Фары действитльно были включены, но почему тогда движок греться начал?Борисыч писал(а):если падает напряжение в сети, то первым делом мозги выключают кондей. А такое бывает в долгих пробках с включёнными фарами.
Тут я могу только догадки строить. Возможно при выключении кондея выключается и электровентилятор. А т.к. машина возрастная, то возможно соты радиатора уже подзабиты и производительности механического вентилятора не хватает. Сейчас больше езжу на Хаммере, так похожие проблемы с кондеем возникли через полтора года эксплуатации. Почистили соты радиатора и опять мёрзну.БСВ писал(а):но почему тогда движок греться начал?
БСВ писал(а):Спасибо за ссылку. Как раз в воскресенье хотел воспользоваться твоим опытом по чистке радиотара. Но было уже часов пять вечера и разбирать машину, честно говоря, уже не было никого желания. Залезть почистить конечно надо, но у меня немного другие симптонмы. Грелась во время стояния в пробке и дул теплый воздух в это время.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2