Была тоже история перед зимой. Дождь, ночь, дубак. Лечу по трассе как комикадзе, обгоняя тормозов, а один сел на хвоста и не отстает. Моргает, фафакает, ну думаю хочет посоревноваться...
Так и летели далее, ну как полагается, на посту Гайцев соответственно притормозил.
Смотрю оппонент чёта бодренько пролетел пост, думаю гаец чёли, или какое аналогичное г.?
А тот в окно махает, вензиля выписывает. Ну думаю чёт не то. Томожу, выхожу...
заднее левое колесо - пустое. Всё, рассуждаю, большая попа в такую мерзопакастную погоду ко мне пришла, и попахивает это дело гадко.
Темень, грязь, а я весь в "белом". Вижу в метрах 200-х столб с фонарем, думаю подкачу, хоть на свету разомнусь. Подъезжаю, и о счастье - рядом фукционирующая шиномонтажка. Скучающий монтажник был не менее рад мне (а как я ему...).
Большое данкешон оппоненту, что вовремя меня тормознул и я не успел убить поставленную к зиме нулевую резину.
А места по домкрат на корейцах действительно обозначены, но выебанок на раме не припоминаю, может темно было, т.к. менял (опять же заднее) колесо на стоянкев темное время суток. Спасибо парковщику, заметил полуспущенное колесо, а на утро надо было рано выезжать. Опять не почувствовал на ходу отсутствие давления в заднем колесе. Операция прошла почти успешно: домкрат работает идеально, запаска поднимается-опускается без проблем, но сцука согнулся балонник. Благо у парковщика в машине оказался покрепче. Сейчас заменил на "родной", крутит без проблем.