Страница 8 из 13

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 20:32
nic_777
бандерас писал(а):владельцы Шерифов - отпишитесь! покажите ваши фотки защиты подбрьюшья. есть ступенька?

Хорошие фотографии шерифа на четвертой странице этой темы, ну и рисунки на первой странице.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 21:39
савелик
Шериф - РУЛИТ!! При копупке год назад поставил( сам ) ШЕРИФА,За дёшево .Через пол-года налетел на металический штырь=3=4см в диаметре! Какие-то п...ры закопали,ограничив проезд.Я не заметил и пострадал бампер и защита.Еслиб не она -хана ПОлНАЯ РАДИАТОРУ! Я снял её и пытался прямить в тисках,не вышло!Только в нормальном прессе смог более-менее создать первоначальный вид. Но ржавеет,расслаивается!Но перед =3.5=4мм,так что на долго.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 26 апр 2009, 04:41
бандерас
nic_777 писал(а):Хорошие фотографии шерифа на четвертой странице этой темы, ну и рисунки на первой странице.

спасибо за внимание к теме! но на фотках как раз и видна ступенька между 1 и 2 частью.
на рисунках не понятно... владельцы автощитов! понимаю геморр - сфоткайте свое брюхо! а то в новых фин.условиях нет возможностей на ошибки :cry:

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 17:48
Dopp
nic_777 писал(а):Тоже приобрел автощит две части. Сравнивал перед покупкой с шерифом - явно крепче и не только из-за большей толжины металла (3мм вместо 2,5), но в основном из-за частых продольных ребер жесткости.


Тоже занялся проблемой выбора защиты картера.
Думаю взять Автощит, только вопрос. На фотографиях с Шерифом видно, что она закрывает все, начиная от нижней части радиатора(часть №1).
(см. стр №4 обсуждения)
По результатам сравнения рисунков с сайта производителя не смог сообразить, а Автощит закрывает то место, которое закрывает 1-ая часть Шерифа????
http://www.avtozaschita.ru/images/manual/187.png

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 18:46
Евген81
так и не догнал че себе хачу поставить.
Мысли-чтоб была сливное отверстие под масло,чтоб закрывало все,начиная от передней части,заканчивая бензобаком (ну или хоть до него),т.к. на прежнем Сорике все днищем цеплял на покатушках,спереди два листа стояло тока...
Че ставить,че покупать :oops: :?:

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:26
grandlion
Дык под сливное можно самому высверлить и заглушку резиновую поставить (благо их вагон от отечественного транспорта продаётся), Вот тока фильтр через такое отверстие не снимешь (если конечно с верху до него не получится добраться)
Ну и под раздатку тоже можно что нить приколхозить типа люка небольшого на болтах :oops:
Либо 2 люка для доступа к фильтрам :oops:

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:29
Евген81
grandlion писал(а):Дык под сливное можно самому высверлить и заглушку резиновую поставить

Володь,на предыдущем Сорике так и сделал...Тока подобрать резиновую заглушку и под нее выпилить сложновато.Я пропилил саму защиту,просверлил две маленькие дырочки и вкрутил металлическую пластинку.чтоб закрыть дырку.Поверь мне-при выкручивании саморезов я получил удовольствие и после оставил просто дырку открытой (там итак есть откуда грязи набиваться).
А к фильтру у меня можно было долезть по-любому не снимая защиты.Но в любом случае видел защиты с красными резиновыми заглушками,вот типа такой,кажется,было бы удобней.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:46
grandlion
Да Жень, по поводу саморезов это вечный косяк, либо их изначально мастикой залепить (что бы не ржавели) либо приделывать на что то другое. (петли и шпингалет) :lol:
Грязь в любом случае будет туда попадать, а большие резиновые заглушки скорее всего просто будут вываливаться в случае прямого удара в них и найти их обратно в грязи, будет ох как сложно. :(

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 11:20
ВЕЛ
Блин, читаю Ваши коменты по поводу защиты и отверстий для смены масляного фильтра
и рыдаю, вспоминая анекдот о перестройке, во время которой бывшему гинекологу пришлось
переквалифицироваться в мастера по ремонту двигателей автомобилей. И как вся комиссия,
принимавшая у него выпускной экзамен, рыдала со слезами на глазах, высказав ему огромный
респект за шоу по капремонту движка через выхлопную трубу.
Вы сами когда нибудь масло то меняли в Сорике? Там как ни крутись, но масла вытечет с самого
фильтра с поллитра (если его в пакет не завернуть), я уж молчу о траектории струи горячего и
жидкого почти как вода масла, которое льется вначале в одно место, затем в другое, а потом и
вовсе криво как то и в сторону. Я обычно ведро приёмное смещаю на 30-40 сантиметров от
начальной к конечной позиции. А доставать фильтр снизу крайне неудобно через отверстие в защите.
Не изголяйтесь, лучше лишний раз снять защиту и спокойно вытащить фильтр. Сверху я фильтр
ни разу не вытаскивал, так как если его и вытащить, то крайне неудобно вытереть посадочный
фланец перед установкой нового фильтра, не говоря про длину рук и позу при выкручивании\
вкручивании фильтра. Ведь высота кузова приличная, просто так руку не запустишь вниз.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 12:23
grandlion
ВЕЛ писал(а):....лучше лишний раз снять защиту и спокойно вытащить фильтр..

