Страница 1 из 2

Сильная жара и деформация пластика в салоне

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 11:37
val_grig
Не очень актуальная тема, поскольку лето закончилось. Но было очень жаркое. Сразу скажу: у меня пластик в салоне от жары не повело. Просто часто вижу, как на лобовое стекло изнутри на присосках лепят солнцеотражающие экраны. Сам тоже леплю иногда :) вот интересно спросить: а что, современный пластик может покоробить на солнце или это просто перестраховка по принципу "хуже не будет"?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 11:41
FRUKT
Летом во время стоянки днём в салоне жара доходила до +60(чОрный всё же :) ) никаких последствий для интерьера не заметил :wink:

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 11:41
Борисыч
У лобового стекла наибольший наклон и оно чаще всего не тонировано. Соответственно нагрев салона через него наибольший.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 11:59
Страусь
val_grig писал(а):что, современный пластик может покоробить на солнце или это просто перестраховка по принципу "хуже не будет"?

Я думаю это не за деформации.
Это что бы не выгорал.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:06
val_grig
Страусь писал(а):Это что бы не выгорал.

нееет, все же из-за того, что он от жары вздувается и лопается (на старых "Жигулях" сам видел неоднократно). Так что народная память - она живуча. Отсюда мы возим инструментальные ЗИПы в машинах (пусть не пригодится, но на всякий случай), солнцезащитные экраны (у меня лично - с предыдущей проданной двенашки)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:20
Страусь
val_grig писал(а):Отсюда мы возим инструментальные ЗИПы в машинах (пусть не пригодится, но на всякий случай), солнцезащитные экраны (у меня лично - с предыдущей проданной двенашки)

Я заметил, что в наших широтах солнцезащитные экраны применяются крайне мало.
А вот, например, на Мальте повсеместно.
Неужели у них с пластиком проблема?
Думаю, что проблема все-таки в выгорании. И на нашем солнце это еще не заметно, но в условиях постоянного солнца это будет очень заметно.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:29
Zyak
Я один раз прям пожалел об отсутствии сего девайса, солнышко тааак припекло сиденья, что садится в них было крайне не приятно.
просто не так жарко в салоне будет, и сиденья не сильно нагреются.
Пластик не выгорит поидее.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:38
AlexMark
На старых фольксвагенах это болезнь, наклон у стекла большой, практически паралельно пластику торпеды. Часто замечал трешины в пластике от стекла до приборного шитка. По ним возраст подержанных машин определяли.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:52
ShineOn
Страусь писал(а):Думаю, что проблема все-таки в выгорании.

А я думаю, что просто какая-никакая, а защита от нагрева салона. Садиться в печку не слишком-то комфортно...

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 13:56
Страусь
ShineOn писал(а):А я думаю, что просто какая-никакая, а защита от нагрева салона. Садиться в печку не слишком-то комфортно...

Категорически не согласен.
Солнцеотражателями закрывают именно пластиковую панель или лобовое стекло. Но это незащита от жары!
Остается потолок и боковые стекла!

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:00
Владимир Ростов
Страусь писал(а):[Солнцеотражателями закрывают именно пластиковую панель или лобовое стекло. Но это незащита от жары!
Остается потолок и боковые стекла!

Я один раз прям пожалел об отсутствии сего девайса, солнышко тааак припекло сиденья, что садится в них было крайне не приятно.
Летом руль от прямых лучей раскаляется так, что прикоснуться нельзя, а сиденья - вообще можно не скажу что зажарить. Экран не сильно, но помогает в этой ситуевине.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 14:02
Пух
Мне кажется, что в первую очередь экран защищае салон от выгорания, а защита от жары это уже вторично и не очень эфективно

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 21:20
сергейка
Насколько я поню некоторые передачи по автошкам , так там даже машинки кидали на солнце для опредления температуры внутря. Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия. И смею вас уверить,что в цивилизованных станах, ну типа американских штатов, типа калифорнии или маями или еще тексаса ето дело в норме. Ну не говорю о более южных хде и не бывал... Типа да, трескается все у машин, правда если етому говну лет 15-20 и до этого оно (говно) лет 5 простояло под етой температурой и ентими, прошу проченья, жуууууткими лучами, вишьььь лиии...
А вообще-то эта серебрянная штучка исклююючительно помагает от перегрева салонного воздуха, черных предметов, включая торпедо и экономит до 25% горючего летом при пользовании кондиционером в солнечных краях. Пороверено чужими деньгами, ищите публикации. Температура деформации и возгорвания пластика в автотранспорте внутри салона д.б. от 300 до 400 градусов, извиняйте, цельсиуса.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 08:31
Владимир Ростов
сергейка писал(а):Насколько я поню некоторые передачи по автошкам , так там даже машинки кидали на солнце для опредления температуры внутря. Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия.

сергейка, что-то ты того.. этого...

Это значит, если оставить бутыль воды, она не только закипит, но и взорветси. :lol:

Ты, небось, Цельсия с Фарингейтом перепутал. :D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 08:41
val_grig
сергейка писал(а):Так она была (воздуха) под 200 градусов , извините, цельсия

:shock: :shock: :shock: афтар жжот?
ну, 60 по цельсию еще куда ни шло...
я летом взял с работы отвезти домой цветок в горшке: положил его аккуратно в пакет с ручками, пристегнул за резинку к заднему подголовнику (чтобы по пути не свалился на бок) и поехал. получилось так, что не домой :) в общем, почти двое суток бедное растение стояло на 32-градусной жаре, в полиэтиленовом пакете, в закрытой машине. когда открывал Сорика, был почти уверен, что хана цветку...Ан нет!!! Жив остался!!! :) я его дома отпоил водичкой, спрыснул листья - и ничего, стоит до сих пор живой. Это я к тому, что даже в самую сильную жару воздух не может прогреться в закрытом салоне до 200 :shock: градусов.