так, внесу свои 2 копейки...
начну из далека....
когда я пригнал аурис своей бывшей на ТО, и мне стало скучно ,я подошел к стойке и попросился на тест нового прадика, манагер лишь уточнил есть ли свободные, и ... опачки, полноценный тест-драйв. На следющем ТО, я покатал большой кукурузер....
Проходя в обеденный перерыв мимо митсы на таганке, я спросился покататься, и опачки опять тестю мафинку....
А вот теперь вопрос, сколько у меня было попыток пройти тест драйав мухи? В лучшем случае предлагали записаться в будний день, т.к. по выходным менеджеров нет, либо они ооочень заняты... При таком подходе к продаже корейского авто за 2 ляма- ф топку их с их авто!!!
как же они обслуживать будут и вопросы мои решать, если им даже продавать лень!!! (я обращался к разным дилерам, по именно обзывать не буду, дабы без претензий) Более того муха еще не у всех дилеров есть, а у тех что есть, не у всех есть для тест драйва!!!
эт раз...
prjannik писал(а):Откуда 2 лимона-то? Подавляющее большинство тех, кто купил Мохаву, думаю выбрали комплектушку попроще, а именно дизель за 1 639 900 рэ. К слову, она достаточно богатая
покупая такой автомобиль, хочетсчя взять максимальную комплектацию, что бы было все что можно, а лучше, что бы еще чего нить подарили сверху! по этому говорить о 1639900 - не серьезно. Сравнивать нужно максималки, для дизеля это как раз и есть 2млн и 2 млн.
эт два...
размеры.., кто там сказал что муха больше? я даже со своим росточком плюю ей на крышу (по мне она не больше классического сорика), хотя признаюсь, пожалуй длинее, и багажник удобнее, т.к. муха более квадратная. Так что снаружи падж4 много больше мухи, по крайне мере визуально (желающие ищите ттх в инте). Внутри падж4 то ж не маленький, а по высоте уж точно больше мухи. Я бы сказал там отличия в другом, муха более асфальтная, что-ли, и посадка как в кроссовере, все фичи легковушечные..., а падж он так и остался большим джипистым(квадратишь практишь гут), та же, например, посадка как у водителя газели (типа капитанская
), лобовое стекло практически вертикальное... - все это накладывает некоторые ограничения, но с другой стороны - как он брутален!, мужик с яйцами!!, чего не скажешь о мухе(эх нет дедушки Фрейда на меня, сейчас бы рассказал про все мои комплексы и головные завихрения!)
эт три...
что же до комплектации, да муха наверное по богаче паджа будет, но в основе это будут мелочи, хотя такую мелочь как регулировка рулевой колонки по вылету, и память на 2-3 водителей я бы добавил. Да, наверное нужно еще вкрячить открывание без ключа, и кнопку смарт-старт.., но это все таки уже мелочи, хотя и приятные
В остальном же падж сейчас уже уфарширован тем ,что выше обсудалось как отсутсвующие опции
эт четыре...
насчет динамики.. опять же спорно, я конечно муху не гонял, так чуть проехал, но на падже, например ,я скорости 80 км\ч вообще не замечаю (возможно из-за высоты посадки) ,а на сорике - чувствовал. А насчет разгона, ну что ж, да падж слега тупит. но возможно эт из-за коробки автомата.., хотя нет, на скорости до 80км\ч он может поддать, а вот после 100 , но это скорее уже вопрос к дизелю как таковому, у него 4000 предел, а после 3тыс, толку уже ни какого, ибо хорош он на низах...
эт пять...
а в остальном, если бы муха стоила, как сейчас сорентоR, то цены бы ей не было, но (и это уже звучит постоянно)_ КИА задрала ценник в России, и тем самым сгубила свои перспективы в классе большем чем народный автомобиль...