Mohave vs Prado NEW

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение RomanS » 12 дек 2009, 23:37

Евген81 писал(а):Прадик лучше,но НАМного и дороже....

Не затруднит ли благородного дона по пунктам описАть термин "лучше"?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение ShineOn » 12 дек 2009, 23:53

RomanS писал(а):по пунктам описАть термин "лучше"?
Прошу пардона, что влезаю за Евгена, но изложу своё видение:

1. Не без основания полагаю, что в Прадо будет более "правильная" подвеска (в смысле комфорта). В частности, судя по статье, на Прадо более правильная пневма.

2. По электронным примочкам Прадо будет точно заметно лучше (всякие CRAWL и MultiTerrain, энное количество камер и т.п.)

3. Возможно, будет лучше эргономика водительского места, хотя по фоткам меня не особо впечатлило - не чувствуется единого стиля. Такое впечатление, что на центральной консоли элементы вообще надёрганы из разных моделей.

В остальном, по итогам первого обзора, большой разницы не наблюдаю.

Более того, в дизельной версии Прадо будет значительно уступать в мощности-моменте, в удобстве третьего ряда сидений, в навигации (кто о чём, а лысый о расчёске) - на мохаве iGO, для которого новые карты найти вообще не проблема, а что стоит на Прадо - я точно не в курсе, но подозреваю, что нечто залоченное для простого обновления.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение prizrock » 18 дек 2009, 17:13

Вот цены и комплектации в подробностях:
http://www.toyota.kuntsevo.com/news.php?news_id=285
Пневма только на зад и только в максимальной комплектухи. Так же как и третий ряд сидений.
prizrock
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 17:46
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: kiaMAN

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Qvantro » 18 дек 2009, 17:27

Мохав, на мой взгляд, интереснее, хотя бы из-за дизельного двигателя. Дизайн салона у мохава мне тоже нравится больше. Про соотношение цена/качество/количество вообще промолчу.

Что касается навигации, то у Прадо, скорее всего, обычная тойотовская навигация, которая регулярно обновляется(Так же должна подойти от Ленд Ровера). Хотя для меня ИГО удобнее.

По поводу цена на дизельный прадо - уверен что это араб в минимальной комплектации.
Изображение Серебристый Сорик
Аватара пользователя
Qvantro
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 15:23
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение AlexandrNK » 02 мар 2010, 11:26

Даже в нашем регионе становится Прадо всё больше, а Мохаве по пальца пересчитать!
Значек Страшная Сила!
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение killahertz » 10 мар 2010, 01:52

Да уж- новый прадик и правда китаец по виду)) Но тут стоит вспомнить известную шутку:
Диалог двоих:
1- "Что это за страшилише такое, новый Ссанг Енг чтоли?"
2-"Не, это новый Ленд Ровер!"
1-"Ооо! Красавец"
:D
Помню как корейцев на заре (год 2005) ругали за излишнюю азиатость. Почему-то щас никто не ругает всю японскую братву за тоже самое, хотя "окосели" они почище корейцев!
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Sergik » 10 мар 2010, 13:59

Да, новый Прадо действительно кургузый, но зато у него честный полный привод - торстен с блокировками. А у Мухи осталась все та же липиздрическая дрянь. :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Toto » 26 мар 2010, 15:24

Сегодня протестил сто пятидесятого. Комплектуха= дизель- престиж +
цена тестируемого автомобиля-2.300.000 рябчиков, пробег-1800 км.
Что понравилось: Просторный салон, хорошая управляемость, посадка водителя удобная, но 5 баллов не поставил бы, с зади сидеть удобно места много, ехать можно даже не снимая шапки ушанки. Салон сделан добротно всё подогнано идеально ничто не скрипит и смотрется очень даже не плохо. Интерьер намного лучше экстерьера, хотя каждому своё.

Что не понравилось: На мой взгляд двигатель шумнее чем на моём Сорике, вибрация в движении на низких оборотах такая, что в паху начинает щекотать, так и "кончить" не долго, :D динамика разгона с нуля точно такая же, а вот с 80-90 тапку в пол и машина начинает разгон так, будто к ней что то привязали, Сорик с этих скоростей ускоряется быстрее, хотя справедливости ради можно дать поправку на то что машина ещё на обкатке и конечно тяжелее Соренто, шумоизоляция как будто не плохая,НО на болших скоростях появляется шум будто включили печку на полную мощность, хотя сотрудник автосалона и сказал, что это шипованная резина, но шипы я отчётливо слышал помимо этого. Внешний вид для меня лично не однозначный, но в близи выглядет немного лучше чем на фото, хотя думаю примелькается и будет красавчик, просто привыкнуть надо.

Ещё про камеры, их аж четыре штуки, только куда отнести их к плюсам или минусам я не знаю, камера заднего вида это конечно плюс, а вот три передних на мой взгляд это чистые понты, так как вид с этих камер при малой скорости и остановке передаётся на экран, разделяя его на две половины левая часть и правая, но при этом камеры показывают то, что и так прекрасно видно из автомобиля не поворачивая головы,а как известно оценить обстановку по камере намного сложнее нежели просто посмотреть в окно.

