но если поедешь к официалам, у которых грамотный диагност, они тебе и сами все покажут нормально
В том то и дело, что у нас в Туркменистане официалы только толкают тачки, но не ТО не СЦ у них нету
, у нас вообще официальный представитель КИА не давно заехал
, а машинка мне нравится. Ладно попробую в сети найти графики различных показаний, может что найду.
А на счет прокладки спасибо, а то ездил бы по городу в поисках бриллиантов
Добавлено через 7 часов 20 минут 4 секунды:В общем поменял лямда зонды и поставил приставочки, материал для приставок бронза, металла не нашли, но получилось очень даже ничего. Обороты ХХ более менее пришли в себя, регулируемый болт вкручен полностью, но обороты не падают ниже 1000. И еще на слух прошелся вокруг входного коллектора, обнаружил шипение на задней стенке коллектора, думаю это подсос воздуха.
И еще сохранил отчет со сканера после замены датчиков...
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:Есть какие либо замечания?
Добавлено через 6 часов 6 минут 27 секунд:В общем почитал о настройках ТПС
http://efisakh.autodata.ru/tps_1.htm и
http://efisakh.autodata.ru/tps_2.htm. И подумал посмотреть на свой. Начал мерить и чего то мне не понравилось... Минус и плюс нормальны 5В, датчик положения, т.е. VTA показывает от 1,2 Вольта, я так думаю это очень много, но и настроить не могу, датчик стоит в положении до конца, не куда больше крутить. И еще контакт IDL, тот что отвечает за положение холостого хода, выдает постоянное питание в 5 В. Снял датчик положения дроссельной заслонки и начал проверять в ручную, бегунок крутил руками, вроде все нормально. Есть промежуток где контакт IDL показывает 0В. Но при установке на свое положение датчика, не хватает люфта для настройки положения датчика. Может я что-то не правильно делаю. Посоветуйте....
Добавлено через 16 часов 53 минуты 37 секунд:Ну все, уже лучше.... Снял дроссель, помыл, установил нормально ДПДЗ. При переключении скорости машинка не дергает, скорости переключает плавно. Только вот хотел узнать, есть ли у нас тросик от АКПП для настройки плавности переключения....