Всем доброго времени суток!
Месяц назад в первые жаркие дни тоже заметил что в пробке машина с включённым климатом греется(предпоследняя риска температуры). Климат отключаешь, температура падает. Проедешь немного на средней скорости с включённым климатом и всё приходит в норму. Сразу подумал на засорённость радиаторов, но руки тогда не дошли.
А вчера в жару выставил температуру на 21 градус, обороты вентилятора салона поднялись на высшие и в таком режиме он работал всю поездку, хотя раньше по прошествии 10-15 минут выходил на заданное значение и поддерживал на малых оборотах(две чёрточки), в пробках правда не стоял но думаю если-бы они были, то опять-бы нагрелась.
Прочитав процедуру Юры (
TarZaN63) и вчера решил проделать тоже самое, но с продувкой воздухом. Для этого открутил не только пластмассовую облицовку и замок капота как описывал Юра, но и открутил верхнюю перемычку рамки(экрана) (по 3 болта с лева и с права), тем самым обеспечив пространства для того что-бы открутить и снять вентилятор радиатора климата. Откручиваем вентилятор от радиатора климата(2 болта с верху и 2 болта с низу) нижние болты откручиваем просунув руку через нижние воздухозаборники в бампере. Отсоединяем фишку вентилятора и вытаскиваем его. Далее откручиваем радиатор климата от основного радиатора(3 болта с лева и 2 с права) и двигаем его на себя(в перёд) на сколько позволяют трубки и рамка(экран). В результате получаем 15-20см пространства между радиаторами.
Скажу просто, что грязи между радиаторами и в них(в сотах) было немеренно!!!
Как она ещё без климата на грелась?!
Далее проделал следующее:
Взял шланг подкачки колёс от грузового авто, вставил с одного конца трубку длинной около 3см и с внутренним отверстием 1-2мм(отпилиный сосок от грузовой камеры), а второй конец соответственно прикрутил к воздушной системе тогоже авто с рабочим давлением 9атмосфер.(получилась система как в эпизоде "Бриллиантовая рука" когда в гараже Папанову дули в лицо воздухом). Собрал руками всю грязь между радиаторами, затем продул сначала все соты(с права на лево и с верху в низ) со стороны вентилятора дигателя основного(водяного) радиатора, потом просунв спокойно руку между радиаторами прдул радиатор климата (естественно в сторону переда) и докучи продул радиатор ГУРа. Повылетало всё! И мошки и грязь и жучки и паучки....(Сам был весь в пылищи). Потом обдул с верху весь моторный отсек от этой пыли, последними продувал ролики и шкивы ремня. Быстренько всё хозяйство собрал назад(всего ушло 1.5-2ч)(я не курю
) и завёл машину проверить!
За бортом было 29 градусов, а в салоне наверное все 50! Выставил климат на 21градус. С начала мотор печки "взлетел" на максимальные обороты, но через 7-10 мин "вышел" на минимальные(2 рисочки по дисплею). Из сопел обдува шёл не немного прохладный воздух как раньше, а холодный. Когда поехал, то пришлось температуру выставить на 22гр, т.к 21 уже было прохладно(раньше при полных оборотах мотора печки 21гр было мало)
.
Итог: Я доволен
.
Извиняюсь если продублировал, но в тему Юры "Как я заборол перегрев движка" попасть не могу. Пишет что не существует такой!
Всем удачи и прохлады!!!