Система контроля давления в шинах (TPMS)
Наткнулся на любопытный девайсик. http://www.tving.ru/parktyres/
У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь впечатлениями
 .
			У кого есть опыт эксплуатации? Поделитесь впечатлениями
 .Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=140&t=4073
 .
  . Сбоев за зима-лето нет вообще. С учетом , что система провалялась в сыром гараже без дела около года. Мое мнение:
 .В очередной раз сталкиваюсь с этим доводом, и в очередной раз не могу понять, почему 70-процентная смесь азота с другими газами (обычный воздух) должна нагреваться значительно сильнее, чем просто азот? Извиняюсь за тупость, но может есть у нас кто сильный в термодинамике или какой другой науке, кто смог бы объяснить это явление?Maxc писал(а):закачка азотом это наверное "+" , т.е. на "обычном" воздухе при движении давление в колесах ( за счет нагрева) увеличивается с 2,2 до 2,7
ShineOn писал(а):почему 70-процентная смесь азота с другими газами (обычный воздух) должна нагреваться значительно сильнее, чем просто азот?

Вот я и хочу узнать, что же это за газ такой хитрый в составе воздуха!Страусь писал(а):неужели не существует газа (или смеси), которая бы даже в 30% добавке к азоту нагревалась бы гораздо сильнее его

 stanislav писал(а):Как Вы думаете, почему?
Да потому, что использование азота нагрев не снижает.

Набрал, но кроме форумных псевдонаучных обсуждений, типа нашего, ничего не нашёл. Типа ссылки на какой-то заслуживающий доверия технический сайт по эксплуатации авиатехники. Если у тебя такая ссылка есть - будь добр, кинь её сюда!Страусь писал(а):Набери в яндексе запрос "чем качают колеса самолетов"
ShineOn писал(а):Если у тебя такая ссылка есть - будь добр, кинь её сюда!
, т.е. допускаю, что эффект от азота может и есть, но крайне незначительный. Уж, по крайней мере, недостаточный для того, чтобы я отказался от привычного компрессора или подкачки колёс на ближайшем шиномонтаже обычным сжатым воздухом.ShineOn писал(а):Уж, по крайней мере, недостаточный для того, чтобы я отказался от привычного компрессора или подкачки колёс на ближайшем шиномонтаже обычным сжатым воздухом.
Maxc писал(а):......
+ Только при этой системе я понял что закачка азотом это наверное "+" , т.е. на "обычном" воздухе при движении давление в колесах ( за счет нагрева) увеличивается с 2,2 до 2,7.
......
 , так сказать выразился не правильно. Я не закачивал у себя колеса азотом, а привел данные с обычным воздухом, т.к. реально давление (по прибору) увеличивается при движении до, и больще 2,7. Из этого и сделал голословный  вывод о "+" закачки азотом.