Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Выбор комплектаций и нюансы процедуры покупки автомобиля KIA MOHAVE

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 20 сен 2010, 20:18

Ящер, я думал, что когда покупаешь машину за 1900 килорублей, в салоне будет тишина хотя бы уровня "за 1200" (во столько мне обошёлся Сорик).
Biz, Саша, если дизель при полном нажатии на педаль рычит и не едет, значит, он неисправен. Помнится, когда мы с тобой гонялись, ты педаль не придерживал в середине её хода...
Игорь, опять же - крутил до туда, до куда коробка позволяет, но ввиду стеснённых условий не успевал разглядеть точку переключения. Около 4000 об/мин, но сколько там точно - х.з. Мне интересно, а в ручном режиме коробка на Мохаве также, как и на дизельном Сорике, сама не переключает на следующую передачу, или конструкторы всё-таки сделали защиту от дураков? По крайней мере, на моём бензиновом Сорике при интенсивном обгоне с переключением на пару передач вниз в ручном режиме, освобождаешь себя от необходимости смотреть на тахометр. При этом, чем больше ступеней в коробке, тем неприятнее эта процедура, по крайней мере, Саше Biz это, ИМХО, дюже не нравится.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ClaudeMonet » 20 сен 2010, 21:35

[quote="Юджин"]Ящер, я думал, что когда покупаешь машину за 1900 килорублей, в салоне будет тишина хотя бы уровня "за 1200" [quote]

согласен, мне тож показалось, что шумноват. Даже не шум с улицы (тут вроде ничего так) ,а вот именно шум движка. Но, повторюсь, мне попалась холодная машина.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Biz » 21 сен 2010, 06:26

Юджин писал(а):Biz, Саша, если дизель при полном нажатии на педаль рычит и не едет, значит, он неисправен. Помнится, когда мы с тобой гонялись, ты педаль не придерживал в середине её хода...

Да, но я передачи переключал рукой, если помнишь. Дизель хорошо прет до 3000, ну максимум 3500 об.в мин. Причем при ручном переключении еще есть задержка, т.е. ручку нужно дергать заранее. На Сорике на автомате коробка переключается на 4200. Вот этот промежуток на дизеле, от 3500 до 4200 не нужен вообще. На дизеле нужно научится ездить (если рукой не переключать передачи). Жена у меня пока так и не научилась.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Palex » 21 сен 2010, 06:59

у меня алгоритм примерно такой:

если ехать просто катиться , то коробка держит примерно 1500-2000 оборотов, при "надо ускориться) - стрелка прыгает дол 2500-2800, но буквально на пару секунд, педаль в пол - прыгает чуть выше, но тут же уходит вниз, но там некогда смотреть на тахометр :)

чтобы ушла на 400 - даже не видел..
на ручном пока не пробовал
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение SQL » 26 сен 2010, 06:39

А кто нибудь на бензиновом Мохаве ездил ? Отпишетесь пожалуйста впечатления о нем, и если кто знает какой реальный расход топлива в городском цикле (хоть узнать на какие расходы попаду).
Верьте людям на слово, заверенное подписью и печатью.
SQL
 
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 11:56
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe, серый, комплектация GL Luxe 4WD

