KIA Mohave vs Nissan Pathfinder
Добавлено: 14 май 2011, 20:23
Странно, что такую тему еще не запостили, ибо машины очень близки по всем параметрам.
Укажу кратко ТТХ Nissan Pathfinder.
Размеры, мм (ДхШхВ) - 4813х1848х1852
База, мм - 2853
Дорожный просвет - 235 мм
Подвеска (перед\зад) - двухрычажка\многорычажка
Двигатели: 2,5 (190л.с., 450\2000); 3.0 (231 л.с. 550\1750)
Коробки: 6МКПП\5АКПП с двигателем 2.5 и 7АКПП с двигателем 3.0
Снаряженная масса,кг (мин\макс) 2060 - 2210\2155 - 2260
ТТХ KIA Mohave.
Размеры, мм (ДхШхВ) - 4880х1915х1810
База, мм - 2895
Дорожный просвет - 217 мм
Подвеска (перед\зад) - двухрычажка\многорычажка
Двигатели: 3.0 (250 л.с. 550\2000)
Коробки: 6АКПП
Снаряженная масса,кг (мин\макс) 2167\2275
Минусы ниссана - салон тесноват (на втором ряду теснее в ногах и низковата подушка) , подвеска жесткая ( мохав комфортнее), шумка хуже мохава, сомнительно качество испанской сборки ( корейской верится больше)
Плюсы ниссана - нормальная реализация полного привода - в режиме авто и 4H через муфту, в режиме 4L жестко через планетарную передачу. Соответсвенно перегреваться на бездорожье там нечему (у мохава все через муфту). Хороший дорожный просвет ( мохав визуально сильно ниже сидит). Доступность кучи аммо и пружин взамен штатных для лифта подвески (на мохав ничего нет).
Про двигатели ничего не пишу, ибо внедорожники не для гонок ( хотя, кому как), для остального лошадей и тяги хватит, но налогов за 190 кобыл меньше
Хотелось бы услышать мнения других форумчан относительно авто.
Укажу кратко ТТХ Nissan Pathfinder.
Размеры, мм (ДхШхВ) - 4813х1848х1852
База, мм - 2853
Дорожный просвет - 235 мм
Подвеска (перед\зад) - двухрычажка\многорычажка
Двигатели: 2,5 (190л.с., 450\2000); 3.0 (231 л.с. 550\1750)
Коробки: 6МКПП\5АКПП с двигателем 2.5 и 7АКПП с двигателем 3.0
Снаряженная масса,кг (мин\макс) 2060 - 2210\2155 - 2260
ТТХ KIA Mohave.
Размеры, мм (ДхШхВ) - 4880х1915х1810
База, мм - 2895
Дорожный просвет - 217 мм
Подвеска (перед\зад) - двухрычажка\многорычажка
Двигатели: 3.0 (250 л.с. 550\2000)
Коробки: 6АКПП
Снаряженная масса,кг (мин\макс) 2167\2275
Минусы ниссана - салон тесноват (на втором ряду теснее в ногах и низковата подушка) , подвеска жесткая ( мохав комфортнее), шумка хуже мохава, сомнительно качество испанской сборки ( корейской верится больше)
Плюсы ниссана - нормальная реализация полного привода - в режиме авто и 4H через муфту, в режиме 4L жестко через планетарную передачу. Соответсвенно перегреваться на бездорожье там нечему (у мохава все через муфту). Хороший дорожный просвет ( мохав визуально сильно ниже сидит). Доступность кучи аммо и пружин взамен штатных для лифта подвески (на мохав ничего нет).
Про двигатели ничего не пишу, ибо внедорожники не для гонок ( хотя, кому как), для остального лошадей и тяги хватит, но налогов за 190 кобыл меньше
Хотелось бы услышать мнения других форумчан относительно авто.