Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание "Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска"
Вчера ее успешно приобрел
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 - 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку - тупить перестает, но через пол дня езды опять чек
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок - прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли
Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку - корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком
Спасибо