Andreyka писал(а):Nick писал(а):Стою перед выбором из металлических, кевларовых и стекловолоконных защит... та еще морока.
Собрался покатушки на Валдае устраивать?

Сорька и так за все брюхом цепляет, а с защитой ты минимум еще 1 см клиренса потеряешь...
Можно я по чайниковски, но по теме.
У меня стоит защита Шериф. Вся. Картер, коробка, раздатка. Где то на форуме есть тема, там даже с штатными инструкциями. Толщина защиты 3мм. Крепится(притягивается) к раме на болты, в штатные отверстия. Т.е. считая от рамы + 3 мм, ну шляпки болтов 3мм+4мм=7мм. Причем этих шляпок не более 8 штук.
1. Что то у меня получилось уменьшения на 1 см. Поправьте, возможно я чего не так делаю?
2. Получаем абсолютно ровное днище. Т.е. в описанном случае, посадки на брюхо, машине будет легче "скользит" т.к. грунту не за что зацепиться и некуда забиться.
3. Не понимаю - зачем вообще лезть туда, где 200% можно сесть на брюхо, и зная об этом все равно туда залазить?
Akela писал(а):уже прикуплен и Хайджек, и цепи к нему, и кит для цепляния за колесный диск.. Опробован на Сузуке.
Можно попдробнее про кит, что за приспособа?