ВЕЛ
» 21 июн 2013, 14:43
Меня с моим весом - не выдержали. Гнулись. С правой стороны гнулись меньше,
но гнулись. Ездил так, потом надоело и полмесяца назад я модернизировал их
по левому борту, со своей стороны. Вот те деталюшки, кот. хитро изогнутые,
выкинул вообще. К плоской пластине приварил вертикально стальные уголки
40х40х3 мм с двух сторон. Плюс снизу пластины приварил также пару уголков,
которые выступают теперь за раму, к центру кузова, срезав часть уголка вдоль
плиты. В строительном магазе прикупил шпильку двухметровую оцинкованную М10.
Нарезал из нее коротких шпилек и приварил одним концом к плоской пластине
шириной 35 мм и толщиной 3мм. Т.е. на каждую из двух пластин, которая крепится
к раме, цепляется два П-образных хомута из оцинкованной шпильки М10. И усе.
затягиваем гайками с шайбами. Единственное, в верхней части хомут должен быть
шире рамы, и со сотороны рамы на шпильках я сточил болгаркой резьбу. Что бы
не цепляло за трубопроводы, которые закреплены к раме.
В общем, мудохался долго, варил, снимал коррозию, красил, и т.д. Но оно того
стОило. Теперь на подножку можно трех хомяков с весом каждого далеко за
сотню - тока в путь. Тепрь уже видно, как играет сам порог, но удерживающие его
модифицированные кронштейны на раме - не шелохнуться.