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 26 сен 2010, 09:27

Бензиновых Мохав на тест-драйвах нет. Причина, думаю, вовсе не в экономии топлива. Политика КИА, судя по всему такая. Но - как владелец бензинового Сорика - думаю, что бензиновый Мохав поприятнее будет и по динамике, и по звуковому комфорту. Реальный расход топлива у него, думаю, будет в пределах 22 л/100 км, не больше (на Сорике у меня в абсолютно глухой пробке не превысил 19 л/100 км, хотя супер-продвинутые манагерши с ужасом в глазах верещат о расходе бензинового Мохава в 35 л/100 км. Но у них задача - продвигать политику КИА, а у КИА, судя по всему, задача - реабилитировать дизели собственного производства после поражения с дизелем 2,5 л).
Вчера прилетел из Красноярска, интересовался, как у них народ ездит на Сориках с дизелями 2,5 л, в общем-то, положительных эмоций у народа мало - правда, речь шла о родных корейцах; быть может, они не адаптированы к работе в наших условиях - но 12-часовой простой на морозе ниже 25 градусов требует "оттаивания" автомобиля в тепляке. Вкупе с достаточно суровой зимой, которая была в прошлом году даже в Москве, этот аргумент просто убивает. Представляю себе ситуацию - ночёвка на даче, ночью морозец, рано утром - ехать на работу, а машина "сдохла". Ну и за каким такие подарки? Вебасты, автозапуски... Более дорогое и гораздо менее надёжное оборудование, чем ГБО.
Смущает меня это, несмотря на то, что машинка мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
Посмотрю.
Меня больше устраивает бензиновый двигатель. А для экономии есть возможность установить ГБО, если уж так сильно бьёт по карману после приобретения автомобиля за 1900 килорублей.
Хотя ГБО мне нравится ещё и по другим параметрам, как-то, например, отсутствие вонизмы при заправке, при движении и стоянке с запущенным двигателем в безветренную погоду и с ветром сзади...
Но ввиду отстутствия поставок максимальной комплектации с бензиновыми, возможно, придётся брать с дизелем.
Мириться с шумом, вибрациями, опасностью незапуска по зиме, меньшей надёжностью, худшей динамикой и прочими напастями.
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение BlkDem » 26 сен 2010, 19:09

Готовься морально, Жень, готовься! :wink:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 27 сен 2010, 14:51

Юджин писал(а):как владелец бензинового Сорика - думаю, что бензиновый Мохав поприятнее будет и по динамике, и по звуковому комфорту.
Женя, ты Сорики сравниваешь более мощный бензиновый и менее мощный дизельный. С одинаковыми АКПП. А тут мы имеем немного другую картину. Хотя формально бензинка всё равно мощнее (но всего на 25 лошадей), при этом на дизеле АКПП более современная. Так что сходу судить о сравнительной динамике очень сложно.

А вот про звуковой комфорт полностью соглашусь. Звук у дизельного Мохава на основных рабочих оборотах вельми навязчивый даже для владельцев дизельных Сориков.

Юджин писал(а):реабилитировать дизели собственного производства после поражения с дизелем 2,5 л
"Поражение" - сказано как-то чересчур пафосно. Попадос с большой партией - да. Ошибка то не конструктивного характера, а производственно брака одной отдельной детали. К сожалению, никто от этого не застрахован.

Юджин писал(а):Представляю себе ситуацию - ночёвка на даче, ночью морозец, рано утром - ехать на работу, а машина "сдохла".
Женя, почитай отзывы владельцев дизелей за эту зиму. Проблемы были в основном у тех, кто неразборчив в топливе и не следит за исправностью свечей накаливания. В остальном эксплуатация дизеля прошлой зимой прошла без проблем.

Юджин писал(а):Мириться с шумом, вибрациями, опасностью незапуска по зиме, меньшей надёжностью, худшей динамикой и прочими напастями.
Я давно уже тебе говорил: с таким настроением не стоит покупать машину. Только и будешь винить себя и производителя за любой мало-мальский чих. Ну не лежит у тебя душа к дизелям, весь форум это давно уже понял. Никто ж не неволит. Если нет в доступности бензиновых машин, то лучше присмотреть другую модельку, чтобы поперёк души не покупать. Хотя при тех же габаритах и характеристиках цены могут быть уже выше...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение IvanS77 » 27 сен 2010, 15:11

ShineOn писал(а):Женя, почитай отзывы владельцев дизелей за эту зиму. Проблемы были в основном у тех, кто неразборчив в топливе и не следит за исправностью свечей накаливания. В остальном эксплуатация дизеля прошлой зимой прошла без проблем.


