Страница 1 из 1
		
			
				Как выбрать автомобильный холодильник?
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 11:49 
				 val_grig
				Коллеги, из объяснений консультанта в гипермаркете стало ясно, что делятся автохолодильники на 2 категории: 
1. просто термоконтейнер, куда из домашнего холодильника закладываются охлажденные продукты и напитки. "Хладагент" - замороженные в морозильнике пластиковые пакеты с фреоном.
2. автохолодильник, подключаемый в бортовую сеть. в крышке у него стоит маленький вентилятор и радиатор охлаждения (ребристый сплав металла, который под воздействием тока охлаждается. вентилятор гонит охлажденный воздух по ящичку 
 
Кто что эксплуатирует? Поделитесь, плиз, опытом доставания холодного пива в жару из этих девайсов 

 сколько времени продукты сохраняются холодными?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 13:51 
				 Dimagon
				ездил в Ярославль со вторым видом холодильника но не включал его в бортовую сеть машины
закладывал туды напитки уже холодные и пару аккомуляторов холода (идут со всеми современными холодильниками), в Ярике чуток закупился в Метро тоже все запихал в холодильник
Вернулся домой через 10 часов, напитки в холодильники остались очень холодными
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 14:23 
				 Борисыч
				Ездил на Украину, мясо завернул в тряпку и в пакет. В дороге 16 часов и даже не растаяло. Думаю в реальных условиях достаточно термоконтейнера.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 14:29 
				 Владимир Ростов
				Второй тип не охлаждает, а только поддерживает холод. Ничем не лучше, чем аккумуляторы холода. Я бы взял термос.
Кстати, на многих авто в бардачке делают мини-холодильник. Корейские друзья и тут сэкономили.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 14:52 
				 ВЕЛ
				В принципе может я не совсем в теме, но как мне кажется,
второй тип холодильника, это вариант с элементами Пельтье.
При подаче напряжения на него, он с одной стороны охлаждается, а с другой греется.
Но электричества такой холодильник должен жрать очень прилично, никак не меньше 10 ампер.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 16:40 
				 ak
				Владимир Ростов писал(а): Ничем не лучше, чем аккумуляторы холода
+1 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 17:05 
				 sparrow
				Владимир Ростов писал(а):Кстати, на многих авто в бардачке делают мини-холодильник. Корейские друзья и тут сэкономили.
 
А вот эту идейку я собираюсь у себя воплотить. При смене фильтра определился, что это выполнимо.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 18:55 
				 Владимир Ростов
				ВЕЛ писал(а):второй тип холодильника, это вариант с элементами Пельтье.
ВЕЛ, как всегда, начал с теории. 
 
На самом деле, мне устройство манагеры объяснить не смогли, но показали "испаритель" - пластинка размером примерно 7Х7 см. Ну что это может охладить? Правильно, ничего.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 19:28 
				 Dimagon
				так что бери первый вариант и не парься, дешево и сердито, и сумка и холодильник
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05 июн 2007, 22:35 
				 Юрик0906
				Dimagon писал(а):так что бери первый вариант и не парься, дешево и сердито, и сумка и холодильник
Ну с этим могу поспорить. Вариант два называется COLLER(кулер). Принцип действия и охлаждение(а не хранение холодного) и нагревание. Охлаждение до +4, нагрев до +65. Зимой удобно для подогрева пищи, летом для охлаждения уже нагревшегося пива. А вот с электропитанием, это правда, мощность машины падает, замечено даже без замеров. У меня очень удобный пластиковый чемоданчик на колёсах размером 40*40*70, с подсветкой, стандартной "холодильной" дверью, и самое главное, работает как от бортсети+12-24, так и 220В. На вид как обычный маленький холодильник. Я ним постоянно пользуюсь на отдыхе на юге. Привёз детское питание, и не перекладывая в большой холодильник, просто подключаю в розетку.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 июн 2007, 13:37 
				 val_grig
				Dimagon писал(а):пару аккомуляторов холода (идут со всеми современными холодильниками), 
так разве со вторым типом (кулер который) тоже идут эти аккумуляторы? мне манагер говорил, что нет. неуверенно, правда, говорил 

 И еще: если кулер стОит около 3000 ре, то за 5 с лишним тыр есть еще побольше агрегат, почти треть багажника занимает. вот он, по словам манагера, мало чем отличается от обычного холодильника. Я, правда, не расспрашивал у него технические детали 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 июн 2007, 14:51 
				 ak
				val_grig писал(а):есть еще побольше агрегат, почти треть багажника занимает
Ну, это от потребностей  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06 июн 2007, 16:08 
				 val_grig
				в общем, вариант 2 если к нему еще и аккумуляторы холода дадут 

 большой шкаф за 5 с лихвой тыр не нать. я мороженым с машины торговать не собираюсь 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июн 2007, 08:46 
				 Юрик0906
				Аккумуляторы холода к нему не идут, поскольку нет надобности, он сам охлаждает, а если есть необходимость, то купить их можно отдельно. Как вариант пластиковая бутылка со льдом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07 июн 2007, 14:26 
				 сергейка
				Про элемент Пельтье во втором типе холодильников- все правильно. Он активного типа. Если у вас нет холодильника нигде на протяжении более 18-20 часов, то это ваш выбор. На хорошем холодилльнике первого типа должно быть написано сколько он держит холод, но учтите это елси он полный, если неполный, то махровое полотенце- ваш выбор. Если  хороший термобокс набить замороженным мясо с -20 (5-7кг), а сверху положить бутылку пива, то через 4 часа пиво замерзнет- проверено. Т.е. и эти охлаждают. Сам пользую Иглу на 10-15л уже лет 7-8.