Конечно лучше, если при этом не надо ехать куда нить и искать яму для смены масла. :(
А вот если приходится мотаться в сервис, то там приходится платить денежку за каждое снятие и установку защиты. :(
Помимо всего, люк (отверстие для фильтра слишком великовато получится) можно сделать любой формы. :)
И насколько я помню, в 5-10 см от двигателя, струя масла, сдвинуться может максимум на пару (ну может на 5) сантиметров (дальше конечно больше). :)

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:11
ВЕЛ
ну что тут сказать...
теоретики Вы господа!
При вытаскивании фильтра снизу он снимается не просто вниз.
Он сначала наклоняется, потом под углом вытаскивается за поперечину.
И не дай бог, если фильтр от руки не открутился. Не так то просто будет
просунуть в это технологическое отверстие защиты руку со съёмником.
Ну в общем бог Вам в помощь!
Я лично менял самостоятельно масло на своем авто уже 6 раз, так что опыт
накоплен. Уж лучше тогда подумать о вакуумной откачке масла. Остается только
понять, можно ли открутить и вытащить фильтр сверху. Тогда ни яма не нужна,
ни подъёмник, ни отверстия в защите.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 15:42
grandlion
Да, пожалуй соглашусь, опыта самостоятельной замены масла на Сорике у меня нет. (на старом бумере менялся фильтр с верху при помощи гаечного ключа на 13) :D
Странное представление об отверстии для фильтра, такое осщущение, что отверстие для фильтра не может быть больше 10-15 см.
Лично моё мнение (не претендующее на истину) что данное отверстие можно сделать размером хоть пол метра и тогда можно почти весь двигатель разобрать не снимая защиты. :crazy:
Самая большая проблема это приржавевшие болты (либо другие крепления), которые придётся откручивать. (кстати болты на защите, если не ошибаюсь, тоже имеют склонность к коррозии и отвинчивать их не лучшее время препровождение) :oops:
"Любая практика начинается с теории!" :wink:

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 17:49
YAN
ВЭЛ +500!!! Вот и прелесть "Шерифа" в том,что не нужно всю защиту снимать,а снять только ту часть,где производятся работы! Чтобы не иметь головную боль с откручиванием заржавевших болтов,мне кажется проще их менять два раза в год или раз,после зимы.Цена болтов-сущие копейки.А смысл "дырявой" защиты,говна через дырки будут заползать на защиту и образовывать твёрдые,резанирующе-дребезжащие массы. :) .А перед сервисом,если не хочешь кормить жабу,то заползаешь под машину и снимаешь защиту сам,экономия от 300 до 600 рублей.Я не встречал ещё сервисменов,сливающих отработку через сливные отверстия,а потом отмывающих защиту от зрязи,чтобы хозяину авто сэкономить деньги! :D

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 02:07
Ranger
На Автощите нет никакой ступеньки. Закрывает все двигатель, радиаторы, раздатку, коробку. Спереди доходит до бампера, крепиться к нему пистонами. Бензобак имеет штатную защиту, можно шерифовский листок прилепить, но не знаю зачем. Единственный минус - крепеж. Болты комплекта и гайки закладные закручивать надо аккуратно, часто срывает резьбу, если грязь не вычистить. Я заменил на крепеж из нержавейки.

Re: Установка защиты "Шериф" и не только ее

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 07:43
ВЕЛ
кстати, насчет ржавеющих болтов защиты.
Я её ставил сам, а потому, по моей давней традиции, перед установкой
обильно "выкупал"\"вымазал"\"изъелозил" (выбрать по вкусу) сами резьбовые
закладки и болты в графитовой смазке. И все... Никаких проблем с прикипанием.
Вообще удивляюсь по жизни, как многие люди при выполнении "механических"
работ не думают о тех, кто будет за ними что нибудь делать. Я например всегда,
когда разбираю узел в автомобиле, уделяю внимание тому, что бы в последующем
не иметь проблем с его разборкой, ремонтом и т.д. Поэтому болты подвески, которые
я откручивал, также смазываю, а наружную часть резьбы, открытую для грязи и воды
обмазываю автопластилином. Он потом легко снимается, а под ним графитовая
смазка. На самом деле, когда встречаешь такие же авто и что нибудь в них отворачиваешь,
тут же мысленно желаешь добра тому человеку, который позаботился о тебе, совершенно
не зная тебя.
Что касается многострадальных отверстий, которые мы тут обсуждаем, то уж если кто-то
хочет делать отверстие для масляного фильтра, то надо по идее сделать два отверстия,
для двух рук, а диаметр их должен быть таков, что бы через него пролезала рука того,
кто будет менять фильтр. Естественно не просто рука, а рука с зажатым в нее фильтром.
Просто одного отверстия мало, что бы открутить закисший фильтр. Да и заворачивать
удобнее, помогая второй рукой.

Да, кстати, насчет ступеньки!
Я на вас удивляюсь! О какой ступеньке Вы говорите? О ступеньке между листами металла
толщиной в 3-4 мм, или о ступеньке в 2 см на изгибе листа? Вы считаете это как то ухудшит
аэродинамику "брюха" или ухудшит геометрическую проходимость? Да фигня это все!
Когда налетаешь защитой на бревно, камень или штырь, то тут уже по барабану, есть там
ступенька или нет. Всё уже определяется толщиной металла, его прочностью, и прочностью
его закрепления на днище.

Добавил через 10 минут
Ranger писал(а):... Спереди доходит до бампера, крепиться к нему пистонами...

:D
Тут скорее обратное! Это бампер в этом месте крепится к защите!
На самом деле у меня все никак не дойдут руки доделать это место, а именно
изготовить некий силовой брус, который крепится к поперечине рамы и
надёжно удерживает переднюю консоль листа защиты, не позволяя ей при ударе легко
смяться.