Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 11:21 
				 ClaudeMonet
				В общем, прислали мне на мыло рекламку про систему, устанавливаемую в авто, которая экономит топливо от 50 до 70 процентов. Принцип связан с впрыском водорода и обогощением топлива.
вот ссылочка на сайт: 
http://www.ecohafc.cn Интересно, кто и что думает об этом. Правда о ценах нигде не пишут. Подозреваю, что не дешево. Но таки интересно стало.
Какие мысли??? 
Развод?!
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 11:59 
				 ClaudeMonet
				Удивительно ,что ни кому это не интересно что ли, молчание какое-то странное...?!
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:27 
				 Ветер
				ИМХО: Полный бред! Прочитал... Не понял где впрыск водорода? Добавление какой то чудо жидкости в бак с топливом? Далее - про магниты уже всем известно. Ну и самое высшее. Термин - "повышение призводительности двигателя". Абсолютно технически неграмотная реклама. Вывод: полный развод. Не может быть так по физическим процессам. Да водород, как горючее, имеет самую высокую теплотворную способность. Но ведь в цилиндрах горит топливо: смесь горючего( в нашем случае солярка) и окислителя (кислород,  который содержится в воздухе). Вопрос: каким образом коробочка с магнитом, баночка с жидкостью и электронная примочка изменят состав смеси таким образом, что для достижения той же мощности ( не призводительности 

 ) двигателя, надо будет расходовать на 50-70% солярки меньше.
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:32 
				 ClaudeMonet
				ну вот и мне интересно стало "Как так?". Приглашаюь даже на тест драйв трех Тойот каких-то с этими системами....вобщем голяк какой-то. )))
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:39 
				 LEO
				Если изменить состав смеси, изменится температурный режим работы двигателя. Это нехорошо. Ресурс скакнет вниз.
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:41 
				 Юлий
				Да и мне как-то особо лить присадки не очень хоца.
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:55 
				 Ветер
				LEO писал(а):Если изменить состав смеси, изменится температурный режим работы двигателя
Леня привет! Не много не так. Состав смеси можно изменить. Но только если действительно добавить водород. И останется тот же температурный режим. Но горючего надо будет меньше. Если на пальцах: то для получения одинакового колличества работы ( в джоулях) при всех равных условиях сгорания топливной смеси ( давление, объем, температура) - водорода надо меньше чем солярки. Тока откуда его взять - водород.
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 12:57 
				 kontra-bass
				Посмотрел ссылку.
Не знаю почему,но очень напоминает "разводилово для лохов".
В начале 90х уже доводилось встречать подобные "разводки" в виде "электромагнитной прокладки под карбюраторы".Реклама "гарантировала снижение топлива на 30-40%! 
 И ещё,меня очень смущает загадочная жидкость под названием "колайзер".Почему то у меня возникло подозрение,что это обычный эфир с какой либо присадкой,способность уменьшить летучесть эфира.
Мне кажется весь фокус кроется именно в этой жидкости.(Пока в баке будет эфир,то будет заметно уменьшение расхода топлива без потери мощности.)
Это сугубо моё,может быть и ошибочное, мнение
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 13:13 
				 бандерас
				дык про это уже здесь писали - ищите аналогичную тему. а такто - 100% лохотрон.
закон сохранения энергии еще никто не отменял - из ниоткуда ничего не берется!
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 13:28 
				 Владимир Ростов
				ClaudeMonet писал(а):которая экономит топливо от 50 до 70 процентов.
Чтобы снизить расход топлива на 50-70% надо повысить КПД двигателя на те же самые 50-70%.
Внимание - вопрос. А какой же КПД имеет наш двигатель? Получается, 15- 30%, как у паровоза? 

 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 14:24 
				 Sl@va
				а может этот "чудо-прибор" беред водород из воздуха, или расщепляет воду (на водород и кислород), тогда вобще топливо не нужно будет (заливай воду и балдей  

 )...
И все это в таком маленьком устройстве... гении... Им надо за это Нобеля дать....
ИМХО: развод 100%
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 15:28 
				 ВЕЛ
				Для получения водорода путём гидролиза на борту автомобиля требуется
наличие мощного источника электроэнергии и дистиллированной воды.
А это ограничение применения данной технологии (учитывая зимние температуры)
однако существует иной способ получения водорода на борту авто.
Этот способ известен в большой химии. Это парциальное окисление топлива 
или воздушная конверсия топлива. В специальном реакторе в присутствии 
катализатора происходит реакция по отношению к метану с образованием синтез-газа,
в составе которого находится около 50% смеси водорода и монооксида углерода,
которые и являются инициирующей добавкой, улучшающей сгорание углеводородного топлива.
Работами в этой области у нас в стране занимается автоВАЗ. Практические испытания 
проходили этой осенью. Донором был автомобиль Соболь с двигателем ЗМЗ-40522.10
Последняя версия представляла собой каталитический реактор и генератор синтез-газа.
Генератор синтез-газа состоит из каталитического реактора и микропроцессорной 
системы управления, включая бортовой контроллер, фильтры, клапаны, редуктор, и пр.
При массе 7 кг реактор занимает объём в 5л, производительность - 25м.куб в час синтез-газа, 
время запуска 15 сек, температура газов в реакторе 900 градусов Цельсия. Состав газа на
выходе реактора H2 - 32-35%, CO - 16-18%, остальное N2. В зимнее время каталитический 
реактор может выполнять функцию пускового подогревателя воздуха.
Автомомбиль Соболь, оснащенный генератором синтез-газа, продемонстрировал во время 
пробега "Голубой коридор" уровень выбросов Nox на два порядка ниже, чем у серийных 
автомобилей на природном газе. Про бензиновые даже не будем заикаться. Это при том, 
что на Соболе не было установлено каталитического нейтрализатора выхлопных газов!
Так что, как я уже когда то высказывался на эту тему и был запинан местными профи, 
эволюция ДВС еще далека от окончания, и еще много интересных открытий впереди.
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 15:47 
				 LEO
				Ветер писал(а):Тока откуда его взять - водород.
Это второй вопрос 

  На самом деле водород имеет другую температуру вспышки, чем соляра. Точно только значение не подскажу. Поэтому температурный режим точно должен измениться. Да и вспышка у него со взрывом. Ударные нагрузки на поршневую увеличатся.
Тогда уж лучше закись азота 

 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 16:38 
				 val_grig
				Приблуды на дизель, позволяющие сэкономить 50-70% топлива, нам со Страусем не предлагать. 
Рассматриваем только устройства, позволяющие сэкономить не менее 80% топлива 
  
 
			 
			
				Re: Экономия топлива с Hydro Assist Fuel Cell
				
Добавлено: 
12 дек 2008, 16:56 
				 Sergik
				Думаю, что эта шняга будет работать, но не из-за всей той белиберды, которую они написали, а из-за "волшебного" пузырька жижи, заливаемой в бак. Есть подозрение, что это обычный антидетонатор (повышает ОЧ), не менее "волшебный" оптимизатор увеличит угол опережения зажигания (т.к. на многих америкосах нет датчика детонации) и, вуаля, -  немного повысится мощность и экономичность ( 2-3% максимум). 
 А для современных моторов с системой изменяемых фаз, есть вот такая "отмазка":
"Но мы хотели бы еще раз отметить, что мы не тестировали все марки и модели автомобилей. Поэтому, каждый покупатель может служить исключением в продолжение длительного исследования эффективности данного устройства"