Суть проблемы своей уже поднимал в обсуждениях, в общем ситуация в том, что ощущается какая-то жесткость в работе АКПП - при равномерном спокойном разгоне при настижении пограничного момента переключения передачи (т.е. когда уже должна вот-вот подоткнуться следующая) как буд-то бы возникает некое сопротивление в механизме, которое с жесткостью (ощущаемой ногами) преодолевается, а потом, какбы на пике этого сопротивления происходит мягкий провал и передача переключается.
Этот трабл субъективно появился около пары недель назад, хотя я мог и не замечать, т.к. первое время после покупки катался более динамично а при быстром разгоне этих сложностей в переключении как-то не замечаешь. Кроме того сейчас как-то более заметно стали ощущаться толчки при переключении, а также при остановке и начале движения (может быть эта фигна аналог этому http://forum.autonavigator.ru/topic699-0-asc-1710.html ).
Был сегодня на диагностике в Москэбе по приглашению РОМАНЫЧа (к сожалению, самого Романа застать не удалось - желаю ему удачи в проблеме с его Монстриком ). Но, увы, пока однозначного решения нет. Масло в мостах и раздки в норме. Поменяли по моей просьбе масло в АКПП, но и слитое было в принципе нормальным, без какого-либо угара. НО при этом компьютерная диагностика АКПП выдала ошибку Р1121 Кто знает, что это за зверь такой? Описание в мануале как-то озадачивает - какя-то несогласованность датичков и/или что-то с большой подачей воздуха...