Мне кажется, ничего страшного, кроме того, что все жидкие фракции, содержащиеся в машине, могли
либо вытечь, либо затечь, куда не нужно
, не случилось. Ну, и кузовные работы, если есть...
1. Электролит в акку - смотреть - если герметичный и с клапанами- то ничего с ним не будет,
если обслуживаемый, то мог вытечь наполовину, соответственно, замена, долив, зарядка и и т.п.
2. Масло в ГУР - смотреть бачок, могла завоздушиться магистраль.
3. Масло в картере - сливать, смотреть на наличие примесей (антифриз, соляра, хотя вряд ли), сменить масло, фильтр
4 .Антифриз доливать, воздух в системе может быть.
5. Соляр в баке - вытек? Менять топл.фильтр, мало ли при что туда могло попасть. Прокачать фильтр.
6. Тормозуха - воздух в системе, прокачивать, доливать.
7. снять воздушный фильтр, патрубки, проверить турбину на заполненность маслом
. Откачать насухо
8. Проверить, нет ли в интеркулере масла, сняв, как минимум, нижний подающий патрубок.
9. АКПП проверять уровень масла, хотя вылиться при "правом боке" не должна.
10. Проверить масло в раздатке и мостах.
11. прокрутить стартером, выкрутив свечи и сняв разъемы с форсунок.
12. Надеть обратно и заводить.
13. Заменить сидушку....
и раскидать шмурдяк по прежним местам.