Завелся, но через 30 сек. заглох-случай из практики
Добрый день, владельцы дизельных Соренто
Позвольте описать сегодняшний случай, произошедший с моим соседом.
Итак, автомобиль Соренто, дизель, 2002 год, Корея. Куплен соседом по дому у одного из наших форумчан по моему совету . Он, к слову (сосед)-полный ноль как эксплуатант, но нормальный, хороший человек, а такому человеку грех не прийти на помощь. Извините за отступление
Итак, выхожу из подъезда, а он бросается мне на встречу-помоги!
Выясняю, обычный утренний запуск, все нормально, но через некоторое время двигатель глохнет и на вращение стартера никак не откликается.
Спрашиваю, что делал с машиной в ближайшее время-ничего. Даже не заправлялся
Ну чудес на свете не бывает, хотя я бы с этим поспорил...
Первое, что мы сделали... Правильно, ослабили одну из гаех на форсунке (магистраль высокого давления). При прокручивании стартером топливо не идет
.
Думаем, курим. Наверное надо менять фильтр (типа забился). Думаем.
Принимаем решение подкачать кнопкой ручной подкачки (на корпусе фильтра) и опять попытаться завести.
Попытка и (о чудо) двигатель пускается. При этом мы видим, что из шланга обратки на первой форсунке (та, что ближе к вентилятору) тоненькой струйкой выдавливает топливо. Видимо трубка перетерлась или треснула от времени.
Ремонт: на этом участке трубка обратки имеет некоторый запас по длине.
Обрезаем, надеваем наконечник на шланг, подсоединяем к форсунке и ВСЕ
Вывод: купив автомобиль у форумчан, Вы не только приобретаете проверенное изделие, но и имеете возможность получить квалифицированную консультацию в случае неполадок.
Удачи на дорогах
Позвольте описать сегодняшний случай, произошедший с моим соседом.
Итак, автомобиль Соренто, дизель, 2002 год, Корея. Куплен соседом по дому у одного из наших форумчан по моему совету . Он, к слову (сосед)-полный ноль как эксплуатант, но нормальный, хороший человек, а такому человеку грех не прийти на помощь. Извините за отступление
Итак, выхожу из подъезда, а он бросается мне на встречу-помоги!
Выясняю, обычный утренний запуск, все нормально, но через некоторое время двигатель глохнет и на вращение стартера никак не откликается.
Спрашиваю, что делал с машиной в ближайшее время-ничего. Даже не заправлялся
Ну чудес на свете не бывает, хотя я бы с этим поспорил...
Первое, что мы сделали... Правильно, ослабили одну из гаех на форсунке (магистраль высокого давления). При прокручивании стартером топливо не идет
. Думаем, курим. Наверное надо менять фильтр (типа забился). Думаем.
Принимаем решение подкачать кнопкой ручной подкачки (на корпусе фильтра) и опять попытаться завести.
Попытка и (о чудо) двигатель пускается. При этом мы видим, что из шланга обратки на первой форсунке (та, что ближе к вентилятору) тоненькой струйкой выдавливает топливо. Видимо трубка перетерлась или треснула от времени.
Ремонт: на этом участке трубка обратки имеет некоторый запас по длине.
Обрезаем, надеваем наконечник на шланг, подсоединяем к форсунке и ВСЕ
Удачи на дорогах
