Страница 1 из 4

Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 18:56
svg
Купил вот себе Мохав,но терзают смутные сомнения - может надо было брать Pajero IV.? В принципе Паджеро за 1 702 000 р почти не отличается по комплектации от моего Мохава,только есть люк ну и еще кое-что по мелочи.....
Минусы-
все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !
Гораздо хуже движок.
Знакомый год проездил на новом Паджеро,исплевался,взял старый Соренто в макс.ком. (по моему совету) - через день благодарил за совет....
Гораздо дороже обслуживание.
Теснющий салон.
Ненадежный(по отзывам)
Грубее на ходу.
Пылесос(по полю)
Плюсы-
имя у Паджеро круче,понты опять же....
Проходимость(для меня не сильно важно)
Внешность поинтереснее,солиднее...
Вот такие думки...... :roll:

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 04:37
Юджин
svg писал(а):Минусы-
все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !
Откуда такая информация? На офсайте такого нет, но даже если это и так, что с того? Гарантию должны продлевать от момента покупки. Если проблема в ГТО, то, наверное, через пять лет пора новый покупать.
svg писал(а):Гораздо хуже движок.
Вот это интересно. Чем и какой?
svg писал(а):Знакомый год проездил на новом Паджеро,исплевался,взял старый Соренто в макс.ком. (по моему совету) - через день благодарил за совет....
А чего он, собственно, исплевался?
svg писал(а):Гораздо дороже обслуживание.
Может быть.
svg писал(а):Теснющий салон.
Теснющий салон - у Фольксвагена-Туарега по сравнению с Соренто.
svg писал(а):Ненадежный(по отзывам)
Нет такой информации от знакомых мне владельцев таких аппаратов.
svg писал(а):Грубее на ходу.
Это как?
svg писал(а):Пылесос(по полю)
Не в курсе, не слышал о такой проблеме.
svg писал(а):Плюсы-
имя у Паджеро круче,понты опять же....
Глупость.
svg писал(а):Проходимость(для меня не сильно важно)
У Паджеро лучшая трансмиссия в классе, и я хотел бы такую иметь на Мохаве, несмотря на то, что в говна стараюсь не лазать. Достаточно один раз пропахать на понижайке по льду на летней резине тогда, как другие, даже полноприводные машины, но без понижайки беспомощно крутят всеми колёсами даже на зимней, чтобы почувствовать все прелести полного привода с демультипликатором, а уж у Паджеро эти возможности расширены до предела возможного! И не столько в проходимости дело, сколько зачастую в безопасности и надёжности доставки из пункта А в пункт Б.
svg писал(а):Внешность поинтереснее,солиднее...
Дело вкуса, хотя Паджерик мне нравится.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 07:35
Andrey2705
Если поставить их рядом.То однозначно Мохаве,далеко впереди.Паджеро нынешний это дизайн 2000 года.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:39
ShineOn
Юджин писал(а):У Паджеро лучшая трансмиссия в классе, и я хотел бы такую иметь на Мохаве
Сейчас у Мохаве вполне приличная трансмиссия, хотя и не такая многофункциональная, как SuperSelect. По крайней мере, наличие AUTO и 4HI полностью убивает все холивары между владельцами TOD и Part-Time.

Юджин писал(а):svg писал(а):
Гораздо хуже движок.
Вот это интересно. Чем и какой?
Как я понимаю, имеются ввиду дизельные движки. У Pajero дизель по объёму в кубиках больше, а по лошадкам и моменту значительно меньше. Возможно, имелось ввиду именно это.

Pajero IV: объём 3.2л, мощность 190 лс @ 3'800 об/мин, момент 441 Нм @ 2'000 об/мин).
Mohave: объём 3.0л, мощность 250 лс @ 3'800 об/мин, момент 540 Нм @ 1800-2750 об/мин).

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 16:44
Сан Саныч
мне внешне Падж ваще ни как, да и про остальное мнение схоже с СВГ, но клиренс и геометрическая проходимость Паджа на порядок лучше. хотя для того что бы это сравнить нужно реальные говны найти, а я этим не увлекаюсь. так что выбор Махава считаю более выгодным...

