Страница 1 из 1

Как выбрать автомобильный холодильник?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 11:49
val_grig
Коллеги, из объяснений консультанта в гипермаркете стало ясно, что делятся автохолодильники на 2 категории:
1. просто термоконтейнер, куда из домашнего холодильника закладываются охлажденные продукты и напитки. "Хладагент" - замороженные в морозильнике пластиковые пакеты с фреоном.
2. автохолодильник, подключаемый в бортовую сеть. в крышке у него стоит маленький вентилятор и радиатор охлаждения (ребристый сплав металла, который под воздействием тока охлаждается. вентилятор гонит охлажденный воздух по ящичку :)
Кто что эксплуатирует? Поделитесь, плиз, опытом доставания холодного пива в жару из этих девайсов :) сколько времени продукты сохраняются холодными?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:51
Dimagon
ездил в Ярославль со вторым видом холодильника но не включал его в бортовую сеть машины
закладывал туды напитки уже холодные и пару аккомуляторов холода (идут со всеми современными холодильниками), в Ярике чуток закупился в Метро тоже все запихал в холодильник
Вернулся домой через 10 часов, напитки в холодильники остались очень холодными

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 14:23
Борисыч
Ездил на Украину, мясо завернул в тряпку и в пакет. В дороге 16 часов и даже не растаяло. Думаю в реальных условиях достаточно термоконтейнера.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 14:29
Владимир Ростов
Второй тип не охлаждает, а только поддерживает холод. Ничем не лучше, чем аккумуляторы холода. Я бы взял термос.
Кстати, на многих авто в бардачке делают мини-холодильник. Корейские друзья и тут сэкономили.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 14:52
ВЕЛ
В принципе может я не совсем в теме, но как мне кажется,
второй тип холодильника, это вариант с элементами Пельтье.
При подаче напряжения на него, он с одной стороны охлаждается, а с другой греется.
Но электричества такой холодильник должен жрать очень прилично, никак не меньше 10 ампер.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 16:40
ak
Владимир Ростов писал(а): Ничем не лучше, чем аккумуляторы холода

+1 :D

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 17:05
sparrow
Владимир Ростов писал(а):Кстати, на многих авто в бардачке делают мини-холодильник. Корейские друзья и тут сэкономили.

А вот эту идейку я собираюсь у себя воплотить. При смене фильтра определился, что это выполнимо.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 18:55
Владимир Ростов
ВЕЛ писал(а):второй тип холодильника, это вариант с элементами Пельтье.
ВЕЛ, как всегда, начал с теории. :D
На самом деле, мне устройство манагеры объяснить не смогли, но показали "испаритель" - пластинка размером примерно 7Х7 см. Ну что это может охладить? Правильно, ничего.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 19:28
Dimagon
так что бери первый вариант и не парься, дешево и сердито, и сумка и холодильник

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 22:35
Юрик0906
Dimagon писал(а):так что бери первый вариант и не парься, дешево и сердито, и сумка и холодильник

Ну с этим могу поспорить. Вариант два называется COLLER(кулер). Принцип действия и охлаждение(а не хранение холодного) и нагревание. Охлаждение до +4, нагрев до +65. Зимой удобно для подогрева пищи, летом для охлаждения уже нагревшегося пива. А вот с электропитанием, это правда, мощность машины падает, замечено даже без замеров. У меня очень удобный пластиковый чемоданчик на колёсах размером 40*40*70, с подсветкой, стандартной "холодильной" дверью, и самое главное, работает как от бортсети+12-24, так и 220В. На вид как обычный маленький холодильник. Я ним постоянно пользуюсь на отдыхе на юге. Привёз детское питание, и не перекладывая в большой холодильник, просто подключаю в розетку.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 13:37
val_grig
Dimagon писал(а):пару аккомуляторов холода (идут со всеми современными холодильниками),

так разве со вторым типом (кулер который) тоже идут эти аккумуляторы? мне манагер говорил, что нет. неуверенно, правда, говорил :) И еще: если кулер стОит около 3000 ре, то за 5 с лишним тыр есть еще побольше агрегат, почти треть багажника занимает. вот он, по словам манагера, мало чем отличается от обычного холодильника. Я, правда, не расспрашивал у него технические детали :?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:51
ak
val_grig писал(а):есть еще побольше агрегат, почти треть багажника занимает

Ну, это от потребностей :oops:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 16:08
val_grig
в общем, вариант 2 если к нему еще и аккумуляторы холода дадут :) большой шкаф за 5 с лихвой тыр не нать. я мороженым с машины торговать не собираюсь :D

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 08:46
Юрик0906
Аккумуляторы холода к нему не идут, поскольку нет надобности, он сам охлаждает, а если есть необходимость, то купить их можно отдельно. Как вариант пластиковая бутылка со льдом.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2007, 14:26
сергейка
Про элемент Пельтье во втором типе холодильников- все правильно. Он активного типа. Если у вас нет холодильника нигде на протяжении более 18-20 часов, то это ваш выбор. На хорошем холодилльнике первого типа должно быть написано сколько он держит холод, но учтите это елси он полный, если неполный, то махровое полотенце- ваш выбор. Если хороший термобокс набить замороженным мясо с -20 (5-7кг), а сверху положить бутылку пива, то через 4 часа пиво замерзнет- проверено. Т.е. и эти охлаждают. Сам пользую Иглу на 10-15л уже лет 7-8.