Всем доброй ночи.
У моего замка зажигания болезнь-не сразу заводит машину.Т.е. его нужно в положении "Start" немного пошатать в разные стороны и только тогда он схватывает.Я понимая, что внутри что-то износилось и решил заняться самостоятельным его излечением.Полазив на форуме, смог найти только раздел о разборе личинки. Разобрал личинку , но мне это не помогло. Далее я полез самостоятельно вовнутрь.Вынул далее еще один элемент (название не знаю) похожий на штырь с лепестками, с пластиной на конце, которая как раз входит в зацепление с пазом контактной группы.Вот тут -то скорее и пряталась проблема-взаимно износились пластина и паз. Соответственно платина при повороте ключом уже не доводила до контакта контактную группу в положении "Start". Вставив отвертку в паз машина завелась с полтыка.Считая, что причина установлена-нужен новый замок зажигания, я стал пытаться снять его с рулевой колонки, ослабив хомут. Замок начал лишь шататься,но...из сочленения с рулевой колонкой так и не вышел. Вероятно, его как-то держит "блокировка руля".Я так и не понял, как его снять полностью.Помогите!!!
А то мне пришлось уже сегодня поездить заводясь от отвертки, а далее чтобы не блокировался руль вставлял цилиндрическую головку на 13. Родной штырь с лепестками обратно не встает, мешает блокировка руля, которую нечем не отжать в момент установки. В общем вот такая проблема.
Кстати, подскажите безграмотному, помимо совета по извлечению старого замка, что за собой может повлечь установка нового замка (новые ключи, перепрошивка и т.п.)
Заранее благодарен.