Компенсационная технология «NTR»

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Компенсационная технология «NTR»

Сообщение Вик62 » 12 дек 2012, 13:15

Думал куда бы лучше тему вставить. Решил в тюнинг.
Делюсь впечатлением, не реклама. Вчера, в общем то случайно пришлось общаться с одним человеком, в Спб, занимающимся КОМПЕНСАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ «NTR».
Мне как дилетанту судить о выгодах данного метода тяжело, но судя по его рассказу - очень интересная технология.
у него дизель Опель-Фронтера. Говорит, что двигатель обработан данным составом.
Сегодня он мне дал описание сего "чуда", текста много и пара фото. Будет желание может кто то почитает или сталкивался с этим? Говорит китайцы его во всю применяют, особенно в поездах. Делали эксперименты, не меняя масло в двигателях поездов по несколько тыс км... Эффект просто потрясающий.

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПЕНСАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
«NTR» технология — это способ скомпенсировать износ любых пар трения в любых машинах, узлах и механизмах, причем, в условиях их штатной эксплуатации. Кроме того, компенсирующий износ защитного слоя по своим физико-механическим свойствам гораздо более стоек к износу и коррозии, чем металлы, на которых он образуется. А в случае, если и он износится, то его можно возобновить последующими обработками. Необходимость в таких обработках, в подавляющем числе случаев, возникает через время выработки еще одного моторесурса. Отпадает необходимость ремонтировать технику. Нужно только один раз образовать защитный слой на трущихся деталях и далее поддерживать его (слой) в рабочем состоянии, вплоть до морального износа самой техники. Особые физико-механические свойства поверхности самого слоя подтверждены заключением аттестованной региональной лабораторией «Государственной корпорации «РОСНАНО»
При эксплуатации изготовленной техники:
1. Отпадает необходимость ремонтировать технику. Нужно только один раз образовать защитный слой на трущихся деталях и далее поддерживать его (слой) в рабочем состоянии, вплоть до морального износа самой техники.
2. Особые физико-механические свойства поверхности самого слоя и автоматическая
оптимизация зазоров в парах трения в разы снижают потери на трение, что приводит к
экономии энергоносителей до 30%.
3. Увеличивается периодичность смены масел. В ДВС - до 2 раз, а в трансмиссиях
(редукторах) масло можно не менять весь срок их работы.
При изготовлении новой техники:
1. Технология позволяет ликвидировать и оптимизировать зазоры в шпиндельных
подшипниках металлообрабатывающих станков, что позволяет получить детали в тех
размерах, которые предусмотрели конструкторы.
2. Во многих узлах трения появляется возможность (без ущерба для
работоспособности) заменить сплавы цветных металлов чугуном, что существенно
снижает стоимость изделий в целом.
3. Как частность, можно сказать о том, что эта технология может улучшить качество
подшипников качения (шумность, стойкость к износу и пр.) в разы. (В Китае, их
подшипники, на стенде - в 21 раз). Подшипник - это сердце любой машины.
4. Состав (образователь защитного слоя), будучи добавленным в смазывающе-
охлаждающую жидкость, которая подается в зону резания фрезой, резцом, пилой,
сверлом, приводит к увеличению стойкости режущего инструмента до 6 раз, при
одновременном улучшении обработанной поверхности.
Этот далеко не полный перечень положительных возможностей нашей технологии дает возможность стране сэкономить до 40% затрат при производстве и эксплуатации машин и механизмов. Это оценка специалистов Китайской комиссии по промышленности и торговле.
Все вышеперечисленное мы считаем достаточно отработанным и не требующим специальных усилий. Как говориться : бери, применяй и получай все эффекты.
Но есть и специальные формы реализации возможностей данной технологии и очень перспективные. Мы только коснулись их, получили некоторые весьма обнадеживающие результаты, но вовремя поняли, что без серьезного организационного построения дела и, если хотите, без заинтересованности со стороны государства эти задачи нам не решить. И проблемы здесь не в науке и технике, а в другом.
А именно:



1. Эта технология позволяет производить универсальное биоразлагаемое масло с
увеличенным периодом его работы. Себестоимость производства которого вдвое меньше,
чем производство самого дешевого минерального моторного масла, но обладающего
всеми перечисленными положительными эффектами. Это позволит прекратить
искусственно созданное разными дельцами иностранное засилье на нашем рынке масел.
Но, сами понимаете, нерешенные вопросы нашей безопасности не позволяют нам всерьез
браться за эту работу. Нам просто не дадут этого сделать. Мы уже это поняли по Китаю.
2. Что касается реактивных авиационных двигателей, то здесь технология позволяет:
- довести качество подшипников качения до требуемых параметров при их
изготовлении, а при наступающем их износе - восстановить их характеристики на месте, в
двигателе, без замены;
- доработать поверхностный слой турбинных лопаток с целью увеличения их
микротвердости почти в 2 раза.
Вам не нужно говорить о серьезности такой работы и о том эффекте, который может быть при успешном окончании работы.
4. Обработанный по данной технологии вертолетный редуктор в случае полной утечки масла из него по разным причинам не заклинит и позволит пилотам посадить машину.
Мы уже не говорим о том, что обработанную по этой технологии автотракторную технику очень трудно вывести из строя при ее неквалифицированном техническом обслуживании солдатами, двигатели при утечке масла из картера могут пройти сотню-другую километров без ущерба для себя, а редукторы, коробки и того больше.
Мы понимаем, что заявленного выше для некоторых достаточно, чтобы нас назвать шарлатанами. Но, так нас называли еще лет 8-10 назад, когда мы только начали делать то, что сейчас уже отработано и готово к применению в массовом порядке


Изображение

Изображение

Кто что думает?
Изображение
Аватара пользователя
Вик62
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005

Re: КОМПЕНСАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «NTR»

Сообщение sergii10 » 12 дек 2012, 13:26

А что тут думать шнобелевскую премию надо давать. Особенно порадовало [url]автотракторную технику очень трудно вывести из строя при ее неквалифицированном техническом обслуживании солдатами[/url] :ROFL: :ROFL: :ROFL:
sergii10
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 06:56
Откуда: moscau
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Компенсационная технология «NTR»

Сообщение BlkDem » 12 дек 2012, 13:31

Это гербалайф ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB


Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2