ShineOn писал(а):Я давно уже тебе говорил: с таким настроением не стоит покупать машину. Только и будешь винить себя и производителя за любой мало-мальский чих. Ну не лежит у тебя душа к дизелям, весь форум это давно уже понял. Никто ж не неволит. ..


Опередил Игорь.. Тоже самое хотел сказать! Что с шумом - разницы особой я не заметил... А что касается зимы.. У меня приятель на работе один раз запрпавился на новой непроверенной стоянке... Как результат - искал теплоё местечко.. До того и после этого у него проблем не было.. У меня вроде как тоже..
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Юджин » 27 сен 2010, 20:37

"Нележание" души к двигателю не суть "нележание" души к машине. Думаю, что если в душе будут сильные противоречия, то смогу заказать и бензиновый вариант в максимальной комплектации.
Ну, а по сути заданного вопроса - коробка более современная - не спорю, но она та же, что и на большом бензиновом двигателе, при этом динамика у маленького бензинового со старой коробкой почему-то лучше, чем у дизельного.
Да я в принципе, готов и на дизельный вариант, лишь бы надёжность обеспечивалась, и не шумел так. Всё-таки, судя по оснащению, машина достаточно высокого класса, а это к чему-то обязывает производителя, равно как и потребитель вправе ожидать того же. Можно и с шумкой поизгаляться, конечно, но не хочется.
Потом... Проверенные заправки... Соберусь я ехать на Урал на машине (есть такие планы) - где мне их по дороге искать, заправки проверенные? В прошлом году мотался в Брянск - в командировке месяц там жил - проезжаешь границу Московской области, а в Калужской цена на ДТ скачком снижается с 21 руб. до 14 при сохранении цен на бензин. Следствием чего такое снижение является? Снижением качества ДТ? А оно до Брянска по такой цене. Стоит таким заправляться? Кто знает?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Biz » 27 сен 2010, 20:49

Жень, не слушай этих трактористов, бери бензин :D
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Palex » 28 сен 2010, 07:00

я долго подходил к вопросу: бензин или дизель? С одной стороны - смотрел и завидовал владельцам рестайлинговых Сориков с дизелем и автоматом (у меня был 2,4 бенз МКПП) - динамика радовала всех. Как-то "большой" бензин у нас редко встречался. С другой - наблюдал как дизельное двигло нулёвого Патрола отправляли в Японию на полгода (после 3-х месячного "ремонта" здесь). Хотя там причина была как выяснилось прозаична - в сильные морозы по пьяни стали маслать, спалили стартер, он дал дальнейшие повреждения, которые у нас "не нашли". Но - всё больше людей, купивших дизеля, ездили и радовались - более низкому расходу, чумовой тягой на низах (всё-таки то что надо для вседорожников), приемлемому качеству соляры (ну не слышал о траблах года 2 как, правда заправляются тока на городских - Лукойле и Роснефти). Ну, мысль и залегла где-то...

Что может быть плохо в отношении дизеля?
1. шум? Честно - не напрягает. У приятеля Санта V6 бензин - шумит громче при всех режимах. Так почему на бензе это называется – «драйв», а для соляры – «трактор»? :) Вы уж определитесь пожалуйста
2. вибрации? Вот на старых мерсах-такси в Европе – это вибрации, а здесь на прогретом двигле вообще не понятно – работает он или нет
3. заводка зимой? По отзывам владельцев – прошлой зимой проблем не было ни у кого… Вы помните прошлую зиму? И именно КМР практически не рекомендует ставить предпусковые именно в дизельные Мухи. Поглядим
4. качество соляры? Да, есть такое опасение. Буду заправляться только на городских станциях, ёмкости бака при среднем расходе даже 12-13 литров (предположительно по зиме, сейчас около 11) хватит километров эдак под 700… Города у нас расположены несколько кучнее, проверял.
5. всё?

