с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии
ShineOn писал(а):не в состоянии в данный момент обеспечить твоего безопасного нахождения в ремзоне
Согласно букве закона это так. Но я уже сказал, что мало кто из клиентов пойдёт с этим вопросом в суд. А ведь зачастую заставить кого-либо у нас в стране выполнять требования закона можно либо через суд, либо заведомо неправовыми методами. Через суд долго и нет 100% уверенности в успехе. Как раз этим и пользуются недобросовестные люди (и не только в сфере сервисного обслуживания автомобилей).KostyaY писал(а):Если не выполняются эти правила, они не имеют права предоставлять услуги.
Согласен. Но это тоже своего рода лотерея - тебе могут сделать всё качественно и без твоего присутствия, а могут схалтурить даже если ты будешь рядом с мастером стоять. Либо, если не схалтурит сам мастер, то могут кинуть по деньгам, например выписать в полтора раза больше расходников (читай про мой случай в "Москэбе"). Разумеется, эту фенечку я сам прошляпил, доверившись хорошей репутации сервиса, но факт остаётся фактом.KostyaY писал(а):Сервис, который категорически выгоняет из ремзоны, у меня сразу и однозначно вызывает подозрения в потенциальной халтуре.
Я подозреваю, что тебе в любом случае не предоставят возможности самому проверять степень затяжки винтовых соединений во время проведения работ, поэтому подобные ляпы могут быть и в случае присутствия тебя в ремзоне, как это ни печально.KostyaY писал(а):хомут забыли затянуть
Sevast писал(а):В других городах нет этих приколов с недопуском клиента в рем.зону.
ShineOn писал(а):А ведь зачастую заставить кого-либо у нас в стране выполнять требования закона можно либо через суд, либо заведомо неправовыми методами.
Даже если лицензирование есть - на момент самого лицензирования проверяющего в ремзону проведут, какие проблемы? А вот всех остальных - большой вопрос...KostyaY писал(а):почему-то был уверен, что у автосервисов обязательное лицензирование.
Sevast писал(а):В других городах нет этих приколов с недопуском клиента в рем.зону. Это помоему чисто столичная фишка.
ShineOn писал(а):А вот всех остальных - большой вопрос...
stanislav писал(а):И именно с целью скрыть качество ремонта и перечень работ.
ShineOn писал(а):на момент самого лицензирования проверяющего в ремзону проведут
Sergik писал(а):Нехрена делать посторонним людям в ремзоне.
Это применительно к любой организации, реализующей товары или услуги. Абсолютно согласен.KostyaY писал(а):Проще с настырными и качающими права не связываться.
И это тоже имеет место быть. Но могут быть инспекционные проверки, которые решаются либо деньгами, либо "потёмкинской деревней". За свою практику прошёл как и само лицензирование, так и проверки.LEO писал(а):Никто не ходит и не проверяет перед выдачей лицензии. Она просто покупается, просто несколько бумажек надо принести.
Делать - может быть. Но контролировать, что делают с ТВОИМ имуществом - почему нет?Sergik писал(а):Нехрена делать посторонним людям в ремзоне.
Особенно если учитывать, что у наших официалов в стоимость нормочаса и запчастей как раз УЖЕ включены как минимум те же 25%, то я просто обязан получить соответствующий уровень сервиса за свои деньги!Sergik писал(а):ремонт в присутствии заказчика +25%, с советами заказчика +50%, с помощью заказчика +100%.
Как известно, и на старуху бывает проруха. Поэтому доверяй, но проверяй. Хуже не будет. В конце концов, на любом производстве стабильное качество достигается только с помощью постоянного многоступенчатого контроля.KostyaY писал(а):ежели заведомо известно, что на данном сервисе работы выполняются качественно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1