Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2009, 09:59

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения о тест-драйве в Бронницах перенесены в профильную тему.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2009, 13:29

Вчера наконец-то сподобился протестить Mohave. Комплектация: дизель полутоповый, в том смысле, что без кнопки запуска и без пневмы, но с навигацией.

Краткие впечатления:

Габариты. Повзрослевший, в смысле, подросший по всем измерениям, "классический" Соренто. Если во время короткого тест-драйва Нового Sorento я так и не почувствовал себя уютно на водительском месте, то в Mohave чувствовал себя почти как дома - несмотря на то, что по всем измерениям (включая внутренние) пепелац побольше "классики", но ощущение такое, что едешь на своём старом добром Сорике. Короче, к габаритам привыкать не пришлось. Возможно, органичному приятию больших габаритов способствует более высокая посадка? Не знаю, но главное, что никакого дискомфорта не испытал. Единственное неудобство вызвало чуть выше посаженное салонное зеркало заднего вида, немного непривычно задирать голову выше той линии, на которой зеркало расположено в "классике". Ну и немного больше подстраховывался при парковке задним ходом, всё-таки длина другая.

Ездовая динамика. Покатался немного по МКАДу, немного по городу. На МКАДе очень быстро (не засекал точное время, но субъективно несколько быстрее, чем на чипованном рестайле) разогнался до сотни, при резком старте затылок вжимает в подголовник. Один раз в городе немного не подрасчитал нажатие на педальку на светофоре - рывок получился излишне резким, так что запаса мощности (момента?) на начальном участке движения хватает с избытком. При этом педалька позволяет дозировать разгон очень плавно, никакого дискомфорта не испытал. Как обстоит дело с обгонами по трассе сказать не могу, но подозреваю, что особых осложнений не будет.

Подвеска. Даже на пружинах машина идёт мягче, чем "классика", по крайней мере никакого намёка на козление зада при проезде неровностей. Специально выбрали участок с большим количеством лежачих полицейских, проезжал их на разных скоростях: но всегда проезд был довольно спокойным, даже на высокой скорости (первый ЛП вообще увидел уже перед самыми колёсами). Трещины в асфальте практически не передаются на кузов, так что по комфорту в городе машина на пружинах гораздо лучше "классического" Sorento. Не могу сказать, насколько лучше (и лучше ли?) покажет себя машина на полу-пневме, когда удастся потестировать - тогда смогу сказать.

Тормоза субъективно лучше, чем на "классике", но привыкается быстро - носом ни разу не клюнул.

Трансмиссия. АКПП работает без претензий, во время движения переключения происходят, но практически незаметно. Пресловутых "толчков при разгоне и торможении" не ощущается. Проверить более подробно возможности трансмиссии (TOD, ESP и пр.) особо было негде и некогда.

Что не понравилось: звук двигателя на оборотах 1500-2000. Такой неприятный настойчиво-зудящий звук... При этом на ХХ движка почти не слышно, и с повышением оборотов (3000-3500) звук двигателя в салоне слышен еле-еле и совершенно не раздражает. Но с учётом того, что при движении в городе 2000об/мин будет основным режимом, заставляет задуматься об увеличении громкости музыки (мы ехали с выключенным звуком). :)

В общем и целом, ездовые впечатления очень положительные. Машина однозначно является логичным продолжением "классического" Соренто, при этом исправлены те косячки, которые есть у нас.

Эргономика водительского места.
Тут у меня спорные чувства, хотя за 10-15 минут короткого тест-драйва составить исчерпывающие впечатления невозможно.

Сиденья очень удобные. Заметно удобнее, чем в "классике", и мне показалось, что даже удобнее, чем в Новом Sorento (но тут спорить не буду, просто в Новом я не ощутил удобства в целом, а не именно из-за какого-то одного параметра). Регулировка сиденья вопросов не вызвала, тут каких-то отличий от "классики" назвать не могу. Однозначный плюс.

Зеркала заднего вида регулируются почти также, как на классике, сами лопухи побольше размером, в дороге ориентироваться по ним удобно. Тоже плюс. Чего не скажешь про салонное зеркало заднего вида, возможно я просто привык к своем параболическому зеркалу, которое помимо заднего стекла охватывает ещё и задние двери и часть салона. Не плюс, не минус.

Рулевое колесо по диаметру и сечению почти такое же, как в "классике", так что отвыкать-привыкать вообще не пришлось. Органы управления на руле испытать не удалось, ничего сказать не готов. Скорее плюс. Педальный узел регулируется, но я не стал пробовать - и так было удобно настроено.

Климат-контроль. Хотя в мануале ничего не сказано про салонный отопитель, но судя по всему, какой-то отопитель/подогреватель там точно есть - минут через пять максимум из дефлекторов дул не просто тёплый, но горячий воздух. Салон (по крайней мере, передний ряд сидений) нагрелся быстро. Единственное, что я упустил из виду - не посмотрел, какая температура была выставлена на климат-контроле.