Что хорошо:
1. крутящий момент на низах – повторяюсь, для джипа – самый айс. А уж как он обходит фуры на трассе! Ваще песня :)
2. налог (просто так взять и отдать «господам» за несколько добавочных сил на бензе совсем не лишние тысячи рублей? Да я лучше Вебасту вкорячу – потрачу на себя, а не на дядю!
3. расход – бенз будет кушаться скорее всего «за 20», ну не умеем мы ездить медленно, т.е. на одном баке уедешь ближе, заплатишь (грубо, по нынешним расценкам):
На 1000 км на соляре (зима, добавим ещё на прогрев типа) примерно 140 литров, цена соляры 18,33 (Лукойл с 5% скидкой), итого 2566 р
То же, но бензин 200 л 92 х 22,23р = 4446 р
Как говорится «разница? Разница есть…» :)
4. не люблю когда двигло визжит, вот именно режим дизеля 1500-2200 оборотов для меня самый комфортный

Реальная эксплуатация выявит все плюсы и минусы. Мой приятель на Санте, тоже ярый противник дизелей, но что-то всё внимательней смотрит журналы с «тракторными» характеристиками :)
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение Георгичь » 28 сен 2010, 08:52

Спасибо Елексей, очень грамотно отписал! :D
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 30 сен 2010, 11:32

Юджин писал(а):Следствием чего такое снижение является? Снижением качества ДТ?
Писали или вещали по зомбоящику, что типа в Москве и МО сельского хозяйства не особо много, и соляру пользуют по большей степени комерческие грузовики и частные ТС. И типа в западных областях (Брянская, Орловская, Белгородская и др.) сельское хозяйство сильнее развито, и для поддержки сельхозпроизводителей в летний период государство то ли субсидирует, то ли просто хвоста накручивает производителям ДТ. Поэтому там и цены заметно ниже. Врать не буду, но цены на тех же "Роснефть" и ТНК действительно ниже, и чем ближе к украинской границе - тем вообще коммунизм какой-то! При этом качество очень даже достойное. Например, в Брянской области я всегда заправляюсь на ЮКОС/Роснефти (пару лет назад он ещё ЮКОСом был, потом вывески поменялись на "Роснефть") - там соляра ничуть не хуже ЭКТО. В Орловской/Белгородской областях заправлялся на ТНК, жалоб тоже не было.

А вот фирменных АЗС "ЛУКОЙЛ" в сторону Брянска, Орла, Белгорода я не встречал, последние заканчиваются на границе Московской и Калужской областей. Видимо ЛУКОЙЛу невыгодно по таким низким ценам там работать. :)

Юджин писал(а):Соберусь я ехать на Урал на машине (есть такие планы) - где мне их по дороге искать, заправки проверенные?
В направлении Урала (если ехать по трассе М5) очень даже есть хорошие АЗС того же самого "ЛУКОЙЛ". А цены у них, в отличии от запада России, от московских отличаются очень мало.

Для примера, при поездке в Оренбург я заправлялся три раза: первый раз в Москве, второй раз в Пензе (там, где их лучший НПЗ), и потом уже по приезду в сам Оренбург. Все три АЗС с гарантированно качественным ДТ ЭКТО. У меня получилось на 1500 км три АЗС, как раз по 750 км от одной до другой. При этом полного бака хватает (на Сорике, на Мохаве может немного отличаться) примерно на 870-900км трассового пробега.

А вот в Самарской области полным-полно непонятных левых АЗС с ценами ажно до 13руб/л. По словам наших самарских коллег, в эту ослиную мочу иногда вообще забывают соляры добавить. Так что вывод простой - заправляться на АЗС известных брендов: ЛУКОЙЛ, ТНК, РОСНЕФТЬ и т.п. Отчёты о путешествиях уважаемого Лёши Страуся тому хорошее подтверждение - у него проблем с заправками не было.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления о тест-драйве KIA MOHAVE

Сообщение ShineOn » 30 сен 2010, 11:37

 Замечание от модератора: ShineOn
Предлагаю с обсуждениями "бензин vs. дизель" переместиться в профильный раздел. Да и по качеству топлива у нас тоже отдельная тема есть.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (M)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1