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:10
ALEKS150
Паджеро полюбому надёжная машина, а вот про Мохаве пока сказать нечего так как машина только пошла в продажу, вот по прошествии хотябы полгода можно будет сделать выводы. Посмотрим что стало с качеством КИА, просто у меня был Паджеро Спорт так за два года и 70 тыков ни одной поломки, только положительные эмоции, а на соренто куплена в феврале этого года, замена блока, сейчас по всем признакам накрывается раздатка и это при пробеге 23 тык. вот наглядный пример качества японского и корейского автопрома. Это моё личное мнение основанное на реальной эксплуатации указанных авто :)

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:53
бандерас
все современные авто - дети маркетинга и мохав не исключение. большой комфортный но не настолько проходимый как паджера - но ведь это и не требуется 85% покупателей этой машины. экстерьеры имхо - вообще похожи. единственный прокол мохава - машина слегка дороговата для своего имени. но это тоже похоже маркетинг - первые 4-5 месяцев вздутая цена - ибо новинка, а потом мне кажется, с каждой модификации тыщ 50-70 скинут :wink:
по поводу качества - 100% согласен что ниже. плюс автотор чтото докручивает. не верю я русскому автопрому, потому и купил хоть под конец, но чистого корейца :)

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 18:28
ShineOn
бандерас писал(а):с каждой модификации тыщ 50-70 скинут
Что такое 50-70 тысяч при цене под два лимона? Если бы скинули по 100-200 тысяч, то даже это было бы неприемлемо для массовых продаж. Может, «КИА Моторс Рус» и не планирует эту модель в России продавать, а просто иметь в модельном ряду для пафоса?

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 10:56
killahertz
Вот и я так же думаю - типа заняла нишу в ряду полноразмерных внедорожников и все. Вчера с мужем сестры разговаривал (в Майами живут) - муха у них в почете и продается неплохо. Вот на Америке Киа и вылезает. А у нас ей достаточно продавать бюджетные авто клсса С.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:45
Sergik
Меня так умиляют разговоры о проходимости Мухи! :o А многие ли действительно готовы купить за 2 ляма авто для поездок на рыбалки-охоты? :wink: Уж ежели бюджетный Сорик большинство дрейфит отпустить с асфальта - типа, "не понимаю, зачем надо было покупать машину за миллион и гробить ее в говнах?!", то что уж говорить о Мухе! :shock:
Поэтому гораздо корректнее сравнивать интерьер-экстерьер-эргономику, а по этим параметрам Муха на высоте. (во всяком случае, с моей точки зрения :wink: , фломастеры-то разные! :D )
А по поводу качества - да одинаковое оно сейчас у всех, и крайне не корректно сравнивать 10-15 летних японцев (тогда у них действительно было Качество!) и современные поделки - неважно чьи - хоть яповские, хоть американские, хоть европейские!
ЗЫ: по поводу дороговизны - безумие покупать этот авто сейчас, абсолютно ничего не зная о нем. Движок новый, трансмиссия измененная, пневма вообще вешь в себе. Вот через годик будет видно, что да как! Кстати, на следующий год запланирован выход многих новинок в сегменте полноразмерных вседорожников - тут и Прадо, и Гранд Чероки - вот с их выходом и проверим адекватность цены. :wink:

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 14:56
svg
ShineOn писал(а): Возможно, имелось ввиду именно это.

Pajero IV: объём 3.2л, мощность 190 лс @ 3'800 об/мин, момент 441 Нм @ 2'000 об/мин).
Mohave: объём 3.0л, мощность 250 лс @ 3'800 об/мин, момент 540 Нм @ 1800-2750 об/мин).

Совершенно верно,и по ощущениям - и рядом не стояли....

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:40
Слон
Привет Мохавщикам!
У дизельного Паджа есть подогрев топливного фильтра и топливопровода. Для зимы полезно.
Что из этой серии у Мохавы?

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:55
YAN
Ну если это есть у классического Сорика,то наверное на Мохе от этого тоже не отказались.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 23:17
Popeye
svg писал(а):все Паджеро 2008г.,т.е.на момент покупки ему будет 2 года !

Подтверждаю что все Паджеро 2008г., когда ездил на тест драйв дизельной версии в РОЛЬФ, говорил с менеджером и он сказал что в 2009 году Паджерики не завозились, т.к. распродавали склад.

svg писал(а):Гораздо хуже движок.

Движок не хуже, он другой, не турбированный, а это есть большая разница по сравнению с турбированной версией. На тест драйве в этом убедился.

svg писал(а):Гораздо дороже обслуживание.

Эта тема на форуме кажется обсуждалась, но от себя добавлю, что столкнулся с Митсубиши в лице модели Галант, стоимость обслуживания обходилась в копеечку.

Re: Mohave vs Pajero IV

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 09:36
Toto
Popeye писал(а):Движок не хуже, он другой, не турбированный,

Ещё как турбированный.