МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение KoT_ » 08 ноя 2011, 12:31

Решил поинтересоваться по наличию Мохава с 8ми ступкой, но без пневмы. Все таки на 120 тыс дешевле чем с оной. Так ведь нету их! :cry:
KoT_
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:55
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение ShineOn » 08 ноя 2011, 12:34

Потому и нету, что дешевле. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Griffon » 08 ноя 2011, 15:43

KoT_ писал(а):Решил поинтересоваться по наличию Мохава с 8ми ступкой, но без пневмы. Все таки на 120 тыс дешевле чем с оной. Так ведь нету их! :cry:

А заказы принимают? Срок ожидания называют какой-нибудь? Вы интересовались этими вопросами?
Griffon
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 10:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение KoT_ » 08 ноя 2011, 16:55

Griffon писал(а):А заказы принимают? Срок ожидания называют какой-нибудь? Вы интересовались этими вопросами?

Принимают, по срокам везде говорят по разному, от 2 недель до 6 месяцев. Оставил телефон, обещали звонить если вдруг появятся.
KoT_
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 19:55
Откуда: МО, Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Cry » 13 янв 2012, 15:52

Покатался на 8-ступенчатой коробке с пневмой... :)
По сравнению с первыми образцами, на которых катался в 2009 небо и земля.

Плавность хода и управляемость:
1. на кочках не переставляет
2. лежачих полицейских проглатывает, причем передняя проходит жестче чем задняя.
3. Из верхнего и нижнего положения подвеска сама переходит в среднее после достичеэния какой-то там скорости... не засекал... Нафига эта регулировка нужна вообще не понятно... поднимается/опускается только за счет задней... Хотя, конечно престарелой собаке в багажник при опущенной подвеске залезать легче чем в мою отлифтованную соренту.
4. Повроты дерижт хорошо, набок не валится. Не заносит - наверное ЕСП помогает :)

Динамика и т.д.:
1. Опасения, что 7-8 будут постоянно путаться не оправдались... т.е. может они там себе и путаются, но я этого не ощущаю... переключения абсолютно незаметные.
2. Кик даун несколько медленнее чем хотелось бы, по ощущениям чуть меньше секунды от нажатия на педаль до рывка.
3. Ручной режим нафиг не нужен
4. Разгоняется быстро. Объективно быстрее чем кажется.
5. Тормоза хотелось бы поострее. Эффективность достаточна, но как-то не так.

Выводы:
1. Хочу
2. Зарплата, сцуко, маловата....
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение asy_10 » 13 янв 2012, 16:32

Как вам такая инфа, взято http://mohavod.ru/dialog/./viewtopic.php?f=6&t=1510

Здравствуйте достопочтенная публика.
Хотел бы поделиться с вами своими размышлениями, которые одолевали меня перед покупкой этого, без преувеличения, отличного автомобиля.
Анализируя, как сейчас происходит обмен технологиями в современном мире между различными автомобильными корпорациями, пришел к выводу, что промышленный шпионаж, «давальческие» схемы, использование лицензий на производство удачных моделей агрегатов и совместные разработки, совсем не чужды концерну Hyundai-KIA.
До приобретения автомобиля KIA Mohave, как и многие здесь, отбросив штыковую лопату и забравшись в кабину роторного экскаватора, начал рыть всемирную сеть Интернет в поисках информации, что же на самом деле представляет собой, этот корейский внедорожник. Через определенное время у меня собрались некоторые данные, которыми я хочу поделиться с вами. Итак, из чего же сделаны мальч…KIA Mohave.
Давайте разберем по пунктам.
1) Двигатель.
Всех интересует, что же за дизельный двигатель стоит в автомобиле KIA Mohave.
Давайте остановимся на базовых характеристиках из любого буклета.
3.0D DOHC V6
Объем 2959
Мощность, л.с./об.мин. 250 / 3800
Крут.момент, Нм/об.мин. 539,37 / 2000
Отличные характеристики, не правда ли?
На какие модели ставился этот двигатель или это уникальная разработка?
Этот двигатель в первую очередь ставился на автомобиль Hyundai Veracruz, он же ix55, об этом можно узнать внимательно прочитав информацию о данном авто.
Углубляясь в изучение двигателя, выясняется, что двигатель не совсем V-образный, как пишут везде, а S-образный.
Как это? Если смотреть сверху на расположение цилиндров и напрячь посильнее воображение, то в принципе можно представить себе букву S.
Вот с этого места становится интереснее.
Рассматривая найденный в Интернете ролик по обслуживанию KIA Mohave для сервисменов, меня не отпускала мысль, что где-то я видел этот двигатель ранее.
Характеристики, параметры сжатия, чугунный блок с добавление вермикулярного графита, расположение цилиндров, все мне напоминало один агрегат.

Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 2967
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув
Мощность, л.с.: 240
Крутящий момент, н*м при об/мин: 550 при 2000-2250
Тип топлива: Дизель

Знакомые характеристики?
Нет, это не двигатель Mohave, это 3,0 TDI разработанный компанией Audi и ставят его на автомобили концерна VAG — Volkswagen Touareg, Audi Q7, Ку 5 и внимание... дизельная версия Posche Каен.

Я не присутствовал при передаче технологий концерном VAG концерну Hyundai-KIA, но сдается мне, это один и тот же агрегат.

2) АКПП 6
В поисках информации по автоматической коробке была найдена следующая информация.
http://en.wikipedia.org/wiki/ZF_6HP26_transmission
Вкратце
The ZF 6HP26 was the first six-speed automatic transmission in a production passenger car. Released by ZF Friedrichshafen AG in 2000, it was manufactured by ZF Getriebe GmbH in Saarbrücken, Germany.

Перевожу.
ZF 6HP26 первая шестиступенчатая автоматическая коробка произведенная для пассажирских автомобилей. Выпущенная компанией ZF Friedrichshafen AG в 2000 году, произведена ZF Getriebe GmbH в Саарбрюкене, Германия.

О компании можно почитать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/ZF_Friedrichshafen_AG

В процессе чтения выяснилось, что коробка настолько неплохая, что ее ставят на следующие автомобили:
 2001–2008 BMW E65/E66 7 Series
 2002–present Jaguar XJ
 2003–2008 Jaguar S-Type
 2003–present BMW E63/E64 6 Series
 2003–present Range Rover
 2004–2006 BMW E53 X5 V8
 2003–present BMW E60 5 Series
 2005–present BMW E90 3 Series
 2005–present Land Rover Discovery
 2005–present Ford Falcon (BF, FG)
 2005–present Ford Territory (AWD Versions)
 2005–2008 Lincoln Navigator
 2006–present Range Rover Sport
 2007–present BMW E70 X5
 2007–present Jaguar XK8/XKR
 2007–present Maserati Quattroporte
 2008–present BMW F01/02 7 Series (except 760i/Li and Hybrid 7)
 2008–present Kia Mohave
 2009–present Hyundai Genesis V8
 2010-present Hyundai Genesis Coupe V6
 2009–present Jaguar XF

Все таки приятно осознавать, что в каком то там корейском «паркетнике» стоит такая же трансмиссия, как например, в без сомнения, понторезном Мазератти, ну или на худой конец, BMW 7 модели 
3) полный привод.
Полный привод реализован компанией Borg Warner. – модель Borg Warner ITM 3e.
О компании почитать можно тут: http://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner
Компания год назад приобрела Haldex.
http://www.caredge.ru/news/6068-sistemy ... 02-01.html

Чудо-коробка VAG DSG, которую лепят сейчас всюду, разработана теми же американскими парнями.
Выдержка из интернетов:
…На новом Hummer Н2 теперь стоит электронно-управляемая система полного привода от компании BorgWarner. Эта система значительно улучшает способность машины двигаться в гору, обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на колеса, а также облегчает езду по любому покрытию, как в городе, так и по любому бездорожью. Компания BorgWarner TorqTransfer Systems - ведущий мировой дизайнер и производитель систем управления ходовой и распределения оборотов для полноприводных машин. Среди ее крупных заказчиков можно назвать Ford, DaimlerChrysler, GM, Toyota, Honda, Caterpillar и Volkswagen. …
Занятно, правда? На Hummer 2 ставят электронно-управляемую систему, того же производителя, что и на корейский внедорожник.

