интересно, а DRL как у Спортяги будут?
Только б за них и возьму!!!
Еще вопрос назрел.
На Сорьке 2,5TD на автомате
4-ая передача = 1,000
5-ая передача = 0,834
разрыв 0,166
весьма приближенно, падение при переключении с 4 на 5 около (не более) 300 об/мин
На Мохаве 3,0TD с 8 АКПП
7-ая передача =0,65
8-ая передача =0,57
разрыв 0,08
Маловата длина у 7-ой. Как бы не начала скакать по передачам...
Отчего вспомнил. Около года назад передвигался по просторам родины на х-трееле 2,0 TD 6 АКПП. Вот там БЕДА с переключениями между 5-ой и 6-ой. То выкручивать надо до 140 км/ч, чтоб на 6-ую уйти. То к 90 км/ч от тормозился, а все еще 6-ая держится.
Похоже электроники наколдовали.
Где на тест-дрейве до 8-ой разогнаться???
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©