Ошибка P0263

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Ошибка P0263

Сообщение deka » 24 авг 2008, 21:01

Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание "Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска"
Вчера ее успешно приобрел :(
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 - 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку - тупить перестает, но через пол дня езды опять чек :(
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок - прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли

Изображение

Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку - корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком :)

Спасибо
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 21:35

Прости за глупый вопрос - а разъём с форсунки ты сам снял? Он в таком состоянии и был, в каком ты его сфотографировал? Или я что-то не понимаю?
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение deka » 24 авг 2008, 21:43

:D Сам.
Там еще пытливые умы заметят отсутствие части клеммы. Она была толи кем-то подрезана, толи притерта кожухом.
Интересовало происхождение этих дефектов - посему и снял клемму.
И кстати, потом для эксперимента заводил мотор со снятой клеммой. Троил незабываемо, но завелся, работал, реагировал на газ и НЕ ГОРЕЛ чек :shock:
Загорелся только после выключения - включения зажигания . И ошибку комп выдал ту же.
Завелся на трех горшках как обычно, дольше не крутил.
Последний раз редактировалось deka 24 авг 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 21:45

Просто в таком состоянии трудно не загореться "жёльтому глазу", а дизелю - трудно раскрутиться... :D Надеюсь, что разъём снял сам, чтобы передёрнуть контакты. Или я ошибаюсь? :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 21:59

Подожди-ка.
(Форум медленно работает, я быстрее отвечаю, вот, прочёл твоё сообщение и пишу ответ).
Так у тебя просто нет контакта в этой форсунке. Смотри, то троит - то не троит. При снятии разъёма начинает троить однозначно с выбросом этой ошибки. Если разъём на форсунке исправен, советую купить исправную ответную часть (я так понял - на форсунке "папа". на проводе - "мама", и перепаять всё, как следует.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 22:02

ну и покраснение оснований форсунок - не цвет побежалости, а ржа от постоянного нагрева, а на первой её как раз нет, она маслицем сверху покрылась и маслом облепилась, потому что не работает толком. Внутри форсунки электрику, насколько я знаю, не починишь, и вообще этот узел не ремонтируется, а тупо заменяется. Кстати, по конструктиву судя (я не знаком с дизелями Соренто), поменять форсунку самостоятельно - два пальца об асфальт. Так что проверь контакт, и, если дело не в нём - просто поменяй форсунку.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение deka » 24 авг 2008, 22:08

Спасибо, Юджин. Примерно так и мыслил.

Когда разъем одет - троит далеко не так сильно и переодически и только на прогретом моторе.
Контактная группа хорошая - проверял раскачкой на работающем. Никаких предпосылок к потере контакта не было.
Думаю все-таки форсунка или проводка где-то выше.
Пробег 100 тыщ, я не первый хозяин, посему возможный пробег и 250 тыщ :)
Интересно, что расход с такой форсункой укладывался в 12-15 литров, но замечено притупление машины.

Хочу убедицца в умершей форсунке и как-нить уменьшить затраты по восстановлению.
В бюджет не включена такая статья :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 22:15

Я не так уверен в исправности контакта, ибо по образованию - инженер электромеханик, и, в общем-то, по специальности и работаю... :D В контактных группах такие чудеса бывают! Стоит всё проверить на 100 рядов, прежде чем менять форсунку.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение Юджин » 24 авг 2008, 22:19

Вообще говоря, самый простой способ проверки работы форсунки (без проверки качества распыла и прочих характеристик, снимаемых на стенде - это подача питания на её контакты (12В постоянного тока). Исправность электрической части при этом определяется щелчком от срабатывания электромагнита внутри форсунки. Если щелчок нечёткий, "размытый", например с "дребезгом", или замедленный - форсунку под замену. Такие характеристики, как качество распыла, пропускная способность, время срабатывания и проч., разумеется, не проверишь, но это в первом приближении и не нужно.
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Ошибка P0263

Сообщение deka » 25 авг 2008, 08:15

Была бы проблема постоянной - было бы проще. Проявляется только на прогретом двигателе и далеко не всегда. Можно проездить пол дня до появления чека.
Уверен - подам 12 вольт на форсунку - будет щелкать. Нужно тестировать на стенде в цикле и приближенной температурной обстановке.
Думаю отдать в БошСервис. Пусть продиагностируют состояние, а там будет видно
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение Marsek » 25 авг 2008, 09:56

deka
А на работающем двигателе не пробовал шевелить контакт?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Ошибка P0263

Сообщение deka » 25 авг 2008, 10:07

Пробовал - никак не смог вызвать перебои. Контакт плотный.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Ошибка P0263

Сообщение EugeneB » 25 авг 2008, 10:18

Наверно, точнее Николы, никто не ответит. Если характеристики новой форсунки не нужно прописывать в управляющую программу компа, то менять ее скорее всего несложно. Только цена вопроса под 15 тыс. несколько пугает :-)
Аватара пользователя
EugeneB
 
 
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 20:27
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Created by FRUKT

Re: Ошибка P0263

Сообщение DrFOX » 25 авг 2008, 10:58

P0263 Cylinder 1 Contribution/Balance Fault
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Ошибка P0263

Сообщение Никола » 25 авг 2008, 11:37

deka писал(а):Очень хочется знать поподробнее про ошибку

Ошибка P0263 Cylinder 1-Injector Circuit Balance (Load drop is detected)
Вот что пишут про эту ошибку
P0263 is set when the current below 3.0A is detected for more than 0.3 sec. in each injector operating condition. This code is due to open in injector circuit.
Проверить осцилографом сигналы с блока управления.
Необходимо проверить проводку до блока управления.
Проверить сопротивление форсунки. Должно быть specification : 0.33Ω ( 20°C )
Провести тест на сканере INJECTOR TEST mode of Scantool

По результатам выводы и устранение неисправности.
Без диагностики сложно сказать, но похоже форсунка приказала долго жить.
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2