Страница 1 из 8

Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 15:37
advokatt2000
Думаю имеет смысл рассмотреть в сравнении эти автомобили, т.к. оба недавно представлены в России, имеют одну страну происхождения, и практически в одной цене.

На Mohave ценник стартует от 1.46 млн и до 1,8 млн. руб (на основании прайса представленного на форуме)

Ix55 от 1,6 за бензиновую версию и до 1,8 млн. руб за дизель.

По назначению, на мой взгляд, Ix55 - 90% асфальт 10% - бездорожье (до дачи доехать)
Mohave в этом плане энерговооруженней и может противостоять серьезному бездорожью.

Если кто-нить прошел тест-драйв на авто прошу комментировать.


И еще, может кто знает, Дизельные двигатели этих авто одинаковые или собственные разработки?
если есть характеристики данных агрегатов прошу выложить.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 16:41
ShineOn
Мне кажется, что эти машины отличаются как классический Соренто от SantaFe New. Очень много сопоставимых параметров (габариты, опции), обе модели имеют одинаковую гамму двигателей и АКПП: 3.8 бензинка/5-АКПП (у ix55 6-АКПП) и 3.0 дизель/6-АКПП, но разный тип привода:

- ix55: большой кроссовер, основной привод передний. Подвеска независимая (и перед, и зад). Кому в грязь лазить не надо - очень неплохой выбор. Экстерьер мне понравился. В салоне не сидел, ничего сказать не могу.

- Mohave: рамный вне(все?)дорожник (просьба не придираться к определению, как уже выяснили в другой теме, в классификации машин сейчас полный раздрай), основной привод задний. Трансмиссия имеет понижающий ряд. Экстерьер более строгий, ближе к "классическому", если можно так выразиться (мне нравится гораздо больше, чем ix55, хотя передние фары смотрятся как-то вычурно). Салон получше чем у Соренто, хотя не дотягивает до более именитых конкурентов (у того же Табурега получше будет, про ещё более пальцатые машины промолчу).

 Замечание от модератора: ShineOn
Чтобы здесь не повторяться по тем моментам, которые уже были досконально обсуждены, можно освежить память, пролистав эту тему: Hyunday ix55

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:17
максат
up
Сегодня покатался на ix 55. Завтра повторный тест на Mohave.
И тот и другой 3,0 CRDI 6АКПП.
У ix55 момент крутящий почти на 9 кг меньше, что обязательно скажется на разгоне. Производитель пишет 10,7 сек против 9,2 у Маха.
Жена сказала, что лежачий милицейский на 50 км/ч с задних сидений не чувствуется.. Если на Маху не найти в ближайшее время альтернативной передней подвески, то ему туго в конкуренции придется.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:00
GeCube
думаю 7 кг не как не скажуться, хотя наверное скажеться разница в типе привода и 55 выиграет по динамике.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 23:14
Tiger
В сравнении с Мухой, IX-55 просто не едет...:(
После всех тестов и сравнений,был выбран Мохав.:)

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 12:12
Юджин
Едет Веракруз, и очень прилично едет, не стоит огульно обвинять его в чём попало. Вопрос в том, что Мохав по уровню комфорта и совокупности всех характеристик лучше.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:22
Tiger
Никто его и не обвиняет,тестил его раз 5,тем более после своей Санты Нью он был логичным продолжением...
Из плюсов 55-го ещё и хороший сервис у ОД таких как Рольф,поэтому голову ломал я очень при выборе...
Он динамичен и упраляется хорошо,но вот Мух едет лучше,не в разы но динамичней.
Ну и комфорта в нём больше и салон удобней.
Семья стала с удовольствием ездить на заднем диване 2-го ряда,скажем так сидушка там повыше и ноги не висят,поэтому и сидеть удобней.
Да и посадка в авто с использованием ступенек очень удобная.
У 55-го подножки просто для красоты,не функциональны...

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 08:30
Георгичь
Tiger
не согласен 55 по динамике слабоват,я его пробовал при выборе,нет у него динамики.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:06
максат
Думал, что я на тест-драйве торможу. Все за стеклом медленное, неспешное. Воскресенье за окном...
Нет просто 55 тУпит! :D
Сорька 170 сильная чипованая интересней разгоняется.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 17:56
Юджин
Ну, если дизельный Сорик разгоняется шустрее ix55, то либо на нём вы не ездили, либо на тест-драйве вам впарили трёхцилиндрового Веракруза.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:25
Sleiter
Тестил сегодня 55 на дизеле. Мне очень понравилось всё!!!
И по буйракам и свисание двух колес и крен и горка и тапку в пол и резкий тормоз ОЧЕНЬ понравилось.
Жаль нет сейчас цвета который хочется. А так бы еще и скидку за 11 год в размере 150 000 тыщ получил.
Авто 12 года подорожает на 40 000, будет добавлено отопление сруля, попный поддув и дизель разгонят до 250 лошадей уменьшив аппетит.
Вот что сделать ЗАКАЗАТЬ???????????????????????

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:44
БСВ
Мне внешне не очень он понравился, какой-то не выразительный что ли. На ходу не пробывал.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 20:15
Sleiter
Серж, мне тоже с морды он не айс.
Но внутри и как он себя ведет, мне очень приглянулось.
То что я с ним творил с подачи менеджера, я такого ни с одной машиной не делал и не буду делать, а ему хоть бы хны и как я понимаю я не первый деятель. А авто как новый, без гула, хруста и всякого шума. Очень он порадовал.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 21:57
Alexander
Sleiter писал(а):Тестил сегодня 55 на дизеле. Мне очень понравилось всё!!!

Нормальная реакция после бензинового мотора. Я после своего дорестайла на дочкин бензогламур сажусь, не то.

Re: Mohave vs. Hyundai ix55.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 14:21
Griffon
Sleiter писал(а):Авто 12 года подорожает на 40 000, будет добавлено отопление сруля, попный поддув и дизель разгонят до 250 лошадей уменьшив аппетит.

А АКПП будет 8-ступка или оставят прежней?