Страница 1 из 1

Замена петли капота.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:20
Путник
Фото есть в Drive2.ru ник - putnik82
Утром подходя к машине увидел перекошенный капот, начал открывать, не открывается. После пяти минут мучений капот открылся и со стороны сломанной петли начал ехать на меня и криво открываться (аморт выталкивал).
Открыв и посмотрев обнаружил сломанную петлю. С трудом закрыл капот и поехал купил б/у в евроавто (500р.)
Как откроем капот, снимаем амортизатор со стороны сломанной петли, что бы капот не перекашивало.
Петля с капота откручивается очень просто, два болта. А что бы открутить с кузова надо помучатся, два болта спрятаны под крылом и один под пластиком (под лобовым). Дальний болт пластик будет мешать открутить(малый ход ключа).
Аккуратно снимаем резинку с пластика ( она на клопах), потом снимаем клопы под резинкой, затем один со стороны крыла и один на соеденении пластика.
Аккуратно тянем пластик в сторону мотора(вынимаем из пазов под лобовым) и вынимаем полностью (у меня дополнительно он стоял на двухстороннем скоче, это походу с завода). Далее откручиваем два болта под крылом и один на углу лобового стекла(он спрятан под пластиком, который сняли).
Далее в обратном порядке все собираем(ставим петлю) прекручиваем к кузову и капоту. Затем ставим амортизатор. После чего регулируем капот и замок, что бы все закрывалось. После этого ставим на место пластик, резинку и дворники.
Инструмент:
Ключ рожковый на 12.
Трещётка маленькая с удлинителем.
Головка на 12 и 10.
Трещётка большая с головкой на 16.
Брусок(что бы держать капот).