Приборная панель Supervision довольно чёткая, видимость отличная. Но какая-то она аляповатая - избыток разных (причём ярких) цветов. Центральный круглый дисплей бортового компьютера вообще меняет свой цвет в зависимости от выводимой информации: при отображении предупреждения (типа низкий уровень омывайки) окрашен в бледный жёлто-оранжевый цвет, при отображении информации (типа мгновенный расход топлива) - бледно-серый и т.п. При этом на дисплее всегда отображается только какой-то один параметр. Почему нельзя было сделать одновременное отображение нескольких параметров - сие остаётся покрыто мраком тайны. Информативность приборки более-менее нормальная, хотя и далека от идеала. К компоновке информационных полей надо будет привыкать, есть некоторые нелогичные решения.

Органы управления на центральной консоли. Нет такого впечатления единого (хотя бы на первый взгляд) дизайна, который есть на "классике". Там хотя бы вся подсветка сделана одним цветом. Здесь же пёстро, как на новогодней ёлке, в том смысле, что нет единой цветовой гаммы подсветки приборов на всей передней панели. Скорее не понравилось, чем понравилось. Хотя понимаю, что просто дело привычки, на предыдущем Lancer'е тоже не было единообразия, и ничего страшного. :)

Навигационная система. Вот что точно понравилось, так это 2DIN-голова! Легко бы заменил свой очень приличный Pioneer AVIC-F900 на эту систему! Правда, не выдалось возможности проверить мультимедийную часть и звуковой тракт, пока не могу вообще ничего сказать по этому поводу.

Несколько не понятно, почему отказались от вывода информации с камеры заднего вида на экран этой системы и оставили для камеры пипирошное окошечко в зеркале заднего вида? Про саму камеру заднего вида уже писали в обзорах Нового Sorento, ничего нового сказать не могу: в тёмное время суток видимость приличная, днём не пробовал. Линий траектории нет. Большие искажения картинки типа "рыбий глаз". Не понравилось.

Парктроник. Пищит, и вроде даже не врёт по расстоянию. Но убедиться в точности показаний нельзя, остаётся принимать на веру - на приборке не отображается ни расстояние до препятствия, ни зона, в которой это препятствие обнаружено. Видимо, предполагается, что визуальный контроль должен делаться через камеру заднего вида. Может быть, может быть... Просто для меня пока что непривычно и неудобно.

В общем и целом по эргономике водительского места ощущения неоднозначные, приятную картину портит аляповатость приборной панели и отдельные нелогичные решения.

В двух словах как-то так...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Biz » 13 ноя 2009, 13:55

Вы так вкусно рассказываете! (С)

Где взять столько денег? :(
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2009, 14:17

М-да, цена сразу убивает все положительные эмоции напрочь... Кстати, сел назад в свой Сорик, и не ощутил большой потери. Да, габариты меньше (особенно когда оглядываешься назад), но динамика у чипованного дизелька не намного хуже. Да, задок подколбашивает, но в общем и целом доплачивать лимон денег ничто не сподвигает. :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Biz » 13 ноя 2009, 14:39

А как дела с шумкой? В IX55 она примерно такая же как в моем Сорике (я проклеил двери и пол багажника), а вот шум от подвески в IX55 слышен. У Сорика с этим получше будет. А как в Мохаве?
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Евген81 » 13 ноя 2009, 15:30

Biz писал(а):А как в Мохаве?

ага,интересно же :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение БСВ » 13 ноя 2009, 15:39

Евген81 писал(а):ага,интересно же
Скоро, очень скоро сами сможем оценить и написать про впечатления от Мохаве :twisted:
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2009, 15:41

По шумке у меня возникли замечания только к звуку двигателя в диапазоне 1500-2000 об/мин. Других замечаний не было, хотя и высоких скоростей развить было негде. Вполне возможно, что на 140 км/ч будут аэродинамические шумы, как на классике.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение AVINCE » 13 ноя 2009, 17:12

ShineOn писал(а):... Кстати, сел назад в свой Сорик, и не ощутил большой потери ...

Любопытно!!
Те же эмоции возникли ....
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 13 ноя 2009, 17:14

AVINCE
Ну, вообще-то , да. Только мне в Сорике стало не хватать регулировки руля по вылету: ручки у меня коротенькие. :D
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Евген81 » 13 ноя 2009, 17:18

Sergik писал(а):ручки у меня коротенькие.

да те просто живот мешает-упирается в баранку :lol:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 13 ноя 2009, 17:30

Евген81 писал(а):да те просто живот мешает-упирается в баранку

"Врет он, господа присяжные заседатели, нагло врет!"
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение dimetrius » 13 ноя 2009, 17:31

Да если честно то много чего теперь в Сорике хватать не стало :D , а то что Мохав подросший и помолодевший Сорик это 100%
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение killahertz » 13 ноя 2009, 19:00

to ShineOn:
Комплектация была на 17 дисках? какого цвета кожа в салоне была? (замучаю всех с этой кожей=))
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Sergik » 13 ноя 2009, 19:30

killahertz писал(а):какого цвета кожа в салоне была?

Если Игорь тестил машинку в Ти-рексе, то у нее салон черный (как у Сорика). Пластик дверей, в основном, мягкий. В общем, отделочные материалы гораздо качественней, чем в СорентоR.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1