даже не 5000 км, пусть даже позавчера? Анализы никто брать не будет, да и что они покажут? Прикинь, даже если вдруг какой-то официал тебе не поменял масло во время планового ТО, у тебя (не дай бог!) через какое-то время накернился движок, ты обращаешься по гарантии и каков результат? Если обратишься к тому же дилеру, то он же сам первый тебя пошлёт подальше. Или при ближайшей проверке, которые «КИА Моторс Рус» регулярно проводит у дилеров, выплывет заказ-наряд на ТО без замены масла - тут недолго и статус дилера потерять. Поэтому вряд ли кто из официалов будет с этим связываться.Mr.Bean писал(а):А на официальное ТО (15тыс) приехать к продавцу. И пусть он трогает шаровые, а масло НИ-НИ, потому что оно менялось.
Так что, если нужна отметка о прохождении планового ТО для сохранения гарантии, то придётся масло менять у официалов.
Таки я не понял - близко или далеко? Ты в одном сообщении сам себе противоречишь?Страусь писал(а):Я еду до сервиса минут 20. От силы 30, все-таки не ближний свет. Мне от туда уехать "нет проблем".
...
А сейчас сервис у нас практически один. И пиликать до него далеко.