4) Философия подвески.
Что мы имеем, в более дорогих комплектациях Mohave? Пневмобаллоны сзади, пружины+амортизаторы впереди.
Заглянув под Toyota Land Cruiser Prado, приходишь к пониманию того, чем руководствовались корейские инженеры, при создании подвески KIA Mohave.


Давайте закончим препарировать автомобиль и подведем итоги.
Мотор – пр-во Германия.
Коробка - пр-во Германия.
Полный привод – пр-во Америка.
Топливная –Bosch
Дизайн автомобиля – американское подразделение KIA.
Что в этой машине истинно корейского?
Что там осталось? Кузов, рама, колеса… ну еще шильдик KIA.
Идея обмена технологиями, передача их в использование другим концернам для удешевления производства не нова. Проще и дешевле взять готовое решение, чем тратить миллионы на разработку "с нуля".
Например автомобили KIA Sorento, Хюндай Santa Fe, Mitsubishi Outlander XL, Peugeout C-crosser, Jeep Patriot имеют один и тот же двигатель World Engine.
Не похожие разработки, а именно один и тот же агрегат.
http://en.wikipedia.org/wiki/Global_Eng ... g_Alliance

В следующий раз, когда менеджер в салоне с пионерским напором будет доказывать вам, что этот автомобиль исключительно корейской разработки, мягко улыбнитесь ему, теперь-то вы знаете, из чего на самом деле собран Mohave.
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение alex-kova777 » 13 янв 2012, 17:20

asy_10
:good: :good: :good:
ОДНА ! ОДНА У ЧЕЛОВЕКА МАМА ! И РОДИНА ОДНА !
Rexton W . 2013 г.в. 3,2 бенз , АКПП , AWD.
Изображение
Аватара пользователя
alex-kova777
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 20:43
Откуда: Климовск , Моск.обл.
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: белый бегемот

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Багряша » 13 янв 2012, 17:24

asy_10 писал(а):Как вам такая инфа

Тёзка, это всё давно известно. просто человек свёл в одном месте. Да, добавлю, рама один в один с Прадиком.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Creeta » 13 янв 2012, 19:59

неужто Мохавы по заказу, раскусили авто, начали брать, а в 2007 с Сорентой так же было......
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение ShineOn » 13 янв 2012, 20:07

Багряша писал(а):Да, добавлю, рама один в один с Прадиком.
А ещё шильдик один-в-один с Сориком! Хоть что-то от предшественника есть! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Creeta » 13 янв 2012, 20:13

а в это время в Минске....

Автоцентр Kia "Атлант-М Боровая" объявляет о старте акции на настоящий рамный внедорожник Kia Mohave.
Только 19 дней - с 13 по 31 января 2012 года - Kia Mohave будет стоить $50990! Акция действует на ограниченную партию автомобилей Kia Mohave в максимальной комплектации.
Преимуществом данной модели автомобиля также является то, что на Kia Mohave распространяется уникальная для Беларуси и традиционная для Kia гарантия 5 лет без ограничения пробега.

Цены со скидкой указаны здесь.
ЭТО АКТУАЛЬНЫЙ СКЛАД
Изображение
Последний раз редактировалось Creeta 13 янв 2012, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение ShineOn » 13 янв 2012, 20:24

Creeta писал(а):Только 19 дней - с 13 по 31 января 2012 года - Kia Mohave будет стоить $50990! Акция действует на ограниченную партию автомобилей Kia Mohave в максимальной комплектации.
Интересно, в чём здесь подлянка? :shock:
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Creeta » 13 янв 2012, 20:27

хотите позвоню менагеру у которого свою машину брал в октябре и узнаю?
а вообще ценник по прайсу теперь от 45900.
я думаю, что им скинуть надо быстрее, НДС меняется, вся надежда на РОССИЯН.
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Hrom » 13 янв 2012, 22:02

asy_10 писал(а):Что в этой машине истинно корейского?

Металлом из которого она собрана.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: МОХАВЕ 2012MY с 8-ми ступенчатой АКПП

Сообщение Medved76 » 14 янв 2012, 11:30

ShineOn писал(а):Интересно, в чём здесь подлянка?

В годе выпуска. 100% это машины 2011 г.в. т.е прошлогодние.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1549 раз.
Поблагодарили: 2047 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2