Страница 1 из 3

Защита раздатки

СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 20:10
Blind Sniper
Подскажите, пожалуйста, где в Москве (желательно север) можно купить защиту раздаточной коробки.
Нужна именно защита раздатки ОТДЕЛЬНО - все остальное уже закрыто защитами.

Re: Защита раздатки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 09:54
Мир-мур
Blind Sniper писал(а):Подскажите, пожалуйста, где в Москве (желательно север) можно купить защиту раздаточной коробки.
Нужна именно защита раздатки ОТДЕЛЬНО - все остальное уже закрыто защитами.


Я в кунцево на рынке покупал сразу все вместе, защита Шериф называется наша отечественная, может поспрашивать на рынках у тех кто продает защиты. Может и продадут отдельно

Re: Защита раздатки

СообщениеДобавлено: 04 июл 2007, 14:58
Blind Sniper
Мир-мур писал(а):Я в кунцево на рынке покупал сразу все вместе, защита Шериф называется наша отечественная, может поспрашивать на рынках у тех кто продает защиты. Может и продадут отдельно

Отдельно не продали. Забил и сделал сам. Обошлось в 450 руб.

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 23:27
Nautilus
А подскажите, где сделать нормальную защиту сразу и всего, чтоб уже не бояться за машинкино подбрюшье.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 04:13
Страусь
Мир-мур писал(а):защита Шериф называется наша отечественная

Поищи ее.
Там три части, картер, кпп и раздатка.
У них сайт есть, там есть список дилеров.
Они кстати сами из Питера, тебе сам бог велел к ним ... :)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:51
Nick
Nautilus писал(а):А подскажите, где сделать нормальную защиту сразу и всего, чтоб уже не бояться за машинкино подбрюшье.

Получилось? Подробности можно узнать? Стою перед выбором из металлических, кевларовых и стекловолоконных защит... та еще морока. Очень хотел бы понять , как потом ТО и обслуживание будет проходить? Насколько геморно ее ставить-снимать?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 19:10
Andreyka
Nick писал(а):Стою перед выбором из металлических, кевларовых и стекловолоконных защит... та еще морока.

Собрался покатушки на Валдае устраивать? :P Сорька и так за все брюхом цепляет, а с защитой ты минимум еще 1 см клиренса потеряешь...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 19:39
Nick
Andreyka писал(а):
Nick писал(а):Стою перед выбором из металлических, кевларовых и стекловолоконных защит... та еще морока.

Собрался покатушки на Валдае устраивать? :P Сорька и так за все брюхом цепляет, а с защитой ты минимум еще 1 см клиренса потеряешь...

Валдаев у нас тут нет, зато пней в лесах и камней на побережьях пруд пруди, а по поводу потери клиренса установщики защиты из волокон всяких бьются о грудь что ничего не потеряем. Мне очень кажется, что мои пороги больше свиснули... сантиметра так 3-4. Я на выходных покатаюсь по лесу, посмотрю, как оно сейчас.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 19:58
Andreyka
Nick писал(а):Валдаев у нас тут нет, зато пней в лесах и камней на побережьях пруд пруди

Я регулярно катаюсь по лесу, причем на Валдае. Пни раздатке не страшны от скоростей менее 30 км/ч, вот камни - да, но я ползу 5 км/ч и тоже их не боюсь.
Nick писал(а):установщики защиты из волокон всяких бьются о грудь что ничего не потеряем.

Врут как всегда. Зазор от агрегата до защиты быть должен иначе вибрация достанет, да и агрегат заневолишь, плюс толщина защиты, вот тебе и сантиметр.
Nick писал(а):Мне очень кажется, что мои пороги больше свиснули...

Пороги по бокам машины и скорее неплохо защищают сам порог автомашины, а минимальный просвет все равно между колес будет.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 21:54
Akela
Завтра заберу свою из салона, буду изучать днище на предмет изготовления и установки звщиты из дюраля 5 мм.
Потом поделюсь опытом.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:12
Andreyka
Akela писал(а):установки звщиты из дюраля 5 мм.

