Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
15 июн 2006, 15:19
GRES
Заехал недавно на очередное ТО. Вспомнил, что у некоторых со-конфетников были проблемы с термоститами. Решил протестировать свой термостат на Соренто, тем более, что у меня были проблемы с расширительным бачком - лопнул зараза. Может причина была и в термостате? В общем подключили тетрис, завели авто и ждем. ТЕмпература плавно поднималась.
Когда температура поднялась до 84 гр., она затем резко пошла вниз до 73. Далее температура поднялась через некоторое время до 94 гр. и резко упала до 84 гр. В дальнейшем температура поднималась до 97 гр. , падала до 90 и так продолжалось,,,,,,,,Т.Е. клапан открывался и закрывался, открывался и закрывался,,,,,,,, Нижний шланг радиатора тоже был горячий - жижа циркулировала по большому кругу.
Вот в принципе и ВСЕ.
Re: Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
15 июн 2006, 16:37
FRUKT
GRES писал(а):Вот в принципе и ВСЕ.
Ну так и должно в принципе быть при исправной системе. А вот не обратил внимания вентилятор радиатора работал на разных скоростях или на одной и той же или вообще не включался?
Re: Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
16 июн 2006, 08:11
GRES
FRUKT писал(а):GRES писал(а):Вот в принципе и ВСЕ.
Ну так и должно в принципе быть при исправной системе. А вот не обратил внимания вентилятор радиатора работал на разных скоростях или на одной и той же или вообще не включался?
Лень! Он вообще не включался. Надо было наверное дождаться, когда он начнет срабатывать, да времени уже не было.
Re: Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
16 июн 2006, 09:19
FRUKT
Понятно

осталось повторить эксперемент со сканером и проверить на какой температуре срабатывае вентилятор на обоих скоростях:


Добавлено:
16 июн 2006, 09:47
Balbes
День добрый!
А для дизеля кто-то подобное проверял? и интересует есть ли разница термостатов корейцев и европейцев?
Re: Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
16 июн 2006, 13:38
GRES
FRUKT писал(а):Понятно

осталось повторить эксперемент со сканером и проверить на какой температуре срабатывае вентилятор на обоих скоростях:

Было бы неплохо знать этот порог срабатывания, но это требует много времени: пока мотор нагреется так, чтобы электроника позвала на помощь вентилятор.
Кстати, там же мне сказали, что у меня хорошая температура срабатывания. Зимой машина быстро нагревается. А вот у ДЭУ термостаты срабатывают на 74 градуса и зимой в авто холодно.
Re: Тест по открыванию клапана термостата

Добавлено:
31 июл 2006, 12:17
Гость
А вот у ДЭУ термостаты срабатывают на 74 градуса и зимой в авто холодно.[/quote]
НЕ знаю о какой Деу идёт речь...на моей Эсперо этот вопрос решился заменой термостата...как ща помню 300 рэ...в 2002 году...и зимой при -30 было довольно тепло.