Итак, поддамкрачиваем одну сторону машины, не забыв поставить на ручник и подложить противооткатный башмак "под диагональное" колесо, ну или кирпич какой.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755267.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755274.jpg)
Требуемый инструмент (пригодился только ключ на 14)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755284.jpg)
Вот она тормозная скоба с суппортом в сборе, и старыми колодками
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755289.jpg)
Я сначала открутил болт верней направляющей (память о Тойоте) так как хотел опустить суппорт (так удобнее на мой взгляд), но...
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755296.jpg)
...длина тормозного шланга не дает этого сделать и пришлось открутить болт нижней направляющей
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755303.jpg)
Поднимаем суппорт вверх, демонтируем старые колодки, устанавливаем новые, со скрипуном внутрь и получаем примерно следующее
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755309.jpg)
Далее специальным инструментом и какой-то матери утапливаем поршни (еще одна особенность - их два, поэтому давя один второй вылезает и это нужно учесть)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755315.jpg)
Собираем все в обратной последовательности, не забываем закрутить болты обеих направляющих, устанавливаем колесо, затягиваем колесные гайки, убираем домкрат и главное не забываем убрать за собой мусор
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755322.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/serges8/115811452/middle/138755262.jpg)
Аналогично меняем колодки на втором колесе. Время по замене заняло 15 мин (максимум) колесо, работы были произведены в "цивильной, офисной" одежде. Все легко и просто, вот если-бы еще не было так жарко...