Страница 1 из 1

Релинги рейки и ШУМ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 20:05
Griffon
Раньше ездил было все хорошо и тихо. Возникла необходимось поставить рейки на релинги. Купил, поставил (ставить тоже как оказалось не просто- необходимо снимать релинги) Ну и что???? Все получилось как и хотел, кроме одного- появился аэродинамический ШУМ, да такой неприятный, что уже думаю их снять. Уважаемые !! Кто юзает авто с рейками на релингах как у вас???? Может есть какие нюансы???? Поделитесь плиз!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 20:34
бандерас
я вообще собираюсь и релинги снять нафиг и комунибудь их продать!
без них машина красивше! - спасибо уважаемому Фрукту - он мне фотку-сравнение подарил! :)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 05:38
Игорь-Пермь
бандерас писал(а):я вообще собираюсь и релинги снять нафиг и комунибудь их продать!
без них машина красивше! - спасибо уважаемому Фрукту - он мне фотку-сравнение подарил! :)


А для сравнения можешь выложить?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 08:51
Дмитрий
Поставил богажник Tule (аллюминивые направляющие) сразу после покупки Соренто.
Монтируется элементарно !
Рейлинги снимать не нужно !
Шумов нет !

багажник Tule ocean 200

до Соренты был Маджентис с тем же багажником (Tule ocean 200) но с другими направляющими
там была аномалия
в дождь при скорости выше 90 км\ч мог начаться свист
очень громкий и противный
приходилось сбрасывать скорость
на Соренто все отлично

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 10:40
sparrow
Фирменные рейки-поперечины не взял по двум причинам:
1. Изогнутость, позволяющая ставить велобагажник не скраю, а ближе к центру, куда тяжело дотянуться. Т.е. он малофункционален.
2. Тяжело монтировать/снимать.
Что касается аэродинамических поперечин Thule, то не знаю как с боксом, а без него они тоже шумят, правда не критично и на больших скоростях. Да и снять-поставить их - делов на 3 мин.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:00
Дмитрий
sparrow
Про изогнутость и ближе к центру не совсем ясно.

1.Фирменные эродинамические поперечины (у меня ) идеально ровные.
2.Лично видел на дороге как на такие эродинамические поперечины устанавливают по два крепления для велосипеда по краям.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:06
Dimus
Монблан, алюминиевые поперечины поверх рейлингов. Шумят, но терпимо

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:17
Борисыч
Поставил поперечины российского производства. Ставятся непросто, но снимать рейлинги не нужно. После 60 км/час рев как от взлетающего истребителя. С грузом шум пропадает. Ставлю при необходимости.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:31
sparrow
Дмитрий писал(а):sparrow
Про изогнутость и ближе к центру не совсем ясно.

1.Фирменные эродинамические поперечины (у меня ) идеально ровные.
2.Лично видел на дороге как на такие эродинамические поперечины устанавливают по два крепления для велосипеда по краям.


Фирменные сорентовские поперечины, которые я неоднократно видел на машинах и которые мне продемонстрировали в магазине при СТО, имели неравномерный изгиб. Сейчас уже точно не помню но вроде более сильные изгибы по краям в 100-150 мм от замков и небольшой плавный в средней части. Т.о., если на такие поперечины я по краям ближе к рилингам поставлю крепы для велов, то велы будут торчать буквой V. Тянуться же к установленным дальше, при моих 179 см роста, без табуретки не удобно :D .

СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 21:20
GDI
Dimus писал(а):Монблан, алюминиевые поперечины поверх рейлингов. Шумят, но терпимо

У меня такое же. Только на 60-70 шумят, а так нормально вроде.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 11:44
FRUKT
Игорь-Пермь писал(а):А для сравнения можешь выложить?


Лигко :)

Изображение

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 11:49
Игорь-Пермь
А мне с рейлингами нравиться больше.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 14:48
Marsek
А слева моя машинка!!! А в высокой шапке - это я!

А если бы у меня были рейлинги я не расстроился бы. Иногда оч. полезная вещь.(лыжи, лестницы, стремянки, пачка вагонки, удочки, наконец...)