Такую защиту применяют на боевых спортивных авто для прохождения обочин и других препятствий ходом. Зачем такие сложности? 3мм стали хватит за глаза. А кто-нибудь здесь отдает себе отчет в том, что жестко закрепленная защита такой толщины (5мм) в средней части автомашины влияет на пассивную безопасность (про изменения параметров шевеления рамы на неровной дороге я даже не вспоминаю)? При лобовом ударе силовому агрегату будет тяжелее "нырнуть" под машину. А по результатам краш-тестов серийных машин Соренто (читай без защиты трансмиссии) у водителя/манекена страдают именно голени из-за ленивого ухода силового агрегата. Да и непонятно в какм месте будет складываться потом рама... О скоплении грязи, сырости, соли вспоминать даже уже и не охота. Спать пора.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:28
Akela
Не думаю, что при ударе с силой "сложится рама" это будет иметь для меня значение.
А вот пробить агрегаты - вероятность очень ненулевая, насколько я сумел оценить, ползая под машиной в салоне.
Кроме того, защита не предполагаеся одним листом. Это неудобно при монтаже и нежелательно по упомянутым тобой, Andreyka, причинам.
Несколько листов не изменят существенно жесткость рамы.

А вот шланги (что за шланги - пока не понял), расположенные за поперечиной рамы, при движении задним ходом об камень или пень повредить очень просто.

Возможно, 5 мм для "гражданской" машины - это перебор. Но тут работаетдругой фактор. Мне все равно надо Илтис закрывать защитой, а он - именно боевая трофическая машина. А такие листы мелкими партиями не продаются. Так что все равно покупать.
:)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:33
Andreyka
Akela писал(а):А вот пробить агрегаты - вероятность очень ненулевая,

Не очень представляю себе Соренто в говнах, но если у тебя это актуально, то купи лебедку помощнее. :wink:

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 22:49
Akela
На Соренто возможны поездки насудейские точки.
Опыт показывает, что при выставлении трасса еще туда-сюда, но после прохода по ней 50-100 боевых машин даже класса ТР-1 трасса разбивается очень существенно. Вот чтобы возвращаться в лагерь, не боясь оставить в колее раздатку - нужна защита.

Место в лагере тоже иногда приходится "находить". Бывает, что при этом приходится переползать через перелесок. И тут нужна защита.

При ездепо городу тоже через камни-бордюры перелезать инога приходится. И тут тоже нужна защита.

Гораздо нужнее декоративных кенгурятников, от которых кроме вреда - никакой пользы.

Лебедку на сорьку ставить - не представляю как. Тем более что машина гарантийная и, вобщем-то, гражданская. Развесовку нарушать, вкрячивая еще 25-40 кг на морду, очень не хочу.
Так что - не пойдет.

Насчет лебедки не заморачиваюсь - уже прикуплен и Хайджек, и цепи к нему, и кит для цепляния за колесный диск.. Опробован на Сузуке. Так что вытянуться из засады всяко сумею, что один, что со штурманом.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 04:11
GogVan
Andreyka писал(а):
Nick писал(а):Стою перед выбором из металлических, кевларовых и стекловолоконных защит... та еще морока.

Собрался покатушки на Валдае устраивать? :P Сорька и так за все брюхом цепляет, а с защитой ты минимум еще 1 см клиренса потеряешь...

Можно я по чайниковски, но по теме.
У меня стоит защита Шериф. Вся. Картер, коробка, раздатка. Где то на форуме есть тема, там даже с штатными инструкциями. Толщина защиты 3мм. Крепится(притягивается) к раме на болты, в штатные отверстия. Т.е. считая от рамы + 3 мм, ну шляпки болтов 3мм+4мм=7мм. Причем этих шляпок не более 8 штук.
1. Что то у меня получилось уменьшения на 1 см. Поправьте, возможно я чего не так делаю?
2. Получаем абсолютно ровное днище. Т.е. в описанном случае, посадки на брюхо, машине будет легче "скользит" т.к. грунту не за что зацепиться и некуда забиться.
3. Не понимаю - зачем вообще лезть туда, где 200% можно сесть на брюхо, и зная об этом все равно туда залазить?

Akela писал(а):уже прикуплен и Хайджек, и цепи к нему, и кит для цепляния за колесный диск.. Опробован на Сузуке.

Можно попдробнее про кит, что за приспособа?