За месяц до этого проходил тест драйв на Mohave описывать не буду уже многие написали свой отзыв, но для себя я сделал вывод: если бы не шильдик КIA то тяжело пришлось бы Прадику. А пока если внести задаток (30 тыс) сейчас то Прадо можно получить только в октябре.
А я пока в поисках и раздумьях, во как. :unknown:
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение ShineOn » 26 мар 2010, 16:46

Toto писал(а):можно дать поправку на то что машина ещё на обкатке и конечно тяжелее Соренто
При этом такой же тяжелый Mohave со своим дизелем уверенно едет и в таком диапазоне скоростей. А с места рвёт, аж дым стоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Toto » 26 мар 2010, 16:53

ShineOn писал(а):При этом такой же тяжелый Mohave со своим дизелем уверенно едет

Игорь, ну что сравнивать 250 сил и 173 кобылки.
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение ShineOn » 26 мар 2010, 17:03

Ну это я так ненавязчиво попытался вернуть общение в рамки, указанные в заголовке. В этой теме обсуждать "классический" SORENTO как то не в тему...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение alexer68 » 02 апр 2010, 10:16

Зашли с другом полюбоваться на Нью-Соренто и увидели его,МОХАВУ! :shock: )До этого я даже и не слыхивал о таком)и забыли про новый Соренто.До чего же он сцуко огромный-как будто старого Сорю раздули и подрубили топориком. Новый Соренто смотрелся на его фоне как дешевая гламурная погремушка .
Другу понравился Моховик,он сам владеет старым Сорькой и жаловался что мало места ему-любит по походам рассекать.Салон неплохой -все строго и достаточно качественно.Но! Мохава влез по ценам на территорию Паджеро и Прадушки в минималке. :beee: Вот если бы он стоил сотни на 2 поменьше,у него были бы шансы ,а так его будут покупать лишь отдельные оригиналы,ИМХО.
alexer68
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:30
Откуда: Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение ShineOn » 02 апр 2010, 10:23

alexer68 писал(а):Вот если бы он стоил сотни на 2 поменьше,у него были бы шансы
Смотри объявление на форуме про продажу с большой скидкой (1750). Как раз на две сотни дешевле. Лично мне этого катастрофически мало, я бы оценивал шансы при цене на поллимона поменьше.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение killahertz » 04 апр 2010, 21:57

Аналогичгно. Честно - после объявления цен было несколько досадно. Изначально были мысли поменять своего рексика на муху. Но как назло ссанг енги подешевелеи, а муха по цене ушла далеко от моих финансовых возможностей. В итоге, почесал я репу, и подумал - муха конечно хороший авто, но не в 2 раза лучше чем тот же рекс в топе. И решил выбросить из головы мохев на совсем (ну покрайней мере до тех пор, пока этот долбаный кризис не кончится, или пока цена не опустится на мохев).
Хотя с другой стороны если посмотреть на цены каких то вшивых маленьких паркетников (тот же Хендай IX35) с ценой в 1 лям 350 тыс., то цена на мохев уже не кажется такой уж высокой. Видимо, все никак не могу привыкнуть, что цены на авто поднялись и уже не опустятся...
Кстати, в Краснодаре зажиточный народ очень любят тойоты LC200 и 150. Прадиков почти каждый день встречаю на улице - внешне 120-й мне кажется посерьезнее..
killahertz
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Daewoo gentra

Re: Mohave vs Prado NEW

Сообщение Greek » 05 апр 2010, 06:24

Вот у меня сорик, раньше был рав4 (первый кузов), у браца ТЛК80
Сейчас вторую неделю без машины: сначала меняли катализаторы, потому что перестала тянуть. Теперь жду когда придет сцепление (на одометре 87тыщ) - и не надо говорить что сцепление мол сам сжог ( во первых это джип и буксовать на нем нужно и можно, во вторых стиль вождения не менял и в говны еще не ездил по сравнению с рав4)

К сожалению КИА до Тойоты - как до китая пешком. Я имею ввиду надежность и эксплуотацию. Наверно первые три года на киа нормально - гарантия и прочее, но далее все не в пользу киа.
Взять хотя бы мелочи - кресло водителя не приятно люфтит, кожа на водительском сиденьи весьма протерта, панель климатма глючит в сильный мороз, заслонка регулировки воздуха по иногда только в крайние положения встает. Я сматрю на машину ТЛК80 которая 96г. - там нет каеих проблем! Учитывая как ее эксплуотируют (на колесах 32 дюйма диаганальных про траках) можно сказать что она не ломается! Нет проблем ни с АКПП ни с катушками зажигания. Машина просто каждые выходные везет на рыбалку/охоту. Кузов уже никакой от царапин, веток и времени, а начинка без проблем.

Я когда пересаживался на сорика прекрасно отдавал себе отчет, что с 10 летней тойоты пересаживаюсь на корейца. Поэтому не удивлен и не расстроен. Те деньги которые я не доплатил за прадо, я доплачиваю в виде ремонта счас, вот и все.
Но когда машины начинают мерить по количеству рюшечек и феничек и "внешний вид как у китайца" это похоже на самоуспокоение типа того, что:
я не покупаю прадо не потому что денег нет, а потому что он "похож на китайца" и у него перчаточный ящик меньше
Greek
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 11:44
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1